MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 19:32
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Би-линзы на SpeedGear|Storm 50|150 (инфо, фото, установка) (в процессе наполнения, вся тема собирается в шапке)

Переглядів: 17144
10.09.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Мы живем в замечательной стране с идеальными дорогами и ночным освещением, способным посоперничать с солнцем...
Эмм, а это разве не раздел сказок на ночь?01_smile
Перейдем к грустному.
Любой участник дорожного движения должен видеть дорогу на столько, чтобы можно было среагировать на любую ситуацию возникшую на текущей скорости. И чем выше скорость - тем дальше нужно видеть.
Что может предложить на текущий момент рынок?
1. Галоген
2. Ксенон
3. Светодиоды

Если говорить про автотехнику - ей за глаза хватает галогена. Там можно установит несколько пар 6055Вт лампочек и никто не останется ущемленным в плане электропитания. Но для скутера (я не беру в расчет макси-скутеры от 400кубов) потребление 100-120Вт на свет - это перебор. А стоковые лампы на 3535Вт - это не освещение.

Ксенон позволяет получить в 3-4 раза больше света забрав от генератора столько же мощности, что и галоген. Существует разделение по т.н. цветовой температуре (Цветовая температура - это характеристика света, которая определяет его цвет. Каждому цвету соответствует своя цветовая температура, измеряемая в градусах Кельвина). Вот различия между цветамитемпературами:

3000 К. Ядовито жёлтый цвет. Мощность ксеноновой лампы порядка 3300 люмен.

4300 К. Белый свет с жёлтым оттенком. Эти лампы имеют довольно высокую светоотдачу порядка 3400 люмен, а также имеют приятный для восприятия человеческим глазм цвет(почти белый) и не сильно привлекают к себе внимание участников дорожного движения. Также свет ксеноновых ламп 4300 К хорошо виден на мокром асфальте.

4500, 5000 К. Лампы цветовой температуры 4500 и 5000К имеют одинаковый спектр свечения, который соответствует 5000К.  На самом деле человеческий глаз способен различить разницу в цветовой температуре ксеноновой лампы не менее 500К и по ГОСТУ допустимая разница цветовой температуры от заявленной составляет 300К. Практика же показывает, что ксеноновые лампы 4300К отличаются по цвету от ксеноновых ламп 4500К. В то время как ксеноновые лампы 5000К имеют такой же спектр свечения. Они имеют максимально возможную мощность светоотдачи, которая соответствует световой мощности порядка 3800-3900 люмен. Помимо этого ксеноновые лампы этой температуры имеют максимально близкий к белому цвет свечения, оптимально воспринимаются человеческим глазом.

6000 К. Лампы цветовой температуры 6000К имеют белый свет с небольшим голубым оттенком. Мощность свечения ксеноновых ламп 6000К соответствует 2900-3000 люмен. К их недостаткам стоит отнести, что на мокрой дороге лучше видно с лампами меньшей цветовой температуры. На сухом же асфальте и на снежном покрытии по результатам опросов водителей с ксеноновыми лампами 6000К видимость лучше.

8000К и более. Синий цвет. Если более 8000К, то к синему цвету добавляется розовый оттенок. У ксеноновых ламп такой цветовой температуры недостатков больше, чем достоинств к которым можно разве что можно отнести красивый со стороны цвет включенных фар автомобиля. Их мощность излучения составляет порядка 2200 люмен. Их не рекомендуют использовать в противотуманных фарах и на мокром дорожном покрытии такие лампы видно значительно хуже ламп с белым спектром свечения.

И, наконец, светодиоды. Технологично, красиво, малое потребление и ... пока еще очень дорого( Хотя, лично я, верю что за ними будущее.

Сделав для себя вот такой небольшой анализ кучи прочитанного в интернете, пообщавшись с умными людями и посмотрев вживую разницу между всеми типами освещения (да, даже светодиодного, у меня друг работает на СТО), пришел к выводу что ксенон - наше все. По потребляемой мощности не превосходит стоковый галоген (35Вт), света должно быть более чем достаточно. При этом я учел распространенную грубость - ставит ксенон в рефлекторную оптику - решив попробовать такую штуку как би-линзы.
В чем суть? Все просто до безобразия01_smile


Есть рефлектор со шторкой, ест лампа, есть линза. Оптический принцип ничем не отличается от обычной рефлекторной оптики. При этом есть существенные преимущества:
1. Световой пучок за счет линзы имеет четкие границы (в отличии от просто ксенона)
2. Мгновенное переключение между ближнимдальним
3. Возможность установить световые кольца - аля эффект ангельских глазок БМВ

Полапатив интернет-магазины, остановился на комплекте линз на Бегемоте с цветовой температурой ламп в 4300К:



<<<------- ------- ------- ------- ------- ------- О комплекте ------- (11.09) ------- ------- ------- ------- ------- ------->>>

И снова добрый вечер01_smile Как и обещал - фото комплекта би-линз
Линзы










Блок розжига 2шт





Лампа 2шт


Комплект проводки




Комплект проводки предназначен для полной замены штатной проводки фар начиная от разъемафишки внутри морды скутера. На входе разъем Н4 под ближнийдальний (3 контакта). Заземление на каждую лампу + разъем лампы + разъем для катушки шторки в линзе (которая переключает ближнийдальний).

Также проверил одну линзу с лампой - свет как днем, видно все и при этом нет абсолютно никакой засветки вне потока света. Если глаза находятся выше границы светового потока - на линзу можно абсолютно спокойно смотреть, никаких неприятных ощущений не возникает. И это только одна лампа 01_smile  Страшно представить когда их будет две  30_crazy

Цена полного комплекта вышла около 1000 грн: 702грн. за линзы с лампами + 2х185грн. за блоки - 7% скидки.

<<<------- ------- ------- ------- ------- Переделка проводки ------- (11.09) ------- ------- ------- ------- ------->>>

Поскольку пришлось убирать внутреннюю часть отражателя - некуда поставить ангельские глазки. Поэтому решил сгладить передний торец маски линзы и приклеить их туда. Потом кольца будут покрашены в хром, в цвет масок.






Далее пришлось переделать проводку в месте подключения фар - из стандартной 4-х контактной на новую Н4+габариты.





Подвод питания к блокам розжига из соображений надежности будет идти напрямую от аккумулятора. Однако схема проводки в комплекте меня немного смущает - блок управления (БУ) все время находится под напряжением. Поэтому решил поставить реле от замка зажигания: повернул ключ на вкл - через реле пошло питания на БУ, повернул на выкл - проводка полностью обесточилась. Кто-то может скажет - лишняя предосторожность - но пусть так, чем потом проблемы01_smile




И, наконец, обещанный чертеж крепления для линз. Представляет собой крышку, которая будет одеваться на пластик отражателя




Остается прикрепить блоки, проложить проводку и дождаться деталей - и процесс завершится 01_smile

<<<------- ------- ------- ------- ------- Свои ангельские глазки на масках ------- (11.09) ------- ------- ------- ------->>>

Наконец-то дошли руки приклеить глазки на маски (как звучит-то, а?)















Клеил обычным супер клеем под "небольшой" массой01_smile Теперь нужно покрасить. При таком холоде не представляю когда это сделать((

<<<------- ------- ------- ------- ------- Новые крепления для линз ------- (7.10) ------- ------- ------- ------->>>

Наконец-то можно продолжить работу.
Сделали крышки-крепления для линз. Вот что они из себя представляют:




А вот куда и как они будут поставлены:

Вот как это выглядит с установленными линзами:





Так теперь выглядит вся фара в сборе:


Пока не реализовано желание покрасить кольца и провода в серебристый цвет - в виду морозов. Да и есть некоторые мысли по поводу улучшения конструкции креплений, а именно предания возможности регулировки высоты светового потока.
Змінено: 07.10.2013 р., Psyho_Belka
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Ну тогда судя по твоим рассуждениям, нужно ставить реле на каждый потребитель 08_lol

ну если этот потребитель хавает на старте 5-7 ампер и для работы потребляет около 3-4 - то да.
просто, если что-то сгорит - я буду знать кто и что виноват(о). а значит буду знать в чем проблема, значит смогу ее устранить в дальнейшем.
как говорится - лучше перебдеть, чем недобдеть01_smile
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для Psyho_Belka  
answerview
Кто-то может скажет - лишняя предосторожность - но пусть так, чем потом проблемы

в электрике чем проще тем лучше, электрика не любит лишних соединений и контактов.

я ведь не на скрутках делаю) там все паяно и провода не 0.5 в сечении) а такое соединение не хуже чем цельный кусок провода. мы в универе проверяли на осциллографах х-ки сигнала на скрутке и на спайке. спайка вносит очень-очень незначительные искажения.

Да ради бога, делай что хочешь.
ЗЫ Я сам электронщик, и работаю электриком уже более 10лет, шесть лет из которых на современном и очень дорогом оборудовании. Поэтому тебе совет даю не с потолка взятый.
ЗЫЫ Офигеть, осциллографом уже скрутки и пайки измеряют и снимают характеристики 59_rofl  Теперь понятно от куда такие кадры берутся 08_lol
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для Psyho_Belka  
answerview
Блоки розжига  у  меня  были  подключены  уже  от  реле  которое  шло  в  комплекте..  А  вот  реле  на  прямую  к  аккумулятору.. В  любом  случае  перед  реле  стоит  предохранитель  вот  он  и  будет  предохранять  цепь  о  КЗ.
Vervet мне на тебя наплевать!
1
like
1
good
bad
shockingly
23.09.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Кто-то может скажет - лишняя предосторожность - но пусть так, чем потом проблемы

в электрике чем проще тем лучше, электрика не любит лишних соединений и контактов.

я ведь не на скрутках делаю) там все паяно и провода не 0.5 в сечении) а такое соединение не хуже чем цельный кусок провода. мы в универе проверяли на осциллографах х-ки сигнала на скрутке и на спайке. спайка вносит очень-очень незначительные искажения.

Да ради бога, делай что хочешь.
ЗЫ Я сам электронщик, и работаю электриком уже более 10лет, шесть лет из которых на современном и очень дорогом оборудовании. Поэтому тебе совет даю не с потолка взятый.

ну спасибо за совет конечно (не ирония, если что01_smile ) просто я тебе привел реальную причину установки реле и последствия его отсутствия, а ты ничего кроме "много соединений - плохо" не сказал. выше кстати говорили про говенную проводку на китайцах - и только из-за этого приходится такое колхозить. будь это какой-то дорогой и брендовый аппарат - да никогда бы в жизни я не полез бы туда!

ладно, каждый останется при своих. давай не будем продолжать спор тут. я привожу вариант своего решения исходя из того что у меня есть (в плане техники), а каждый уже сам пусть задумается - нужно ему это или нет. в любом случае спасибо - люблю конструктивную критику, а в споре рождается истина01_smile
Змінено: 23.09.2013 р., Psyho_Belka
like
good
bad
shockingly
23.09.2013 р. відповів для Psyho_Belka  
answerview
39_heat

Подвод питания к блокам розжига из соображений надежности будет идти напрямую от аккумулятора. Однако схема проводки в комплекте меня немного смущает - блок управления (БУ) все время находится под напряжением. Поэтому решил поставить реле от замка зажигания: повернул ключ на вкл - через реле пошло питания на БУ, повернул на выкл - проводка полностью обесточилась. Кто-то может скажет - лишняя предосторожность - но пусть так, чем потом проблемы01_smile

Разве  реле  не  шло  в  комплекте?
Вот  оно  и  разрывает  цепь,  кнопка  дает  сигнал  на  реле - реле  замыкает силовой  провод (кнопка  без  зажигания  не  работает)   Получается  что  цепь  только  до  реле  постоянно  под  напряжением.

кнопка-то не работает, но блок ведь напрямую будет подключен к аккуму - и он будет под напряжением! пусть и ДО реле, но мне это не нравится и настораживает. кто его знает что там внутри реле может произойти - оно может сгореть, его может замкнуть - токи все-таки там нехилые. а так может лишний элемент спасет всю электрику. тем более х-ки своего реле я знаю, а что поставил производитель проводки - знает только он)

Зачем выдумывать велосипед?
Посмотри внимательно на провод который должен подключатся к аккумулятору - на нем есть предохранитель который спасет твой скут в случае каких либо неисправностей в реле,набуя ставить еще какое то реле?
И где же ты в этом реле увидел "нехилые" токи ,все нехилые токи начинаются в блоке розжига и заканчиваются в лампе
Запчасти и расходники Majesty 250
http://s019.radikal.ru/i626/1301/d3/0ab61333dca4.jpg
[url=www.kharkovforum.com/showthread.php?p=34146127#post34146127]Ксенон,Би-Линзы,DRL,светодиоды,парк
like
good
bad
shockingly
24.09.2013 р. відповів для 228_Hry  
answerview
39_heat
И где же ты в этом реле увидел "нехилые" токи ,все нехилые токи начинаются в блоке розжига и заканчиваются в лампе

а как ты думаешь, откуда берет питание блок розжига? 25 кВ из воздуха не нарисуются - либо он возьмет столько напряжением, либо током с последующей трансформацией. т.к. акум напряжением может отдать только 12В, то приходится брать током в 5-7А. что может негативно сказаться на проводке
Змінено: 24.09.2013 р., Psyho_Belka
like
good
bad
shockingly
26.09.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Ну тогда судя по твоим рассуждениям, нужно ставить реле на каждый потребитель 08_lol
Ага, я тоже улыбался, пока не узнал что на Бурге реле есть даже на включение ламп стопа, причём при срабатывании левой жабки релюха бывает клацает, но лампы не включает... 06_question
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
1
like
1
good
bad
shockingly
26.09.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ну тогда судя по твоим рассуждениям, нужно ставить реле на каждый потребитель 08_lol
Ага, я тоже улыбался, пока не узнал что на Бурге реле есть даже на включение ламп стопа, причём при срабатывании левой жабки релюха бывает клацает, но лампы не включает... 06_question

Ну скажем отчасти японцев понять можно. Сколько там ламп, две? Если, да, то считаем 2х25Вт=50Вт, тогда 50Вт= 4.2А, ток относительно велик для микрокнопок, поэтому японцы перестраховались, нагрузив эти кнопки лишь обмоткой реле, ток у которой в разы меньше. Вот так вот 17_wink
Змінено: 26.09.2013 р., Devais
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для Psyho_Belka  
answerview
Наконец-то можно продолжить работу.
Сделали крышки-крепления для линз. Вот что они из себя представляют:




А вот куда и как они будут поставлены:

Вот как это выглядит с установленными линзами:





Так теперь выглядит вся фара в сборе:


Пока не реализовано желание покрасить кольца и провода в серебристый цвет - в виду морозов. Да и есть некоторые мысли по поводу улучшения конструкции креплений, а именно придания им возможности регулировки высоты светового потока.
Змінено: 07.10.2013 р., Psyho_Belka
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для Psyho_Belka  
answerview
Сделано хорошо, но продумай как защитить от влаги свои лампы с задней части.
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Сделано хорошо, но продумай как защитить от влаги свои лампы с задней части.

спасибо. там есть стандартная резиновая накладка, она полностью прикрывает заднюю часть лампы.

сегодня наконец-то все собрал! проверил, светит абалденно! попробую снять видео или фото на ходу позже.
кстати, уровень потока на первый взгляд находится на правильном уровне (на высоте 70см на расстоянии 3м). вполне возможно, что никакой регулировки не понадобится01_smile

до кучи, поменял аккумулятор на новый 7Ач. при включенном ксеноне и на холостых (1500-1700об) напряжение на клеммах 12.8В
like
good
bad
shockingly
09.10.2013 р. відповів для Psyho_Belka  
answerview
при включенном ксеноне и на холостых (1500-1700об) напряжение на клеммах 12.8В
Мало. Проверь на рабочих оборотах, если получишь менее 13.5В аккум не будет получать заряд и опустеет примерно через 4 часа работы. Именно по этой причине я снял биксенон с Браво260...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин