MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.12, 23:06
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Би-линзы на SpeedGear|Storm 50|150 (инфо, фото, установка) (в процессе наполнения, вся тема собирается в шапке)

Переглядів: 17156
10.09.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Мы живем в замечательной стране с идеальными дорогами и ночным освещением, способным посоперничать с солнцем...
Эмм, а это разве не раздел сказок на ночь?01_smile
Перейдем к грустному.
Любой участник дорожного движения должен видеть дорогу на столько, чтобы можно было среагировать на любую ситуацию возникшую на текущей скорости. И чем выше скорость - тем дальше нужно видеть.
Что может предложить на текущий момент рынок?
1. Галоген
2. Ксенон
3. Светодиоды

Если говорить про автотехнику - ей за глаза хватает галогена. Там можно установит несколько пар 6055Вт лампочек и никто не останется ущемленным в плане электропитания. Но для скутера (я не беру в расчет макси-скутеры от 400кубов) потребление 100-120Вт на свет - это перебор. А стоковые лампы на 3535Вт - это не освещение.

Ксенон позволяет получить в 3-4 раза больше света забрав от генератора столько же мощности, что и галоген. Существует разделение по т.н. цветовой температуре (Цветовая температура - это характеристика света, которая определяет его цвет. Каждому цвету соответствует своя цветовая температура, измеряемая в градусах Кельвина). Вот различия между цветамитемпературами:

3000 К. Ядовито жёлтый цвет. Мощность ксеноновой лампы порядка 3300 люмен.

4300 К. Белый свет с жёлтым оттенком. Эти лампы имеют довольно высокую светоотдачу порядка 3400 люмен, а также имеют приятный для восприятия человеческим глазм цвет(почти белый) и не сильно привлекают к себе внимание участников дорожного движения. Также свет ксеноновых ламп 4300 К хорошо виден на мокром асфальте.

4500, 5000 К. Лампы цветовой температуры 4500 и 5000К имеют одинаковый спектр свечения, который соответствует 5000К.  На самом деле человеческий глаз способен различить разницу в цветовой температуре ксеноновой лампы не менее 500К и по ГОСТУ допустимая разница цветовой температуры от заявленной составляет 300К. Практика же показывает, что ксеноновые лампы 4300К отличаются по цвету от ксеноновых ламп 4500К. В то время как ксеноновые лампы 5000К имеют такой же спектр свечения. Они имеют максимально возможную мощность светоотдачи, которая соответствует световой мощности порядка 3800-3900 люмен. Помимо этого ксеноновые лампы этой температуры имеют максимально близкий к белому цвет свечения, оптимально воспринимаются человеческим глазом.

6000 К. Лампы цветовой температуры 6000К имеют белый свет с небольшим голубым оттенком. Мощность свечения ксеноновых ламп 6000К соответствует 2900-3000 люмен. К их недостаткам стоит отнести, что на мокрой дороге лучше видно с лампами меньшей цветовой температуры. На сухом же асфальте и на снежном покрытии по результатам опросов водителей с ксеноновыми лампами 6000К видимость лучше.

8000К и более. Синий цвет. Если более 8000К, то к синему цвету добавляется розовый оттенок. У ксеноновых ламп такой цветовой температуры недостатков больше, чем достоинств к которым можно разве что можно отнести красивый со стороны цвет включенных фар автомобиля. Их мощность излучения составляет порядка 2200 люмен. Их не рекомендуют использовать в противотуманных фарах и на мокром дорожном покрытии такие лампы видно значительно хуже ламп с белым спектром свечения.

И, наконец, светодиоды. Технологично, красиво, малое потребление и ... пока еще очень дорого( Хотя, лично я, верю что за ними будущее.

Сделав для себя вот такой небольшой анализ кучи прочитанного в интернете, пообщавшись с умными людями и посмотрев вживую разницу между всеми типами освещения (да, даже светодиодного, у меня друг работает на СТО), пришел к выводу что ксенон - наше все. По потребляемой мощности не превосходит стоковый галоген (35Вт), света должно быть более чем достаточно. При этом я учел распространенную грубость - ставит ксенон в рефлекторную оптику - решив попробовать такую штуку как би-линзы.
В чем суть? Все просто до безобразия01_smile


Есть рефлектор со шторкой, ест лампа, есть линза. Оптический принцип ничем не отличается от обычной рефлекторной оптики. При этом есть существенные преимущества:
1. Световой пучок за счет линзы имеет четкие границы (в отличии от просто ксенона)
2. Мгновенное переключение между ближнимдальним
3. Возможность установить световые кольца - аля эффект ангельских глазок БМВ

Полапатив интернет-магазины, остановился на комплекте линз на Бегемоте с цветовой температурой ламп в 4300К:



<<<------- ------- ------- ------- ------- ------- О комплекте ------- (11.09) ------- ------- ------- ------- ------- ------->>>

И снова добрый вечер01_smile Как и обещал - фото комплекта би-линз
Линзы










Блок розжига 2шт





Лампа 2шт


Комплект проводки




Комплект проводки предназначен для полной замены штатной проводки фар начиная от разъемафишки внутри морды скутера. На входе разъем Н4 под ближнийдальний (3 контакта). Заземление на каждую лампу + разъем лампы + разъем для катушки шторки в линзе (которая переключает ближнийдальний).

Также проверил одну линзу с лампой - свет как днем, видно все и при этом нет абсолютно никакой засветки вне потока света. Если глаза находятся выше границы светового потока - на линзу можно абсолютно спокойно смотреть, никаких неприятных ощущений не возникает. И это только одна лампа 01_smile  Страшно представить когда их будет две  30_crazy

Цена полного комплекта вышла около 1000 грн: 702грн. за линзы с лампами + 2х185грн. за блоки - 7% скидки.

<<<------- ------- ------- ------- ------- Переделка проводки ------- (11.09) ------- ------- ------- ------- ------->>>

Поскольку пришлось убирать внутреннюю часть отражателя - некуда поставить ангельские глазки. Поэтому решил сгладить передний торец маски линзы и приклеить их туда. Потом кольца будут покрашены в хром, в цвет масок.






Далее пришлось переделать проводку в месте подключения фар - из стандартной 4-х контактной на новую Н4+габариты.





Подвод питания к блокам розжига из соображений надежности будет идти напрямую от аккумулятора. Однако схема проводки в комплекте меня немного смущает - блок управления (БУ) все время находится под напряжением. Поэтому решил поставить реле от замка зажигания: повернул ключ на вкл - через реле пошло питания на БУ, повернул на выкл - проводка полностью обесточилась. Кто-то может скажет - лишняя предосторожность - но пусть так, чем потом проблемы01_smile




И, наконец, обещанный чертеж крепления для линз. Представляет собой крышку, которая будет одеваться на пластик отражателя




Остается прикрепить блоки, проложить проводку и дождаться деталей - и процесс завершится 01_smile

<<<------- ------- ------- ------- ------- Свои ангельские глазки на масках ------- (11.09) ------- ------- ------- ------->>>

Наконец-то дошли руки приклеить глазки на маски (как звучит-то, а?)















Клеил обычным супер клеем под "небольшой" массой01_smile Теперь нужно покрасить. При таком холоде не представляю когда это сделать((

<<<------- ------- ------- ------- ------- Новые крепления для линз ------- (7.10) ------- ------- ------- ------->>>

Наконец-то можно продолжить работу.
Сделали крышки-крепления для линз. Вот что они из себя представляют:




А вот куда и как они будут поставлены:

Вот как это выглядит с установленными линзами:





Так теперь выглядит вся фара в сборе:


Пока не реализовано желание покрасить кольца и провода в серебристый цвет - в виду морозов. Да и есть некоторые мысли по поводу улучшения конструкции креплений, а именно предания возможности регулировки высоты светового потока.
Змінено: 07.10.2013 р., Psyho_Belka
like
good
bad
shockingly
18.09.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Я использовал только родную планку

Блин, везет же некоторым)))
like
good
bad
shockingly
18.09.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Пятно зачетное 18_good Вот только между ближним и дальним разница не очень большая непонятно то ли так кажется в видео то ли так и есть, хорошо видно как с встречки пятно обрезает шторка, а вот по дальности почти также как и на ближнем, если можно фото выложи ближний и дальний для общей картины
like
good
bad
shockingly
18.09.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Пятно зачетное 18_good Вот только между ближним и дальним разница не очень большая непонятно то ли так кажется в видео то ли так и есть, хорошо видно как с встречки пятно обрезает шторка, а вот по дальности почти также как и на ближнем, если можно фото выложи ближний и дальний для общей картины
like
good
bad
shockingly
18.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Вот только между ближним и дальним разница не очень большая

Поверь, очень большая.
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
хорошо видно как с встречки пятно обрезает шторка

шторка не обрезает встречку - это при наклоне на повороте одна линза светит дальше другой. я тоже сначала так подумал - но дальше по видео видно что светят линзы одинаково.

Вот только между ближним и дальним разница не очень большая

Поверь, очень большая.

Разница не в освещенности дороги - посмотри на обочину при ближнем и дальнем. Дальний очень хорошо высвечивает боковые элементы дороги + немного увеличивается длина освещенного полотна дороги

Я наконец-то придумал как решить вопрос с креплением линз в фаре. Придется положить в шкафчик внутреннюю подвижную часть отражателя и вытачивать крышки-крепления на основном пластике. При этом по минимуму остается возможность подрегулировать направление света. Завтра-послезавтра будут фото и схема
Змінено: 20.09.2013 р., Psyho_Belka
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Я вот ищу чего-нибудь бы из доп.света, типо габаритов, DRL и т.д. найти бы недорогое.
180 грв была пара, поделили с Антоном Скорпионом.
Через год правда стал выделываться крайний диод, то светит, то нет.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Я вот ищу чего-нибудь бы из доп.света, типо габаритов, DRL и т.д. найти бы недорогое.
180 грв была пара, поделили с Антоном Скорпионом.
Через год правда стал выделываться крайний диод, то светит, то нет.

Все это я видел, сделано мягко говоря через задний проход (всмысле DRL) и цена эдак в 2-3 раза завышена.
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
...А стоковые лампы на 3535Вт - это не освещение...
Поправлю- на китае. На фирменной технике электрическая часть такова что например мой биксенон лежит в коробочке в шкафу, он не нужен 01_smile Пара родных Филипс 35/35 на Бургмане светит так что даже днём мне постоянно моргают встречные- я их слеплю.
На китае установка линзованого ксенона это единственно возможный вариант, галогенки светят в полнакала из-за колоссальных потерь тока в хилой проводке.

Что-бы  не  моргали  нужно  правильно  настроить  фары..  У  меня  на  авто  стоят  хорошие  лампы  и  все  равно  разница  с  ксеноном  огромная.
Vervet мне на тебя наплевать!
Змінено: 20.09.2013 р., Gayka3394
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для Gayka3394  
answerview
...А стоковые лампы на 3535Вт - это не освещение...
Поправлю- на китае. На фирменной технике электрическая часть такова что например мой биксенон лежит в коробочке в шкафу, он не нужен 01_smile Пара родных Филипс 35/35 на Бургмане светит так что даже днём мне постоянно моргают встречные- я их слеплю.
На китае установка линзованого ксенона это единственно возможный вариант, галогенки светят в полнакала из-за колоссальных потерь тока в хилой проводке.

Что-бы  не  моргали  нужно  правильно  настроить  фары..  У  меня  на  авто  стоят  хорошие  лампы  и  все  равно  разница  с  ксеноном  огромная.
Что настроить? Дальний? Он просто СВЕТИТ.
06_question
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Вот  не  пойму  какого  днем  ездить  на  дальнем,  если  есть  ближний???  Или  это  сейчас  так  модно?
Vervet мне на тебя наплевать!
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для Gayka3394  
answerview
Даже затрудняюсь ответить на такую глупость...
06_question
У вас там в Апостолово насколько я знаю достаточно оживлённая трасса. Вы много там видели мото с ближним светом в дневное время? Лично я таких не встречал НИКОГДА.
Про ближний на китае днём вообще молчу- с таким же успехом можно ездить с керосиновой лампой, такого горе-водилу НИКТО не увидит.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Даже  не  знаю  кто  вам  такую  глупость  сказал,  что  на  китае  ближний  днем  видно  хуже  чем  на  японце,  надеюсь  вы  поучите  мат.  часть  и  больше  не  будете  писать  таких  глупостей..
Постараюсь  объяснить  на пальцах  -  ваш  отражатель  ни  чем  ни  хуже  отражает,  чем  наш  китайский  на  тех-же  лампах,  просто  наш  китайский  отражает  куда  попало,  а  у  вас  все  по  уму,  но  это  ни  как  не  влияет  на  восприятие  ближнего  сигнала  днем.  За  ночь  молчу тут  все  кардинально  меняется..  
За  дальний  свет  днем - это  глупость,  первый  раз  слышу  чтоб  кто-то  додумался  включать  дальний,  больше  не  пишите  такого  и  читайте  ПДД,  там  много  полезного можно  прочитать,  так-же  и  про  свет  в  дневное  время  суток)
В  Апостоловском  районе  двухколесный  транспорт  в  основном  весь  передвигается  с  ближним  светом  фар,  не  слушайте  тех  кто  вас  обманывает.
Странно  слышать  от  старожилов  такие  глупости..  Ну  да  ладно  всего  знать  просто  не  возможно.
Vervet мне на тебя наплевать!
Змінено: 21.09.2013 р., Gayka3394
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для Gayka3394  
answerview
Да можете вообще без света ездить, хозяин барин. Попадёте в раздел "взаимопомощь"- перекину Вам полтинник на лечение.
Сворачивайте эту дискуссию, не позорьтесь.
Отвечать не трудитесь.
19_negative
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Да  мне  не  сложно..  Пусть  будет  Вам  уроком  что  лапшу  на  уши  не  хорошо  вешать,  (не  знаешь  промолчи).
Можете  еще  прожектор  на  шлем  прицепить,  чего  уж  там))  Реально  свет  будет  лучше 62_sarcastic
Попадают  в  раздел  взаимопомощь  такие  как  вы,  которые  думают  что  знают  больше  других  и  делают  элементарные  ошибки..  Засуньте  себе  10  грн..  туда  откуда  достали  и  не  позорьтесь...  
Правильно  если  нечего  сказать  лучше  помолчи...  15_badgrin
Хотите  по умничать  пишите  в  личку,  объясню  теорию  мне  не  сложно)
В тему  прекращайте  гадить,  хорошая  тема.
Vervet мне на тебя наплевать!
Змінено: 21.09.2013 р., Gayka3394
1
like
good
bad
shockingly
1
22.09.2013 р. відповів для Gayka3394  
answerview
В тему  прекращайте  гадить,  хорошая  тема.

Золотые слова01_smile)) Спасибо01_smile

Ну да ближе к теме, господа01_smile
Поскольку пришлось убирать внутреннюю часть отражателя - некуда поставить ангельские глазки. Поэтому решил сгладить передний торец маски линзы и приклеить их туда. Потом кольца будут покрашены в хром, в цвет масок.







Далее пришлось переделать проводку в месте подключения фар - из стандартной 4-х контактной на новую Н4+габариты.






Подвод питания к блокам розжига из соображений надежности будет идти напрямую от аккумулятора. Однако схема проводки в комплекте меня немного смущает - блок управления (БУ) все время находится под напряжением. Поэтому решил поставить реле от замка зажигания: повернул ключ на вкл - через реле пошло питания на БУ, повернул на выкл - проводка полностью обесточилась. Кто-то может скажет - лишняя предосторожность - но пусть так, чем потом проблемы01_smile





И, наконец, обещанный чертеж крепления для линз. Представляет собой крышку, которая будет одеваться на пластик отражателя





Остается прикрепить блоки, проложить проводку и дождаться деталей - и процесс завершится 01_smile
ЗЫ: Может кто посоветует токаря в Днепре, за недорого сделать детальки? Буду премного благодарен01_smile
Змінено: 22.09.2013 р., Psyho_Belka
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для Psyho_Belka  
answerview
Подвод питания к блокам розжига из соображений надежности будет идти напрямую от аккумулятора. Однако схема проводки в комплекте меня немного смущает - блок управления (БУ) все время находится под напряжением. Поэтому решил поставить реле от замка зажигания: повернул ключ на вкл - через реле пошло питания на БУ, повернул на выкл - проводка полностью обесточилась.

Зря ставишь реле, внутри БУ есть уже такое реле, которое как раз разрывает силовую цепь питания.
Кто-то может скажет - лишняя предосторожность - но пусть так, чем потом проблемы

Как раз и можешь получить проблемы 03_biggrin , в электрике чем проще тем лучше, электрика не любит лишних соединений и контактов.
Змінено: 22.09.2013 р., Devais
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для Psyho_Belka  
answerview

Подвод питания к блокам розжига из соображений надежности будет идти напрямую от аккумулятора. Однако схема проводки в комплекте меня немного смущает - блок управления (БУ) все время находится под напряжением. Поэтому решил поставить реле от замка зажигания: повернул ключ на вкл - через реле пошло питания на БУ, повернул на выкл - проводка полностью обесточилась. Кто-то может скажет - лишняя предосторожность - но пусть так, чем потом проблемы01_smile


Разве  реле  не  шло  в  комплекте?
Вот  оно  и  разрывает  цепь,  кнопка  дает  сигнал  на  реле - реле  замыкает силовой  провод (кнопка  без  зажигания  не  работает)   Получается  что  цепь  только  до  реле  постоянно  под  напряжением.
Vervet мне на тебя наплевать!
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для Gayka3394  
answerview

Подвод питания к блокам розжига из соображений надежности будет идти напрямую от аккумулятора. Однако схема проводки в комплекте меня немного смущает - блок управления (БУ) все время находится под напряжением. Поэтому решил поставить реле от замка зажигания: повернул ключ на вкл - через реле пошло питания на БУ, повернул на выкл - проводка полностью обесточилась. Кто-то может скажет - лишняя предосторожность - но пусть так, чем потом проблемы01_smile

Разве  реле  не  шло  в  комплекте?
Вот  оно  и  разрывает  цепь,  кнопка  дает  сигнал  на  реле - реле  замыкает силовой  провод (кнопка  без  зажигания  не  работает)   Получается  что  цепь  только  до  реле  постоянно  под  напряжением.

кнопка-то не работает, но блок ведь напрямую будет подключен к аккуму - и он будет под напряжением! пусть и ДО реле, но мне это не нравится и настораживает. кто его знает что там внутри реле может произойти - оно может сгореть, его может замкнуть - токи все-таки там нехилые. а так может лишний элемент спасет всю электрику. тем более х-ки своего реле я знаю, а что поставил производитель проводки - знает только он)
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для Psyho_Belka  
answerview
Ну тогда судя по твоим рассуждениям, нужно ставить реле на каждый потребитель 08_lol
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Кто-то может скажет - лишняя предосторожность - но пусть так, чем потом проблемы

в электрике чем проще тем лучше, электрика не любит лишних соединений и контактов.

я ведь не на скрутках делаю) там все паяно и провода не 0.5 в сечении) а такое соединение не хуже чем цельный кусок провода. мы в универе проверяли на осциллографах х-ки сигнала на скрутке и на спайке. спайка вносит очень-очень незначительные искажения.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин