Передо мной встал выбор 600 куб. мотоцикла. Склоняюсь к спорттуристу или неоклассику. В поле выбора попали такие модели:
Suzuki RF 600
Yamaha Fazer 600
Yamaha Diversion 600
Hyosung GT 650 R
Suzuki SV 650
Kawasaki ZZR 600
Suzuki gsf bandit S 600
Немного о своих требованиях: нужен байк для ежедневного перемещения по городу, часто по трассам. Надежный, удобный, с небольшим расходом топлива, с хорошей ветрозащитой, лекгий в обслуживании.
Переехал я недавно жить во Францию, стоят все эти вышеперечисленные модели тут просто копейки по сравнению с украинскими ценами. Так что вопрос какой дешевле, какой дороже неактуален. Хочу среднекубатурный. 400-ки тут почти не существуют, а литр - пока рано для меня.
Подскажите, кто юзал, кто знает что-то про них, есть ли какие-то существенные недостатки в конкретных моделях, болячки, и.т.д
Больше склоняюсь в V-образникам, так как есть опыт езды, с рядниками не сталкивался.
Благодарю.
катался я как-то на zzr400. Так в управлении он не понравился, сложно на нем. Думаю 600 отличаться не будет
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Если нужен небольшой расход то V образный будет лучше в этом плане. В таком случае выбор стает между Suzuki SV 650 и Hyosung GT 650 R. При одинаковой цене однозначно лучше взять японца чем корейца, хотя последние SV собирают на тех же корейских заводах.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Еще забыл добавить в список Honda Hornet 600 S.
Тоже к СВхе присмартиваюсь, но Хьюс посвежее будет начиная от 2006 года, СВха 1999 - 2003.
Змінено: 17.09.2013 р., Rayder
был у меня фазер 600 свежий, в городе норм
едет, рулится, тормозит... расход большой, если винтить от светофора до светофора то 10 литров
у друха хорнет, ездил и на нем, ощущения, что он более злой, посадка на ямахе получше будет
зы. я за твин, св, гладиус еще посмотри
ЗЫ. ну и без пластика ветрозащита ясно, что хреновая... после 150-160 дует конкретно
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
у каждого своё "лучше". Бери на тест-драйв и смотри что ТЕБЕ понравится, ну и состояние чтобы получше.
Спасибо за советы.
Рядники - это хорошо для тех, кто любит популять на высоких оборотах.
У меня манера езды более спокойная.
СВхи смотрел, но они все классики, в основном без пластика или с маленьким обтекателем.
С гладиусом таже история.
Змінено: 18.09.2013 р., Rayder
Я бы взял только Хонду и ниче больше. Со всего списка я бы выбрал хорнет, ну а вообще присмотрись к Honda CBR 600 F4 двигателя там не убиваемые, расход тоже небольшой при спокойной езде. ну а вообще смотри сам, что тебе больше по душе. Удачи)
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
CBR 600 F4 Хороший байк, но их в продаже почти нет. CBF - свежие и стоят от 3 тыс. евро, что дороговато для меня. Я выбираю не старше 2003 года байк. На счет прожорливости рядников можно поспорить. У знакомого SV-ха 650 при спокойной манере езды есть 4 - 4.5 литра. Врятли рядники могут похвастаться таким расходом.
А если твин еще и Хусонг , то всё - сливайте воду. Только йоброводы их способны переспорить.
т.с.Как тебе сузуки – DL650 V-Strom 2004 года ? с бок.кофрами будет то что нужно для города(по бордюрам можно прыгать) и трассы(хорошая ветрозащита)
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
я б брал хонду - без вариантов
Если V-ешку то SV, если рядник то Хорнэт...
тошнить и попасть в скорее на ремонт
ты хоть ездил на рядной 600-ке? ты понимаешь как он едет на 5000об/мин?
зы. это тебе не мопедка которая душиться на низких оборотах...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
глянь на Honda NT 650-700V Deauville или модель предшественницу - ревеле. V-твин, кардан и не спорт. То, что нужно. ИМХО