MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 02:10
29
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Веломото дырчи. Почему бы не попробовать.

Переглядів: 24745
avast
16.09.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Увидел в новостях прикольную инфу.
http://www.moto.com.ua/news.php?id=1712


Кратко о главном... Santa Cruz Bicycles – компания, выпускающая «одни из лучших велосипедов в Мире» уже на протяжении многих лет, славится применением революционных технологий и самых современных материалов в своей продукции. А несколько лет назад на суд общественности ими был представлен концепт сверхлегкого мотоцикла с педалями.

За основу была взята рама, клон Honda CRF50 с несколько измененной конструкцией, «хитрый» маятник с промвалом и обгонной муфтой, а так же готовые компоненты от горных велосипедов и питбайков, аналогичных той же Honda CRF50. Разумеется, байк не рассчитан на езду на педалях, однако во-первых наличие педалей во многих странах дает право перемещаться по велосипедным дорожкам, а во-вторых ими можно помогать мотору на крутых подъемах. Мотопед почти сразу завоевал хорошие оценки как от любителей питбайков, так и от фанатов горных велосипедов. Пришелся он по душе и местным любителям серфинга, которые теперь с ветерком могут доехать до моря вместе со своей «доской».

Сейчас фирма Santa Cruz Bicycles на своем сайте motopeds.com предлагает всем желающим заказать кит для самостоятельной сборки мотовелосипеда. Набор состоит из сваренной вручную хромомолибденовой рамы, алюминиевого маятника со всеми валами, звездами и кареткой, втулкой заднего колеса, амортизатором и выхлопной системой (которую, при желании можно исключить из заказа).

Рама рассчитана под установку велосипедной двухкоронной вилки с штоком 1-1/8"дюйма, каретка с квадратным интерфейсом JIS, куда подойдет большинство шатунов для MTB и BMX велосипедов, задняя втулка под 48 спиц и 8" ротор дискового тормоза. Ход задней подвески до 27см, амортизатор без проблем выдерживает ездока массой в 100кг. Труба глушителя расположена таким образом, чтобы не мешать вращению педалей.

Ну и собственно об изобретателе сего чуда.

Оригинальный гибрид горного велосипеда и легкого мотоцикла увидел свет в городе Санта-Крус (Калифорния, США). Изобретатель Кэм Вудс (Cam Woods) назвал свой мопед просто: MotoPed. А чего голову сушить?

Самодеятельный конструктор решил заполнить пробел в этом классе техники. Мототранспорта различной кубатуры немало предлагается в Европе, и, наверняка, в Штатах. Никто не сомневается, что несложно приобрести там и 50-кубовый мопед, даже несмотря на извечную американскую страсть ко всему большому, длинному и очень мощному. Однако для активного отдыха стандартной конструкции будет маловато: радости вроде даунхилла мопеду «не по зубам». И мистер Вудс, похоже, решил проблему.

Сочетание компонентов крепкого горного велосипеда и мопеда на оригинальной раме собственной разработки — вот чем, по существу, является MotoPed, рассказывает итальянский портал Motoblog.it. Выпускающийся ныне аппарат оснащен двигателем Honda XR50. При этом рама проектировалась «с запасом»: на нее могут устанавливаться двигатели рабочим объемом от 50 до 200 куб.см.

Первоначально работа над мото-вело-гибридом была попросту развлечением изобретателя, его техническим творчеством и испытанием собственных возможностей на данном направлении. Однако, по словам Motoblog.it, конечный результат настолько впечатлил автора разработки, что он решил поделиться ею с миром.

Фотки, доступные в сети.





Общий вид




Общий вид рамы без двигателя


Из чего состоит комплект

Двиг и прочие фишки.


Основная фишка


Первый комплект обойдется в 1800 долларов США и включает в себя сварную раму из стальных труб, алюминиевый подрамник и задний маятник из этого же материала, компоненты привода и комплектную выпускную систему. Во втором наборе — двигатель с надлежащими элементами управления, воздушный фильтр, бензобак, сиденье, пластиковая облицовка и прочие необходимые детали. За них с клиента возьмут еще $ 2000. При этом не стоит забывать о неучтенном «велосипедном» взносе в конструкцию: передняя вилка, максимально прочная и длинноходная, руль, колеса в комплекте с резиной, тормоза, амортизатор задний и прочее подобное. Все вместе также рискует вылиться в очень солидную сумму, размер которой прямо зависит от качества оборудования и уровня производящих его брендов.

Конструкция содержит интересные технические решения. Одно из них, касающееся организации работы дополнительного (педального) привода и поддержания постоянного натяжения цепи вне зависимости от работы задней подвески, удостоилось патента. Удачным представляется и строение ступицы заднего колеса с подшипниками закрытого типа, позволяющее скомбинировать в одном узле ведомую мотоциклетную звезду и крепление тормозного диска от маунтин-байка.
Змінено: 16.09.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
19.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
Олег, еще можно использовать раму, как на "ослике" http://www.peirspeed.com/madass125.htm в качестве бензобака. Как раз геометрия позволяет.  (где-то видал в мотожурнале тест-драй, да сейчас не нашел, но по фотке понятно)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.09.2013 р.
answerview
Как вариант можно поставить китайский двиг ф 5080 на барике комплект 50 кубового стоит 1300гр. есть 72 кубовые. плюсы по сравнению с кубовским дигателем - меньший размер и вес
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
19.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Олег, еще можно использовать раму, как на "ослике" http://www.peirspeed.com/madass125.htm в качестве бензобака. Как раз геометрия позволяет.  (где-то видал в мотожурнале тест-драй, да сейчас не нашел, но по фотке понятно)


Да я тоже к такой раме склоняюсь -меньше гибки и сварки
Только имхо надо крепление седушки делать как на верхнем велике, все равно как бы не двухмесная конструкция, легче получится
Змінено: 19.09.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
19.09.2013 р. відповів для xeon  
answerview
Как вариант можно поставить китайский двиг ф 5080 на барике комплект 50 кубового стоит 1300гр. есть 72 кубовые. плюсы по сравнению с кубовским дигателем - меньший размер и вес

Тоже вариант
like
good
bad
shockingly
19.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
Ага, снизу на двигатель - лыжу. вообще эндурка будить...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
В товариша на дачі десь валяється труба з шассі бомбардувальника діаметром 120 і довжиною метрів 2,5.(аеродром полтавський бомбили 03_biggrin ). Матеріал - не знаю, або дюраль або титан(важить кілограм 10) Якщо треба - думаю по ціні брухту віддасть.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
avast
19.09.2013 р. відповів для User  
answerview
В товариша на дачі десь валяється труба з шассі бомбардувальника діаметром 120 і довжиною метрів 2,5.(аеродром полтавський бомбили 03_biggrin ). Матеріал - не знаю, або дюраль або титан(важить кілограм 10) Якщо треба - думаю по ціні брухту віддасть.

спроси из чего и скока стоит.
заранее  благодарен
like
good
bad
shockingly
19.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
Как вариант можно поставить китайский двиг ф 5080 на барике комплект 50 кубового стоит 1300гр. есть 72 кубовые. плюсы по сравнению с кубовским дигателем - меньший размер и вес

Тоже вариант


Не вариант-вонючка двухтактная,ни тяги,ни передач 19_negative   кабовский лучше-не зря все тулят...У меня тоже валяется-и мысли есть и руки чешутся 17_wink
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
avast
19.09.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
Как вариант можно поставить китайский двиг ф 5080 на барике комплект 50 кубового стоит 1300гр. есть 72 кубовые. плюсы по сравнению с кубовским дигателем - меньший размер и вес

Тоже вариант


Не вариант-вонючка двухтактная,ни тяги,ни передач 19_negative   кабовский лучше-не зря все тулят...У меня тоже валяется-и мысли есть и руки чешутся 17_wink


Раму хочется сделать , что бы и каб влез и дрышпаковский дырч.
У каждого двигла свои плюсы, у дрышпачного - малый вес - у кабовского - широкораспостраненность, плюс выбор - полуавтомат - механика+электростартер+кик
Ушатанную дельту можно купить гривен за 500-600, тоже  плюс для двигла.
like
good
bad
shockingly
19.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
Ну согласись-неприятно будет трещать и вонять горелым маслом как древний "газик"...Кстати что с вилкой думать будешь?-если вело-то самая дорогущая деталь получиться 34_wacko2
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
avast
19.09.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
Ну согласись-неприятно будет трещать и вонять горелым маслом как древний "газик"...Кстати что с вилкой думать будешь?-если вело-то самая дорогущая деталь получиться 34_wacko2


Тут  - надо смотреть за что в конструкции бороться.
Если за вес - то передняя и задняя вилка должна быть максимально облегчена, типа велосипедной
Если за надежность - то надо брать с приличных мопедок.
А скуто -мопедообразная - тяжеловато.
Кроме того - колесо переднее таки хочется с велика влепить. там полно 19-21 колес, заднее можно тоже подобрать начиная от 7 дюймов и выше.
Опять таки - переднее можно поставить вело с большим диаметром, а задиее 14 с мопедки
В общем - пока собираю инфу
like
good
bad
shockingly
avast
19.09.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
Ну согласись-неприятно будет трещать и вонять горелым маслом как древний "газик"...Кстати что с вилкой думать будешь?-если вело-то самая дорогущая деталь получиться 34_wacko2


Тут  - надо смотреть за что в конструкции бороться.
Если за вес - то передняя и задняя вилка должна быть максимально облегчена, типа велосипедной
Если за надежность - то надо брать с приличных мопедок.
А скуто -мопедообразная - тяжеловато.
Кроме того - колесо переднее таки хочется с велика влепить. там полно 19-21 колес, заднее можно тоже подобрать начиная от 7 дюймов и выше.
Опять таки - переднее можно поставить вело с большим диаметром, а задиее 14 с мопедки
В общем - пока собираю инфу
like
good
bad
shockingly
avast
20.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
Задумался о  чисто великовской  начинке.
Если делать непосредственный односкоростной привод - то кому оно такое счастье нужно.
Планетарка - дорого и в спарке с двс как то не очень умно.
Делать отдельный переключатель передач -  по даунски как то.
Может есть что то на подобии варика для великов?
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
Олег, у меня знакомый на самопальном электровеле собирается ставить китайскую вилку от мотопедки типа альфодельты, т.к. велосипедная себя не оправдывает. Там нагрузка больше на 1 перо приходится. Причем, у него общая масса электровела намного меньше, чем получится с каб-мотором.
2. планетарка - не вариант. обгонка - самое то, имхо. и тихо и результативно.
3 - отдельный переключатель на руль с обгонкой - вполне достойно. вот только как решить проблему, если на педальном приводе придется волочить вторичный вал моторчика и цепь? все равно нагрузка лишняя. сам моторчик по весу - не больше ящика с фруктами, но дополнительная нагрузка на ноги - излишне. ведь даже все мы заводим корчи с выжатой сцепой, чтоб не нагружать стартер проворотом шестерен коробки
П.С. Вспомнил, есть же в продаже под каб-моторы волшебная "звездочка нейтральной передачи". Есть и ветка на мотокоме. Почитай, подумай, прими решение. Возможно, это - выход из ситуации
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 21.09.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
avast
21.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Вспомнил, есть же в продаже под каб-моторы волшебная "звездочка нейтральной передачи". Есть и ветка на мотокоме. Почитай, подумай, прими решение. Возможно, это - выход из ситуации

Я про звезды с обгонкой сразу вспомнил. там без них никак, с одной велопередачей без них никак.
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
было бы вообще суперски, чтоб эту обгонку закрепить не на ведущей, а на ведомой звезде. Чтоб при педалировании и цепь двигателя не волочить. Тогда только вес самого моторчика бы вез. но такое как сделать? ума не приложу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
Вах, как вас подтолкнула новость! Я сам облизнулся прочитав инфу про этот велосипед-мопед. Мне вспомнился Пежо-полтинник с ножным стартером в первую очередь. Во-вторую очередь вот этот "фрукт" - он конечно вообще не спортивно выглядит, утилитарник :-)
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Змінено: 21.09.2013 р., maxiscooter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
В товариша на дачі десь валяється труба з шассі бомбардувальника діаметром 120 і довжиною метрів 2,5.(аеродром полтавський бомбили 03_biggrin ). Матеріал - не знаю, або дюраль або титан(важить кілограм 10) Якщо треба - думаю по ціні брухту віддасть.

спроси из чего и скока стоит.
заранее  благодарен


Облом з трубою 02_sad
Два місяці на дачі не був - нарокмани все залізне приватизували, навіть двері зняли.
Їх вже навіть посадили виявляється. 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 р. відповів для avast  
answerview
Олег, идейка заглохла? Потерял интерес или проблема в комплектующих? Кстати,по поводу обгонной муфты, закрепленной на заднем колесе, а не ведущей звезды: можно использовать колесный диск от мотопедки (ты же на зад от мопеда собирался, вроде) под барабанный тормоз, а слева или справа (на выбор) привинтить диск с суппортом. Можно даже механику тросовую, чтоб на гидравлическую машинку не тратиться. Т.е. основа под колодки будет использоваться для упора роликов обгонки. Вот только изготовление под заказ механизма, разжимающего ролики, может вылиться ой как недешево. Мож, что тебе на ум придет. Идейка, как бы, есть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
avast
24.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Не заглохла . подбираю материал для рамы .
Есть основные элементы, но до сварки готовой рамы - надо все продумать. На форуме редко - тяжелый момент жизни. мать умерла, хоронили недавно.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин