GS 500- это 4 тактный 2 котловый аппарат. Вообщем имеем шум на холостых при увиличении оборотов шум возрастает. мот на ходу. Подозрения - это либо натяжитель цепи ГРМ или цепь ГРМ растянулась. Стоимость натяжителя цепи б.у через ебей - 20 баксов, а цепь ГРМ новая 42 евро -DID. это цены без доставки. Вопрос какой, как нужно продиагностировать цепь ли это или натяжитель не в норме? Просто не хочется преобретать сразу эти запцацки, хочу точно выяснить не расколов мотор в чем проблема. точной длинны цепи у меня нет данных по этому если я ее сниму, замер ни к чему не приведет. Мои варианты решения(если что поправте) поставить шток натяжителя на максимум, снова запустить двигатель и проверить не пропал ли шум, если не пропал значит цепь определенно растанута ведь натяжитель на максимуме вытянут. Вот цепь и шарабанит. каки мысли? что подскажите? о ходе ремонта буду отписыватся сюда.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Насколько мне известно, при увеличении оборотов шум цепи практически не слышен становится, если просто гидронатяжитель отказал. А на холостых и низких - да, калатает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ход мыслей верный,больше подскажут на moto.kiev.ua ,там больше владельцев кубатурной техники
там тоже общаюсь в ветке гс 500.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
у меня не гидронатяжтель а спиральная пружина, ее я выпилил ибо она клинила поставил втулку и поставил жесткую разжимную пружину, ремонтировать ставить пробывать буду на выходных. вероятнее всего цепь
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
это оказался не натяжитель цепи, вероятнее нужно подрегулировать клапана. а там регулировка производится шайбочками. а они тоже стоят денег
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©