MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 14:32
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda XR125L - обсуждение

Переглядів: 29063
29.08.2013 р.
answerview


Двигатель: 4-тактный одноцилиндровый OHC с воздушным охлаждением
Рабочий обьем: 124.1 см3
Зажигание: Транзисторное
Стартер: Электрический и кик-стартер
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Размеры (ДхШхВ): 2100 x 820 x 1126 mm
Высота по седлу: 825 мм
Дорожный просвет: 243 мм
Колесная база: 1361 мм
Объем топливного бака: 12 литров
Сухой вес: 119.8 кг
Подвеска передняя: Телескопическая вилка, ход подвески 180 мм
Подвеска задняя: Маятниковая с моноамортизатором, ход подвески 150 мм
Тормоз передний: Дисковый диаметром 240 мм
Тормоз задний: Барабанный, диаметром 110 мм
Шина передняя: 90/90-19
Шина задняя: 110/90-17

like
good
bad
shockingly
1234567••8
29.08.2013 р.
answerview
За такие деньги отличный мотоцикл 18_good Нормальная замена и конкурент  ямахе юбр.Здесь, на форуме, есть их реальные владельцы?
Вот кстати китайская копия( ли я не прав)?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р. відповів для D_I_M_O_N  
answerview
Вот кстати китайская копия( ли я не прав)?

У него колёса 2.75-21 / 4.60-18 . А по двигателю - надо смотреть.

PS: ОЧЕНЬ интересная модель. Почитать можно тут:

Пeтешествия Torquemada
Хруль выходит на дело
Хруль и Золотая подкова
Хруль и колонизация Таврической губернии

Отзыв Nemc'а
Даунгрейд. Затоновый (с).

Обзоры:
Honda XR 125 L – женский тест-драйв по-мужски
HONDA XR125L (2013): СОЙДЕТ ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

ybrclub:
Honda XR125-L. Технические вопросы.

На ybrclub'е есть ещё ссылки на обзоры.

Курение ybrclub'а дало следующее:
головной свет - никакой, цоколь s7 (или s6), запитан переменкой. народ часто ставит ксенон.
есть вопросы по сварке, но не критично
паркетный эндуро - не прыгать
родная резина - универсальная, для ежедневных поездок подходит
руль - гнется, с грузиками. если ставить защиту рук - придется высверливать грузики. короче - под замену на нормальный эндурный.
остальное - нормуль
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 29.08.2013 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
вопросы по сварке чисто эстетические - а по надёжности всё гуд
руль гнётся наверно только у тех кто мотокроссит на полную (прыгает), в гражданском режиме боятся нечего!
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р. відповів для megabot  
answerview
Я не жгу, но почему-то у меня китайские рули гнуться даже от падения на месте 66_pardon думаю на хруле что-то подобное.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
чесно говоря я вобще не встречал отзывов о гнутом руле, хотя слежу за темами с ёбр клуба ... потому если такое и есть - то это единичные случаи и наверно кто-то очень старался
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р.
answerview
Я один раз на ній проїхав кілометрів 10 - там сідло як в старої сінокосилки, далеко на ньому не заїдеш 12_cray  03_biggrin
А все інше гуд, правда більше 70 не їхав, не знаю як там вібрація, балансвала здається немає 06_question
От на СВ125 - там сідло шикарне, краще ніж в ЮБР.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р. відповів для User  
answerview
Я когда на драконе ездил, - так там была не сидушка, а скорее кусок горбыля. На активе - хорошая сидушка. Класс такой - что поделаешь. Можно перешить.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
мне вобще в моём китаёзе сидушка нравится больше чем в хондах и ёбрах - мягкая и удобная. если возьму XR то буду колхозить силиконовый вкладышь
like
good
bad
shockingly
11.09.2013 р. відповів для D_I_M_O_N  
answerview
Здесь, на форуме, есть их реальные владельцы?

Есть - Я 01_smile Уже намотал почти 5 тыс. Поломок нет, на 1 тыс. км прошел первое ТО. Из обслуживания - мажу цепь, ну и протираю мокрой тряпкой от пыли 01_smile На дальняк едем обычно вдвоем + сумка на багажнике. Скорость по трассе 90-100 км/ч. Расход около 3л/100км. Жопа болит, каждые 100-150км приходится разминать...
Змінено: 11.09.2013 р., maximka1945
like
good
bad
shockingly
11.09.2013 р. відповів для maximka1945  
answerview
А как подвеска себя ведет?
like
good
bad
shockingly
12.09.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
А как подвеска себя ведет?

Опять же, сравнивать мне не с чем, но могу сказать, что при езде по буеракам вдвоем, задняя подвеска иногда пробивается. Передняя - нет. Жесткость вроде бы нормальная, не слишком мягкая, и не слишком жесткая. Через трамплины я пока не прыгаю, т.к. не умею, так что по данному вопросу сказать пока ничего не могу 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.10.2013 р. відповів для maximka1945  
answerview
Не прогадал с покупкой аппарата в такой ценовой категории! Вариант CB125 рассматривался? или все же по нашим дорогам эндуро-паркет лучше? максискутера тоже не по душе? Как сейчас полёт? Следующая техника тоже будет эндуро? о спортбайках не думал?
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р. відповів для ArtMBK  
answerview
или все же по нашим дорогам эндуро-паркет лучше?

Там "эндуро-пакет" весьма скромный - как раз для наших дорог. А движок скорее всего не даст серьезной прыти по бездору. Короч "работа над ошибками" дорожных 125ок.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
26.10.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
так что на cb125 новой, не так хорошо по нашим дорогам ездить? ХР125 имеет полюбому приемущество перед сб125?
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Думаю на сибихе лучше багаж возить (ниже посадка и можно подобрать китайские газомаслянные аморты), а на хр - меньше тряски и лучше проходимость. То что читал: с сб пересаживаются на хр, обратной тенденции - нет.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
будем знать.. Да я если б и брал то хр, сб для очень хороших дорог, да и там кик стартера нет. Как по мне хр выигрывает
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для ArtMBK  
answerview
будем знать.. Да я если б и брал то хр, сб для очень хороших дорог, да и там кик стартера нет. Как по мне хр выигрывает
Ну кик то такое... я на драконе (эндурик) ездил без кика - ок. Хотя конечно хотелось бы, но кик это +10кг (примерно). Кстати, можно вывести прикуриватель на руль и через него заряжать аккум (чтобы не разбирать), а "если чё" - с толкача.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
21.11.2013 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Не прогадал с покупкой аппарата в такой ценовой категории! Вариант CB125 рассматривался? или все же по нашим дорогам эндуро-паркет лучше? максискутера тоже не по душе? Как сейчас полёт? Следующая техника тоже будет эндуро? о спортбайках не думал?

Дорожный вариант рассматривал, но для наших дорог решил, что лучше будет XR, тем более что планировал ездить больше по бездорожью. На сегодня пробег перевалил за 8 тыс., вчера температура утром была -2 градуса, пока заводится отменно. Гоняю каждый день на работу. В октябре с супругой ездили на нем вдвоем в Крым, намотали чуть больше 2 тыс. км. Жопа конечно побаливала 01_smile И скорости по трассе маловато, не хватает, скучно ехать 90-100 км/ч. Планирую ездить всю зиму, уж очень хочется. В общем я доволен. А вообще хотелось бы что-то из этого: Хонда Трансальп, Ямаха Тенере, БМВ ГС и т.д., ну в общем внедорожник посерьезнее, но это уже другие деньги 02_sad
like
good
bad
shockingly
21.11.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
Думаю на сибихе лучше багаж возить (ниже посадка и можно подобрать китайские газомаслянные аморты), а на хр - меньше тряски и лучше проходимость. То что читал: с сб пересаживаются на хр, обратной тенденции - нет.

Я вопрос с багажом пока решал так, просто ремнями привязал гермосумку на 85л:


Вдвоем это смотрелось так:
Змінено: 26.07.2014 р., maximka1945
like
good
bad
shockingly
23.11.2013 р. відповів для maximka1945  
answerview
трансальп 400- супер) я вот honda cb 400sf хочу.. как то я запал на него
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
1234567••8
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин