А по поводу рядника, ребята что б вы там не писали, его создали конструкторы для спорта, а не для размеренной езды по городу, у него заложено как говорят в крови, что бы его крутили, а именно ГРМ сделана так что бы достичь мах мощности на высоких оборотах, высокий профиль кулачка распредвала, больший угол кулачков, для улучшенной вентиляции, все это дает ему преимущество на высоких оборотах, а на низах провал, потери..Я не спорю можно ездить и на потерях..но этим вы снижаете ресурс мотора.
Не пори
а именно ГРМ сделана так что бы достичь мах мощности на высоких оборотах,А ГРМ тут каким боком?
Кроме того - а у каких мотоциклов максимум мощности НЕ приходится на высокие обороты?
все это дает ему преимущество на высоких оборотах, а на низах провал, потери.
Нет провала на низких оборотах ! НЕТУ! Давно уже выровнены линии мощности у рядных двигателей. На то есть "мозги" у мотоцикла.
Чушь полная, рядник создан для больших оборотов, соответственно пиковая мощность тоже на высоких, а тошнить на ряднике до 6000 тыс. оборотов это убийство для мотора.
Мой мотоцикл доказывает что чушь полная это то что написано тобою.
Ты со своего дрынчика слезь и пересядь на нормальный мотоцикл - тогда спорь с взрослыми дядьками которые уже поездили...
Я и 50км*ч иногда еду на шестой передаче и жив здоров и невредим мой мотоцикл.
Я не спорю можно ездить и на потерях..но этим вы снижаете ресурс мотора.
Каким образом снижается ресурс двигателя при движении на низких оборотах?