На моем Скарабее 250 увеличилась вибрация ощущаемая на всем скутере (пробег 17000 км). Раньше я ее просто не замечал, а сейчас на холостом ходу дрожат зеркала и дребезжит дверка переднего бардачка. Вариатор не причем, во первых, состояние отличное, во вторых, вибрация со снятым вариатором такая же. Хочу разобраться с подвеской двигателя, состоянием сайлент блока, который на скутере , если верить рисунку (1)и перечню элементов всего один. Так выглядит мой сайлентблок скутер на центральной подножке, при стоянке на боковой подножке ось занимает место по центру (2), меня не оставляет чувство, что раньше он выглядел иначе. Поэтому прошу владельцев250 и 300 Скарабеев глянуть на свои сайлент блоки и сообщить (а еще лучше поместить фото) так ли они выглядят. Если есть возможность, я бы с удовольствием сам подъехал бы и глянул.
ksb
Змінено: 30.08.2013 р., ksb
Здравствуйте Сергей Борисович.
чего-то отверстие сильно погрызено.
Это вид - стоя на центральной подножке? что так вмялся вверх.
http://www.motoricambionline.com/product_info.php?products_id=248581
а это PIAGGIO BEVERLY 125 250, деталька внешне немного отличается, но резинка наверное такая же
http://www.ebay.it/itm/STAFFA-SUPPORTO-MOTORE-SILENTBLOCK-PIAGGIO-BEVERLY-125-250-RICAMBI-NUOVI-/261086555837
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
То, что кажется обгрызаным, на самом деле является остатками "девственой плевы", ранее закрывавшей всю плоскость сайлентблока, как это видно на фото по твоим ссылкам. Когда я купил скутер с пробегом 1700 км он выглядел также. Но в моей пмяти отложилось (может я и ошибаюсь!), что ось сайлентблока находилась внизу, а сейчас она наверху. Поэтому и возникло желание сравнить с другими скутерами, так же стоящими на центральной подножке.За ссылки спасибо!
ksb