1.
В инструкции есть схема, там сказано:
"Нормально замкнутые
контакты встроенного
реле блокировки (20А макс.)" - это про два черно-белых провода.
"Встроенное реле блокировки" - это штатное реле замка зажигания, или что?
Нет, это реле которое встроено в сам блок сигнализации как правило, хотя есть и выносные реле, которые идут в комплекте с самой сигнализацией.
2.
Зелено-желтый провод идет на подключение фонарей.
Как запитать штатные цепи, чтоб срабатывали не фары/габариты, а лампы поворотников (у меня 3-контактное реле поворотов)?
Зелено-желтый- если по нему подается + питания, то он должен подключаться к аноду 2-х диодов, которые включенны в параллель, а катоды этих диодов- один на левые поворотники (обычно это оранжевый провод), а другой- на правые (голубой).
А еще лучше схему приведенную в инструкции показать.
3.
Штатная сирена не сильно шумная. Выдержит ли Tiger "колокольчик" помощнее, благо их продается немеряно?
Честно- не знаю, но у меня автомобильная сигналка и я к ней покупал ооочень громкий рупор 6-ти тональный.