а мне трансалп самый раз. смотрел сегодня в салоне его реинкорнацию. 12700 баксов новый. прикольная техника.
Going to ride
Смотрю тема мертвая, буду ее сам писать для отчета. Пока пробег 17600км. Почти полностью вытянулась родная цепь, осталось 3мм тянуть примерно. Куплена цепь jt chain hdr2 428h и новая звезда jt sparks на 16, задняя звезда живая. Ещё купил комплект цепь did x-ring и звёзды jt 17-54. Почистил супорт и смазал направляющие для профилактики, смазка заводская была и в нормальном количестве. Колодки передние стёрты пронцентов на ~40, приятно что на суппорте и на колодках надпись nissin.
Пробег 17925км, не стал дотягивать родную цепь choho и снял её. Поставил звезду jt 16 и цепь jt hdr2 130 безсальниковую.
arcashan
фотками похвастайся.
У тебя XR125 или 150? Какого года? Что за 17000 ломалось?
Фотки надо посмотреть как загрузить. Honda Xr125l красная, 2014 года выпуска. Сегодня пробег 18000км.
Вот мой и друга хр125 с пробегом 36500 примерно
Есть два типа поломок, сам отломал или износилось.
Сам поломал поворотник, счесал краску на багажнике и повредил левую грипсу.
Само поломалось это три лампочки, в повороте 2 и одна в габарите.
Износилось- Цепь и передняя звезда но она могла ещё походить.
Покрышки заменил так как предыдущий владелец заднюю палил.
Заменил резиновые прокладки в кранике топливном, видать бенз был какой-то плохой что она усохлась до того как я его купил
Красавец! :)
Хорошая техника - ничего не ломается!
Все время хочется купить XR150 вместо юбрика....
Косяки с завода это текущие сальники вилки и надо чуть доработать крепление номера. Щас хр150 идёт с гофрами то будет лучше ходить. Подшипник рулевой не очень так как шариковый и хуже держит нагрузки на эндуро, купил роликовый но родной если подтянуть все будет нормально, он на резких кочках чучуть стучит но рулиться нормально.в целом учитывая гофры на новом 150сс то думаю будет норм. Заводиться он специфичней и может масло жрать но если оно прошло свыше 2-3 тыщ и на высоких оборотах. Но и ездит хр125-150 резвей чем сб125е. Дал отцу проехать и он сразу заметил подрывистость.
Ну да...эндуро...
Если посмотреть на перья вилки, а потом на их цену, то прям вот так и хочется эндурить на таком..
Чем он сделан не как эндуро ? Клиренс, высота по сидению, пластик, выхлоп, все сделано как надо.
Просто он бюджетный, лайтовый эндуро. На потенциал моторчика все сделано в достатке. Понятно что есть злее мотоциклы, он много где вывозит, да на первой, без прыжка и вау. Но он и сделан как утилитарный эндуро а не для Харда.
Подтяну но есть уже им замена.
Простите, он ничем толком как эндура не сделан. Ни коробкою, ни ходовой, в стойке не удобно...это лишь закос под эндуру. Это даже не лайт. Это просто мотоцикл для плохих дорог.
У меня есть хьюс XRX125. Вот он наверное лайт. Первая передача чтоб на стену забираться. Короткие вторая и третья. Большие хода подвески. Вроде бы всё ниче так. Но с другой стороны так же всё не доведено до ума. Ну и он у меня на 17 колесах.
А вот как то дали мне на Бадже проехаться - так из под меня куски планеты летели к звездам и слёзы капали на спину. Хотя чекушка это все таки не 125 кубов...
Баха хороший мот но к сожалению стар(( в хр125 все гармонично, на эту мощь двигателя вполне норм подвеска. Поездка в стойке неудобна только из-за низкого руля. Хочешь колёса большие есть 21-18.