Это ты даешь, ты б еще мотор Уазика прилепил сюда он тоже ведь рядник, вот только боюсь до 10000 об его не раз крутить горок таких нет
К чему все эти цифры. Дело в том, что высокооборотистый тип двигателя, при работе на низких оборотах испытывает:
1. Масляное голодание. Масляный насос плохо подает масло на небольших оборотах, а в это время под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала). Из-за низкого давления масла, оно, плохо смазывает трущие детали двигателя и со временем начинают тереться “металл об металл”, что может привести к перегреву и заклиниванию основных механизмов силового агрегата.Проспись. Откуда взяться маслянному голоданию - насос как качал масло, так его и качает.
2. Образуется нагар в камере сгорания. Бензин сгорает не полностью, засоряются свечи, форсунки.
На малых оборотах время такта сгорания велико и у воздушно-бензиновой смеси достаточно времени чтобы сгореть полностью.
3. Распредвал работает под нагрузкой. Начинают стучать пальцы поршней.
У распредвала всегда одна и та же нагрузка - толкать клапана. Она не больше и не меньше.
4. Происходит детонация, т.е. бензин взрывается раньше, чем надо (самовоспламенение), большая нагрузка на поршневую группу. Двигатель дергается, больше греется.
Откуда детонация?
5. Увеличивается нагрузка на трансмиссию. Коробка плохо смазывается и работает под нагрузкой из-за езды в натяг.
Откуда увеличение нагрузки? Мотоцикл двигается медленно, силы трения малы. Откуда увеличение нагрузки? С какого хера коробка плохо смазывается?
6. Увеличивается расход топлива. На низких оборотах, чтобы ускорится, педаль “газа” вдавливается больше чем, если бы двигатель был раскручен, следовательно, дополнительное обогащение смеси – отсюда и больший расход.
Да сейчас же. Забудьте карбюраторы от мотоцикла "Минск". А у некоторых мотоциклов еще такое бывает что вобще инжектор с управлением от маленького компьютера.
7. Малая приемистость на дороге. В случаи возникновения опасной ситуации, невозможно быстро ускорится.
Вопрос бы по нагрузке на двигатель, а не про безопасное движение.
Если надо ускориться, то вкинуть передачу ниже это доли секунды дела - нема дурных крутить ручку газа при движении на низких оборотах.