MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 11:13
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Выбор первой 600-ки

Переглядів: 33019
17.09.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Передо мной встал выбор 600 куб. мотоцикла. Склоняюсь к спорттуристу или неоклассику. В поле выбора попали такие модели:

Suzuki RF 600
Yamaha Fazer 600
Yamaha Diversion 600
Hyosung GT 650 R
Suzuki SV 650
Kawasaki ZZR 600
Suzuki gsf bandit S 600

Немного о своих требованиях: нужен байк для ежедневного перемещения по городу, часто по трассам. Надежный, удобный, с небольшим расходом топлива, с хорошей ветрозащитой, лекгий в обслуживании.
Переехал я недавно жить во Францию, стоят все эти вышеперечисленные модели тут просто копейки по сравнению с украинскими ценами. Так что вопрос какой дешевле, какой дороже неактуален. Хочу среднекубатурный. 400-ки тут почти не существуют, а литр - пока рано для меня.
Подскажите, кто юзал, кто знает что-то про них, есть ли какие-то существенные недостатки в конкретных моделях, болячки, и.т.д
Больше склоняюсь в V-образникам, так как есть опыт езды, с рядниками не сталкивался.
Благодарю.
like
good
bad
shockingly
YAMAHA250
19.09.2013 р. відповів для Rayder  
answerview
Сильвера 600 бери ветро  защита и много места !!! 03_biggrin
Змінено: 19.09.2013 р., YAMAHA250
like
good
bad
shockingly
19.09.2013 р. відповів для Walkman333  
answerview

ты понимаешь как он едет на 5000об/мин?

60_tease
Я понимаю что она как раз до 6000 не едет, вот после я согласен, не надо рассказывать...рядник рядник, для самоубийц рядник в городе ИМХО., а V-шка едет
like
good
bad
shockingly
19.09.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview


Странно-я на ряднике,400сс натошнил 20 тысяч км,причем тянул он с 2000- 2500 тысяч.При 50 кмч я спокойно ехал на 6 передаче.И самое интересное убийства мотора не произошло,странно не правда ли?
Прикольно, сложно представить если что —  50 км/ч на 6-й. Тошни дальше я думаю твоя 400-ка просто ошарашена как её используют 35_hang
like
good
bad
shockingly
19.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Я понимаю что она как раз до 6000 не едет

ты ездил, или ты так думаешь? (это важно) 03_biggrin
рядник, для самоубийц рядник в городе ИМХО

странно, почему же я жив? покатался на ряднике и благополучно продал 72_scratchoneshead еще более странно, как мой друг еще не умер катаясь в Киеве на сначала СВ400, потом на Фазере 600, а сейчас на литровом джиксере К9 с настроенным павером, на трубах? а ответ банальный и простой, и его все знают, надо думать головой, а не правой рукой на ручке газа 17_wink
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р.
answerview
сравнение хорнета и фазера. На этом сайте много обзоров, читай, вникай. Но всё равно надо самому пробовать.
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Тошни дальше я думаю твоя 400-ка просто ошарашена как её используют 35_hang


моя 400ка уже разменяла 3 хозяина-и самое интересно чувствует себя прекрасно,и даже представляешь-о ужас!-не берет масло,и имеет одинаковую компрессию в цилиндрах 05_shok   А знаешь почему?-хотя нет пока не знаешь.Когда пересядешь на японца со своей подделки тогда узнаешь 03_biggrin
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для vw191s  
answerview
глянь на Honda NT 650-700V Deauville или модель предшественницу - ревеле. V-твин, кардан и не спорт. То, что нужно. ИМХО


Довиль понравился, видимо удобный, и встроенные кофры - супер, не нужно цепь подтягивать и смазывать  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin . Только вот смотрю продают их с большими пробегами...
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для YAMAHA250  
answerview
Сильвера 600 бери ветро  защита и много места !!! 03_biggrin


Максики тоже смотрел, в особенности бургманов 400 и 650. Но мне байки ближе)
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
На счет прожорливости рядников можно поспорить. У знакомого SV-ха 650 при спокойной манере езды есть 4 - 4.5 литра. Врятли рядники могут похвастаться таким расходом.
Я тебя как владелец CBF600 могу заверить - не вопрос. 4.5 литра на сотню километров 92ого бензина. Лишь бы мотоцикл был в хорошем состоянии. Цепь, масло, давление в колесах, колодки чтоб не терли...
Если пойти на принцип и гундосить по трассе сотку, то возможно и четыре  на сотню будет.
А был бы у меня инжекторный, то возможно и ниже расход был бы.
Вот когда у меня была пятнадцатилетняя четырехсотка - тогда да - 5.5 и не ниже...

У владельцев в-твинов иногда наблюдается какая то зациклинность на том, что надо придумывать всякие истории почему рядник это плохо, а в-твин это афигенно. Комплекс какой то. А если твин еще и Хусонг , то всё - сливайте воду. Только йоброводы их способны переспорить.


Так а никто и не говорит, что рядник - это плохо  03_biggrin
Ну вот видишь сколько у тебя 400-ка жрала. Столько выферы 800 куб. жрут  03_biggrin  но это еще смотря как ездить
Каждому свое. Мой кореш, сменив не мало байков с рядной четверкой, плевался всю дорогу перегоняя мой бывший хьюсонг по трасе на скорости 150 и приговаривал, что это говно не едет  08_lol
like
good
bad
shockingly
YAMAHA250
20.09.2013 р. відповів для Rayder  
answerview
Каждому свое !!! 18_good Просто я написал про сильвера 600 потому что он проще .без переключало к скорости (коробки) Я от ездел на всех совдеповских мотах ,единственный минул эта сквозняк .Береги свое здоровья ,а особенно ноги ! Я щас с ними очень мучаюсь (судороги ) да слез !!! Удачи тебе в выборе !!!   20_drinks
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для Walkman333  
answerview
а ответ банальный и простой, и его все знают, надо думать головой, а не правой рукой на ручке газа 17_wink

Вот тут я с тобой полностью согласен, но не все могут так, далеко не все, могут крутить мотор 5-8 тЫс и спокойно ездить на спорте по городу, таким людям респект и уважуха 18_good .В основном 6 тыс подхват и красная, 2 передача, 3-я ..150-200 км/ч по городу, ой консерва выехала на перекрестке..беда 05_shok  02_sad
А по поводу рядника, ребята что б вы там не писали, его создали конструкторы для спорта, а не для размеренной езды по городу, у него заложено как говорят в крови, что бы его крутили, а именно ГРМ сделана так что бы достичь мах мощности на высоких оборотах, высокий профиль кулачка распредвала, больший угол кулачков, для улучшенной вентиляции, все это дает ему преимущество на высоких оборотах, а на низах провал, потери..Я не спорю можно ездить и на потерях..но этим вы снижаете ресурс мотора.
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview

моя 400ка уже разменяла 3 хозяина-и самое интересно чувствует себя прекрасно,и даже представляешь-о ужас!-не берет масло,и имеет одинаковую компрессию в цилиндрах 05_shok   А знаешь почему?-хотя нет пока не знаешь.Когда пересядешь на японца со своей подделки тогда узнаешь 03_biggrin

Пусть жевет 01_smile Я пиписками мерятся не буду у кого что дольше проживет.. 01_smile
А на счет подделки не переживай пересяду, но явно не на рядник с расходом 8-10 л по городу, ныне актуальна экономия потому и ежу на мото по работе, а с таким расходом в 10-ку можно и на консерве ерзать 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
А по поводу рядника, ребята что б вы там не писали, его создали конструкторы для спорта, а не для размеренной езды по городу, у него заложено как говорят в крови, что бы его крутили, а именно ГРМ сделана так что бы достичь мах мощности на высоких оборотах, высокий профиль кулачка распредвала, больший угол кулачков, для улучшенной вентиляции, все это дает ему преимущество на высоких оборотах, а на низах провал, потери..Я не спорю можно ездить и на потерях..но этим вы снижаете ресурс мотора.

Не пори а именно ГРМ сделана так что бы достичь мах мощности на высоких оборотах,А ГРМ тут каким боком?
Кроме того - а у каких мотоциклов максимум мощности НЕ приходится на высокие обороты?

все это дает ему преимущество на высоких оборотах, а на низах провал, потери.
Нет провала на низких оборотах ! НЕТУ! Давно уже выровнены линии мощности у рядных двигателей. На то есть "мозги" у мотоцикла.


Чушь полная, рядник создан для больших оборотов, соответственно пиковая мощность тоже на высоких, а тошнить на ряднике до 6000 тыс. оборотов это убийство для мотора.
Мой мотоцикл доказывает что чушь полная это то что написано тобою.
Ты со своего дрынчика слезь и пересядь на нормальный мотоцикл - тогда спорь с взрослыми дядьками которые уже поездили...
Я и 50км*ч иногда еду на шестой передаче и жив здоров и невредим мой мотоцикл.

Я не спорю можно ездить и на потерях..но этим вы снижаете ресурс мотора.
Каким образом снижается ресурс двигателя при движении на низких оборотах?
Змінено: 20.09.2013 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview

А по поводу рядника, ребята что б вы там не писали, его создали конструкторы для спорта, а не для размеренной езды по городу, у него заложено как говорят в крови, что бы его крутили, а именно ГРМ сделана так что бы достичь мах мощности на высоких оборотах, высокий профиль кулачка распредвала, больший угол кулачков, для улучшенной вентиляции, все это дает ему преимущество на высоких оборотах, а на низах провал, потери..Я не спорю можно ездить и на потерях..но этим вы снижаете ресурс мотора.


Не ну ты даешь 03_biggrin  А как же куча классических мотоциклов с 4х цилиндровым рядником,без пластика,даже за литр с максималкой около двухсот?  Их тоже надо крутить? И так же попробуй обьяснить почему при спокойной езде при 2500 об износ мотора  больше чем при отжиге на 10000-12000 об?
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
Это ты даешь, ты б еще мотор Уазика прилепил сюда он тоже ведь рядник, вот только боюсь до 10000 об его не раз крутить горок таких нет 01_smile
К чему все эти цифры. Дело в том, что высокооборотистый тип двигателя, при работе на низких оборотах испытывает:
1. Масляное голодание. Масляный насос плохо подает масло на небольших оборотах, а в это время под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала). Из-за низкого давления масла, оно, плохо смазывает трущие детали двигателя и со временем начинают тереться “металл об металл”, что может привести к перегреву и заклиниванию основных механизмов силового агрегата.

2. Образуется нагар в камере сгорания. Бензин сгорает не полностью, засоряются свечи, форсунки.

3. Распредвал работает под нагрузкой. Начинают стучать пальцы поршней.

4. Происходит детонация, т.е. бензин взрывается раньше, чем надо (самовоспламенение), большая нагрузка  на поршневую группу. Двигатель дергается, больше греется.

5. Увеличивается нагрузка на трансмиссию. Коробка плохо смазывается и работает под нагрузкой из-за езды в натяг.

6. Увеличивается расход топлива.  На низких оборотах, чтобы ускорится, педаль “газа” вдавливается больше чем, если бы двигатель был раскручен, следовательно, дополнительное обогащение смеси – отсюда и больший расход.

7. Малая приемистость на дороге. В случаи возникновения опасной ситуации, невозможно быстро ускорится.

Я думаю хватит для раздумий, гугл в помощь брат 20_drinks
Змінено: 20.09.2013 р., dimonnice23
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
И тебе дружище гугл в помощь 08_lolМаксимум что выровняно это извилина в голове...  60_tease
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р.
answerview
для любого движка (рядник или в-образный, авто или мото  пофиг) плохо если его душить ибо когда душишь - повышаешь на него нагрузку. например - сядьте на велосипед и попробуйте медленно ехать на скоростной передаче - очень быстро устанете ибо трудно. вот и движку тоже трудно
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
И тебе дружище гугл в помощь 08_lolМаксимум что выровняно это извилина в голове...  60_tease

Африканский носорог тебе дружище.
Читай букварь - остальное потом когда проникнешься прочитанным.
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview

К чему все эти цифры. Дело в том, что высокооборотистый тип двигателя, при работе на низких оборотах испытывает:
1. Масляное голодание. Масляный насос плохо подает масло на небольших оборотах, а в это время под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала). Из-за низкого давления масла, оно, плохо смазывает трущие детали двигателя и со временем начинают тереться “металл об металл”, что может привести к перегреву и заклиниванию основных механизмов силового агрегата.

2. Образуется нагар в камере сгорания. Бензин сгорает не полностью, засоряются свечи, форсунки.

3. Распредвал работает под нагрузкой. Начинают стучать пальцы поршней.

4. Происходит детонация, т.е. бензин взрывается раньше, чем надо (самовоспламенение), большая нагрузка  на поршневую группу. Двигатель дергается, больше греется.



5. Увеличивается нагрузка на трансмиссию. Коробка плохо смазывается и работает под нагрузкой из-за езды в натяг.

6. Увеличивается расход топлива.  На низких оборотах, чтобы ускорится, педаль “газа” вдавливается больше чем, если бы двигатель был раскручен, следовательно, дополнительное обогащение смеси – отсюда и больший расход.

7. Малая приемистость на дороге. В случаи возникновения опасной ситуации, невозможно быстро ускорится.

Я думаю хватит для раздумий, гугл в помощь брат 20_drinks


1. При 2500 оборотов маслонасос развивает нормальное давление.Остальное-бред

2.Держи ручку газа соответственно оборотам.

3.А при больших оборотах нагрузка меньше?-бред

4.Детонация происходит при несоответствии октанового числа топлива степени сжатия.

5.Такой же бред как и в пункте 3

6.Бред так как мы держим ручку газа соответственно оборотам.Мы же не лузеры,правда?

7.Единственное с чем соглашусь.Хотя никто не мешает скинуть пару передач вниз

8.Прокатись хоть раз на японском 4х цилиндровом мотоцикле.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview

А по поводу рядника, ребята что б вы там не писали, его создали конструкторы для спорта, а не для размеренной езды по городу, у него заложено как говорят в крови, что бы его крутили, а именно ГРМ сделана так что бы достичь мах мощности на высоких оборотах, высокий профиль кулачка распредвала, больший угол кулачков, для улучшенной вентиляции, все это дает ему преимущество на высоких оборотах, а на низах провал, потери..Я не спорю можно ездить и на потерях..но этим вы снижаете ресурс мотора.


Не ну ты даешь 03_biggrin  А как же куча классических мотоциклов с 4х цилиндровым рядником,без пластика,даже за литр с максималкой около двухсот?  Их тоже надо крутить? И так же попробуй обьяснить почему при спокойной езде при 2500 об износ мотора  больше чем при отжиге на 10000-12000 об?

dimonnice23 просто ніколи не їздив на 4цил, рядному спортбайку а просто почитав в інтернеті що так хтось написав. у мене цбр600 і при4-5тис  на 2 передачі досить динамічний розгон, а по місту можна спокійно їхати до 6тис  18_good
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин