MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 18:34
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda XR125L - обсуждение

Переглядів: 29068
29.08.2013 р.
answerview
Показати повідомлення


Двигатель: 4-тактный одноцилиндровый OHC с воздушным охлаждением
Рабочий обьем: 124.1 см3
Зажигание: Транзисторное
Стартер: Электрический и кик-стартер
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Размеры (ДхШхВ): 2100 x 820 x 1126 mm
Высота по седлу: 825 мм
Дорожный просвет: 243 мм
Колесная база: 1361 мм
Объем топливного бака: 12 литров
Сухой вес: 119.8 кг
Подвеска передняя: Телескопическая вилка, ход подвески 180 мм
Подвеска задняя: Маятниковая с моноамортизатором, ход подвески 150 мм
Тормоз передний: Дисковый диаметром 240 мм
Тормоз задний: Барабанный, диаметром 110 мм
Шина передняя: 90/90-19
Шина задняя: 110/90-17

like
good
bad
shockingly
1234567••8
14.04.2020 р.
answerview
в хр125 все гармонично, 

ну конечно гармонично. При цене нового примерно в две с половиною штуки, у него гармонично всё сбацано задешево. Барабанный тормоз, примитивный карбюратор, подвеска проще некуда, ГРМ, электро сеть... Я затрудняюсь во многих узлах этого мотоцикла найти решение более дешевое, чем применено. Поэтому да - дешево по деньгам - дешево по технике. Гармония...
Хотя добротно. Хонда это Хонда. 
на эту мощь двигателя вполне норм подвеска.
В ситуации когда при движении по грязи, подвеска гуляет пропеллером, задняя часть пробивается на раз, передняя вилка хлипкая - мне ли не пофигу какой двигатель подвешен?

Поездка в стойке неудобна только из-за низкого руля. 
А то что стоят резиновые ножки водительские - не смущает? Мокрые боты не соскальзывают?
Змінено: 14.04.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
14.04.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Задняя пробивал пару раз на скорости об резкую ступень небольшую и с тяжелым пассажиром который сидел ближе к багажнику, получился рычаг. Так пробить мне не получалось. А что надо к двухклапанному двигателю, норм грм как по мне. А вот карбюратор не совсем простой, у отца сб125е с таким же двигателем а работает по другому, отклик на ручку газа другой. Тормоз барабанный меня не смущает, он вполне для его скоростей подходит, передний супорт nissin. Проводка примитивная но я не чувствую неудобств с ней. В жестких грязезамесах не бывал, не знаю как ведёт себя. Резинки с подножек снимаются. Конечно баха круче но это старый мот( были бы деньги на crf250l а так. Зато ездишь и оно надежно сделано, дорого но это уже страна у нас такая01_smile
like
good
bad
shockingly
14.04.2020 р.
answerview
Зато ездишь и оно надежно сделано, дорого
За это и покупают.
Другого качественного варианта 150 лайт-эндуро и не найти.
like
good
bad
shockingly
14.04.2020 р. відповів для arcashan  
answerview
Резинки с подножек снимаются.
О Боги... дело же не в том что стоят резинки. А в том что не стоят подножки с зацепами.
Вы резинки снимите и станете сапогом с грязью на голую трубку, мотоцикл прыгнет, нога слетит и дальше валяться будете оба. Это не эндура, это дорожник на котором ножки в резине сделали из расчета чтоб вибрация не досаждала. Чтобы ездить по дорогам это надо, чтоб ездить по бездорожью в режиме эндуры это вредно.

Я понимаю что для вас критерий качества карбюратора это чтоб не хуже чем у отца.
Я понимаю что для вас достаточно сзади барабана, а спереди надписи ниссин.
И так же я понимаю что при вашей езде вы подвеску пробьете раз в квартал по неосторожности.
Да это мотоцикл для вас.
Но это не эндуро. У него просто большие колеса и всё.

Чем вам страна не угодила это отдельный вопрос.
like
good
bad
shockingly
14.04.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Страна не угодила тем что я горняк с зарплатой как у всех, работая во вредных и опасных условиях( А так я люблю Украину. 
Повторюсь за резинки, они снимаются и остаются злые подножки, не труба. 
Тормоза передние очень хорошие, задние не очень. Но их достаточно.
А надпись скрыта почему-то с внутренней стороны и на колодках, странно почему так ?
В карбюраторе нет ускорительного насоса, но отклик на газ нормальный, отзывчивей чем у сибишки.
Я понимаю понимаю что у вас есть опыт более серьёзного эндуро мотоцикла и глядя с него на хр125, он кажется дорожником)) но поездив на дорожниках и пересев на хр начинаешь понимать 
что это другой класс. Это как газ66 и камаз4310.
Сам хочу большего эндуропотенциала но финансы не позволяют(
like
good
bad
shockingly
14.04.2020 р.
answerview
поездив на дорожниках и пересев на хр начинаешь понимать что это другой класс. Это как газ66 и камаз4310.
+1.
У меня на псевдо лайт-эндуро китайце подножки такие же, резинку можно снять и будут зубатые, но короткие - неудобно. 
На YBR мне и то удобнее в берцах стоять.
Змінено: 14.04.2020 р., dotsent
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.04.2020 р. відповів для arcashan  
answerview
Страна не угодила тем что я горняк с зарплатой как у всех, работая во вредных и опасных условиях

Так я и не понял что со страною не так.
Повторюсь за резинки, они снимаются и остаются злые подножки, не труба. 
Разве? Я посмотрю послезавтра...
А надпись скрыта почему-то с внутренней стороны и на колодках, странно почему так ?
Не имею знать. Не интересовался. Ниссин не лучший вариант, но к переднему тормозу то как раз вопросов меньше всего. Обычный диск...
В карбюраторе нет ускорительного насоса, но отклик на газ нормальный, отзывчивей чем у сибишки.
Потому что у сибишки о которой вы пишите (а их еще бывает много много) точно такой же дешевый карбюратор, и из двух, не лучших сравнений, возможно иксэрка и получше.
Я понимаю понимаю что у вас есть опыт более серьёзного эндуро мотоцикла и глядя с него на хр125, он кажется дорожником)) но поездив на дорожниках и пересев на хр начинаешь понимать что это другой класс.
Я не знаю с чем вы сравниваете, поэтому не буду это обсуждать. Когда сможете сравнить с известными представителями класс эндур - тогда сами оцените что к чему.
like
good
bad
shockingly
14.04.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
На фото что я загрузил здесь видно, мой и друга мот, на одном есть резинки а на другом нет.
Страна с зарплатами низкими вот чем не угодила.
Понятно что с хр250 не захочется пересесть на хр125. 
like
good
bad
shockingly
14.04.2020 р.
answerview
На фото что я загрузил здесь видно, мой и друга мот, на одном есть резинки а на другом нет.Страна с зарплатами низкими вот чем не угодила.
Да знаем, та основа с зубцами, китайцы скопировали.
Вот и уезжают миллионы...
like
good
bad
shockingly
14.04.2020 р. відповів для arcashan  
answerview
Страна с зарплатами низкими вот чем не угодила.
Такое впечатление что я в другой стране. Но у меня вроде страна не виновата, что я себе золотые зубы не вставил. Во всяком случае не эта.

Я ездил на разных мотоциклах. Какие то были мои, какие то брал поездить. На днях я сделал страховку лишь на один из своих - на XR150. Он наиболее универсален и скорее всего я буду пользоваться им. Он не плох. Он не ровня другим, но выбор месяца именно он.
Поэтому вопрос что захочется или не захочется после XR250 он не корректен. 
Змінено: 14.04.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
15.04.2020 р.
answerview
Я ездил на разных мотоциклах. Какие то были мои, какие то брал поездить. На днях я сделал страховку лишь на один из своих - на XR150. Он наиболее универсален и скорее всего я буду пользоваться им. Он не плох. Он не ровня другим, но выбор месяца именно он.
О, а какой пробег, опыт эксплуатации, поломки?
like
good
bad
shockingly
15.04.2020 р. відповів для dotsent  
answerview
У тебя два мота ?
like
good
bad
shockingly
15.04.2020 р. відповів для arcashan  
answerview
YBR 125
GEON X-Road 202CBF EFI
like
good
bad
shockingly
16.04.2020 р. відповів для dotsent  
answerview
Пробег посмотрю, не помню, но не большой. Он всё таки один из трех (а был еще и четвертый). Основной эксплуатант - жена. Я на нем езжу когда звезды сойдутся. Для далеко и погонять есть литр, для бездорожья хьюсонг.
Вот сейчас сошлись, поезжу больше.
Поломок серьезных не было. Разве что после прошлой зимовки неожиданно забеднился карбюратор, и очень сильно. Поэтому сразу пришлось разбирать. Оказалось что часть облоя от литья пластикового колпачка на жиклере отломилась и прилетела в жиклер. Вот и всё.
ну и мотоцикл был угнан, потом найден и пришлось восстанавливать замок и по мелочи...докупать крышку бака по цене запчасти от истребителя...
Опыт эксплуатации...
Едет.
Не плохо едет.
Зубастая резина шумит и как то играет на скорости. Стремно как то наваливать на полную, мотоцикл как то погуливает что ли... Литр поставишь на дорогу и хоть репу чеши, а этот надо контролировать.
По регламенту частые замены масла и регулировка зазоров клапанов. Ну потому что потому...фильтра нет, масла мало, с клапанами не знаю почему такой кипеш
Мотоцикл как мотоцикл. Можно брать, но звезд с неба не достанете.

О, а какой пробег, опыт эксплуатации, поломки?
Или вопрос был вобще, в целом, про мою карьеру?)) Тогда это надолго...
Змінено: 16.04.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
16.04.2020 р.
answerview

мотоцикл был угнан, потом найден
докупать крышку бака по цене запчасти от истребителя...

Опыт эксплуатации... По регламенту частые замены масла и регулировка зазоров клапанов. Ну потому что потому...фильтра нет, масла мало, с клапанами не знаю почему такой кипешМотоцикл как мотоцикл. Можно брать, но звезд с неба не достанете. 
не не про карьеру, про мотоцикл, 150 ХР   )))

Я с юбриком сравниваю, не знаю, на что попаду с Хондой.
Масло в YBR: 1 литр через 6 тыс, без фильтра. Клапана можно не регулировать тысяч 20. Запчасти дешевые...
А как угнали? Поучиться на ошибках...
like
good
bad
shockingly
16.04.2020 р. відповів для dotsent  
answerview
Клапана за 18000 км не смотрел, масло раз в 4000км меняю. Чаще менять если ездишь агрессивно 
like
good
bad
shockingly
16.04.2020 р.
answerview
масло раз в 4000км меняю
так это не часто
В китайце раз в полторы тысячи.
like
good
bad
shockingly
17.04.2020 р. відповів для dotsent  
answerview
Я с юбриком сравниваю, не знаю, на что попаду с Хондой. 
Я думаю что они одного поля ягоды, но Ямаха имеет больше рынка с этими мотиками и больше сервис. И опыта на них больше. С другой стороны ИксЭрка всё таки для плохих дорог лучше.

Масло в YBR: 1 литр через 6 тыс, без фильтра. Клапана можно не регулировать тысяч 20. А как угнали? 
По регламенту у XR замена масла каждые четыре тысячи и так же раз в четыре тысячи проверка зазоров клапанов.
Для меня это unbelievable.. На шестисотке рядной 12 тысяч масло, а клапана я отдал проверить тысячах на сорока. И мне сказали иди броди, не мучай технику.

А как угнали? 
Сломали ворота гаража. У меня за забором кооператива лес, прорезали дыру в ограждении. Утянули туда джиксер, шестисотку Хонду и ИксЭрку. Хьюсонг брать не стали... бросили в углу валяться.
Потом мотоциклы нашлись, не сразу, не вместе, но нашлись.
У иксЭрки свинтили зеркала и укоротили курки. Вместо замка зажигания скотчем примотали советский тумблер. И что самое грустное - раскурочили замок в баке. И вот его пришлось покупать новым, с ключами...
Змінено: 17.04.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
17.04.2020 р. відповів для arcashan  
answerview
Клапана за 18000 км не смотрел
А что так? Мы лихие, нам море по колено? Сервис мануал не просто так со скуки рисовали.
like
good
bad
shockingly
17.04.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Слышу что они в пределах нормы, не зажаты и не стучат громко
like
good
bad
shockingly
1234567••8
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин