MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 04:40
29
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Веломото дырчи. Почему бы не попробовать.

Переглядів: 24746
avast
16.09.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Увидел в новостях прикольную инфу.
http://www.moto.com.ua/news.php?id=1712


Кратко о главном... Santa Cruz Bicycles – компания, выпускающая «одни из лучших велосипедов в Мире» уже на протяжении многих лет, славится применением революционных технологий и самых современных материалов в своей продукции. А несколько лет назад на суд общественности ими был представлен концепт сверхлегкого мотоцикла с педалями.

За основу была взята рама, клон Honda CRF50 с несколько измененной конструкцией, «хитрый» маятник с промвалом и обгонной муфтой, а так же готовые компоненты от горных велосипедов и питбайков, аналогичных той же Honda CRF50. Разумеется, байк не рассчитан на езду на педалях, однако во-первых наличие педалей во многих странах дает право перемещаться по велосипедным дорожкам, а во-вторых ими можно помогать мотору на крутых подъемах. Мотопед почти сразу завоевал хорошие оценки как от любителей питбайков, так и от фанатов горных велосипедов. Пришелся он по душе и местным любителям серфинга, которые теперь с ветерком могут доехать до моря вместе со своей «доской».

Сейчас фирма Santa Cruz Bicycles на своем сайте motopeds.com предлагает всем желающим заказать кит для самостоятельной сборки мотовелосипеда. Набор состоит из сваренной вручную хромомолибденовой рамы, алюминиевого маятника со всеми валами, звездами и кареткой, втулкой заднего колеса, амортизатором и выхлопной системой (которую, при желании можно исключить из заказа).

Рама рассчитана под установку велосипедной двухкоронной вилки с штоком 1-1/8"дюйма, каретка с квадратным интерфейсом JIS, куда подойдет большинство шатунов для MTB и BMX велосипедов, задняя втулка под 48 спиц и 8" ротор дискового тормоза. Ход задней подвески до 27см, амортизатор без проблем выдерживает ездока массой в 100кг. Труба глушителя расположена таким образом, чтобы не мешать вращению педалей.

Ну и собственно об изобретателе сего чуда.

Оригинальный гибрид горного велосипеда и легкого мотоцикла увидел свет в городе Санта-Крус (Калифорния, США). Изобретатель Кэм Вудс (Cam Woods) назвал свой мопед просто: MotoPed. А чего голову сушить?

Самодеятельный конструктор решил заполнить пробел в этом классе техники. Мототранспорта различной кубатуры немало предлагается в Европе, и, наверняка, в Штатах. Никто не сомневается, что несложно приобрести там и 50-кубовый мопед, даже несмотря на извечную американскую страсть ко всему большому, длинному и очень мощному. Однако для активного отдыха стандартной конструкции будет маловато: радости вроде даунхилла мопеду «не по зубам». И мистер Вудс, похоже, решил проблему.

Сочетание компонентов крепкого горного велосипеда и мопеда на оригинальной раме собственной разработки — вот чем, по существу, является MotoPed, рассказывает итальянский портал Motoblog.it. Выпускающийся ныне аппарат оснащен двигателем Honda XR50. При этом рама проектировалась «с запасом»: на нее могут устанавливаться двигатели рабочим объемом от 50 до 200 куб.см.

Первоначально работа над мото-вело-гибридом была попросту развлечением изобретателя, его техническим творчеством и испытанием собственных возможностей на данном направлении. Однако, по словам Motoblog.it, конечный результат настолько впечатлил автора разработки, что он решил поделиться ею с миром.

Фотки, доступные в сети.





Общий вид




Общий вид рамы без двигателя


Из чего состоит комплект

Двиг и прочие фишки.


Основная фишка


Первый комплект обойдется в 1800 долларов США и включает в себя сварную раму из стальных труб, алюминиевый подрамник и задний маятник из этого же материала, компоненты привода и комплектную выпускную систему. Во втором наборе — двигатель с надлежащими элементами управления, воздушный фильтр, бензобак, сиденье, пластиковая облицовка и прочие необходимые детали. За них с клиента возьмут еще $ 2000. При этом не стоит забывать о неучтенном «велосипедном» взносе в конструкцию: передняя вилка, максимально прочная и длинноходная, руль, колеса в комплекте с резиной, тормоза, амортизатор задний и прочее подобное. Все вместе также рискует вылиться в очень солидную сумму, размер которой прямо зависит от качества оборудования и уровня производящих его брендов.

Конструкция содержит интересные технические решения. Одно из них, касающееся организации работы дополнительного (педального) привода и поддержания постоянного натяжения цепи вне зависимости от работы задней подвески, удостоилось патента. Удачным представляется и строение ступицы заднего колеса с подшипниками закрытого типа, позволяющее скомбинировать в одном узле ведомую мотоциклетную звезду и крепление тормозного диска от маунтин-байка.
Змінено: 16.09.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
16.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
Кстати, исходя из фразы * За основу была взята рама, клон Honda CRF50* - ни у кого не завалялась такая рама за недорого?
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
Титан,если я не ошибаюсь,варится аргоном.Кстати обрабатывается он получше,чем некоторые распространенные нержавеющие стали.Но цена сварки думаю будет высока-если конечно нет доступа к халявному аргону.Плюс к титановой трубе(вернее труб разного диаметра)потребуется и листовой материал,и кругляк разного диаметра-для изготовления разных кронштейнов и втулок с резьбой....

Спасибо, Коля.
Доступ к хорошему сварщику - аргонщику есть. Не шаровый, но гораздо дешевле чем у среднестатистических клиентов.
По титану - не пробивал просто, нужды в сварке титана не было.
Кстати - что скажешь о раме из дермоалюминя?
Не знаю что и сказать...Однозначно-подбирать марку сплава чтобы соответствовал тем нагрузкам и условиям для которых будет применяться.Лично я не могу сказать-какую марку можно использовать в силовой конструкции,такой как рама,тем более-сварной конструкции.По своему опыту например,скажу-что для кронштейнов(стоек) руля,траверс,и бругих подобных деталей я использовал Д16Т-хорошо обрабатывается,имеет необходимую твердость,а так же красиво выглядит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
якщо робити самому то 200євроь

Может и так.
Только за 200 евро раму можно будет из титана сварить. Я так прикинул по ценам 03_biggrin

так за 200євро цілий мопед на ходу з хорошим мотором ,укомплектований, тільки зробити косметичний ремонт
Змінено: 16.09.2013 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
avast
16.09.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
якщо робити самому то 200євроь

Может и так.
Только за 200 евро раму можно будет из титана сварить. Я так прикинул по ценам 03_biggrin

так за 200євро цілий мопед на ходу з хорошим мотором ,укомплектований


 Игорь, у меня кроме нескольки мотов - во дворе хватает мопэдок.
Мне твой корчик понравился, очень прикольный.
Удачи в продаже, такая машинка заметна  и эксклюзивна в общем сером потоке.
Но я просто хочу сделать совсем эксклюзивный корч 42_friends
Без обид.
Змінено: 16.09.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.09.2013 р.
answerview
не могу найти видео и фото, но по русскому каналу "драйв" показывают давно и часто про веломокик. в москве парень собрал на базе велика спортивного мопед для поездок по бездорожью, типа горного велика только с моторчиком.
like
good
bad
shockingly
avast
16.09.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
не могу найти видео и фото, но по русскому каналу "драйв" показывают давно и часто про веломокик. в москве парень собрал на базе велика спортивного мопед для поездок по бездорожью, типа горного велика только с моторчиком.

Спасибо, попробую найти, если получится - выложу здесь 18_good
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
якщо робити самому то 200євроь

Может и так.
Только за 200 евро раму можно будет из титана сварить. Я так прикинул по ценам 03_biggrin

так за 200євро цілий мопед на ходу з хорошим мотором ,укомплектований


 Игорь, у менЯкроме нескольки мотов - во дворе хватает мопэдок.
Мне твой корчик понравился, очень прикольный.
Удачи в продаже, такая машинка заметна  и эксклюзивна в общем сером потоке.
Но я просто хочу сделать совсем эксклюзивный корч 42_friends
Без обид.

так питань немає, я просто завжди стараюсь при виготовленні саморобних конструкцій по максимуму використовувати готові елементи, от і запропонував..
Змінено: 16.09.2013 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
avast
16.09.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Не знаю что и сказать...Однозначно-подбирать марку сплава чтобы соответствовал тем нагрузкам и условиям для которых будет применяться.Лично я не могу сказать-какую марку можно использовать в силовой конструкции,такой как рама,тем более-сварной конструкции.По своему опыту например,скажу-что для кронштейнов(стоек) руля,траверс,и бругих подобных деталей я использовал Д16Т-хорошо обрабатывается,имеет необходимую твердость,а так же красиво выглядит.

Спасибо, твой опыт полезен 20_drinks
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
Ну вот абсолютно в дырочку!
Плюс адын.
Правда я думал об электронике.
Вперёд, назад по мотор-колесу, п-полный пппривод 01_smile , вместо двигла - АКК из литийжелезофосфата поемчей. Педали - оставить. 11_blum
Виделся мне рижский мини-мокик или Стелла, но этот подизайнестее будет.
Кому - татор, а кому - лятор!
Змінено: 16.09.2013 р., Lexeich
like
good
bad
shockingly
expert
16.09.2013 р.
answerview
зачем рамы с бездоковых бургов.
дешево и сердито рамы с советских велосипедов украина... 18_good
или смотрите ниже на фото...
или с макакы рама на трубки за нефик делать пайдет 07_dirol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
16.09.2013 р.
answerview
Ребят, под подобные рамы можно и электрику кинуть, весь цимес в раме и звездах с обгонными муфтами.
Не обязательно же лепить двс
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.09.2013 р.
answerview
он должен быть легким.
поэтому рама должна быть алюминий.
а у спорт/горных великов как раз рамы люминий.
like
good
bad
shockingly
avast
16.09.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
он должен быть легким.
поэтому рама должна быть алюминий.
а у спорт/горных великов как раз рамы люминий.

Как вариант  - хорду- бак можно сделать из дюральки, и сплюсовать(замкнуть раму ) титановыми ребрами.
Это должно быть дешевле и практичней, на стоковом апгрейд комплекте двиг заявлен 50-200 сс, а висит на двух болтах.
ИМХО - это нездраво
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.09.2013 р.
answerview
сначало нужно определиться из чего делать это чудо техники.

рама будет похожа на вело или мото.
колеса мото или вело.
ну и объем двиг.

а потом выбрать двиг.
а дальше вокруг двиг. создавать раму.
like
good
bad
shockingly
avast
16.09.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
сначало нужно определиться из чего делать это чудо техники.

рама будет похожа на вело или мото.
колеса мото или вело.
ну и объем двиг.

а потом выбрать двиг.
а дальше вокруг двиг. создавать раму.

Колеса - однозначно вело.
Похожа будет на метиса мото и вело, внешний вид на данный момент не главное. исходя из законодательства - лучше будет похож на вело.
Посадочные лучше делать под сильнораспостраненую классику. Типа кабовского движка. Более прикольно было бы ставить скутерный с вариком и автоматом- сцеплением, но я не припоминаю подходящего
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для Lexeich  
answerview
Ну вот абсолютно в дырочку!
Плюс адын.
Правда я думал об электронике.
Вперёд, назад по мотор-колесу, п-полный пппривод 01_smile , вместо двигла - АКК из литийжелезофосфата поемчей. Педали - оставить. 11_blum


Во-во.Я тоже на такое засматриваюсь.Особенно этот вдохновляет...Но цена проекта пока для меня неподъемная 02_sad

подробней тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18196.0.html
Suum cuiqite
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
16.09.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
Ну вот абсолютно в дырочку!
Плюс адын.
Правда я думал об электронике.
Вперёд, назад по мотор-колесу, п-полный пппривод 01_smile , вместо двигла - АКК из литийжелезофосфата поемчей. Педали - оставить. 11_blum


Во-во.Я тоже на такое засматриваюсь.Особенно этот вдохновляет...Но цена проекта пока для меня неподъемная 02_sad

подробней тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18196.0.html

Откровенно не нравится установка мотоамморта в таком варианте.
Никакой прогрессивки, откровенно уныло.
Ну и - нет реального простора для творчества, мало ли что клиент захочет сделать
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
Если уж хочется с кабовским движком то  есть еще Scorpa 4-Tricks .Тоже интересный вариант конструкции
Suum cuiqite
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
16.09.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
Если уж хочется с кабовским движком то  есть еще Scorpa 4-Tricks .Тоже интересный вариант конструкции
Суперово. Спасибо за фотки.
like
good
bad
shockingly
avast
17.09.2013 р.
answerview
Пробежался сегодня по пенсионерам с авиазавода - завтра обещали принести
1 титановую трубу большого диаметра
2 авиационную трубу из Д16

Цены демократичные озвучены, но надо смотреть по реальному наличию
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин