вопросы по сварке чисто эстетические - а по надёжности всё гуд
руль гнётся наверно только у тех кто мотокроссит на полную (прыгает), в гражданском режиме боятся нечего!
Я не жгу, но почему-то у меня китайские рули гнуться даже от падения на месте
думаю на хруле что-то подобное.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
чесно говоря я вобще не встречал отзывов о гнутом руле, хотя слежу за темами с ёбр клуба ... потому если такое и есть - то это единичные случаи и наверно кто-то очень старался
Я один раз на ній проїхав кілометрів 10 - там сідло як в старої сінокосилки, далеко на ньому не заїдеш
А все інше гуд, правда більше 70 не їхав, не знаю як там вібрація, балансвала здається немає
От на СВ125 - там сідло шикарне, краще ніж в ЮБР.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я когда на драконе ездил, - так там была не сидушка, а скорее кусок горбыля. На активе - хорошая сидушка. Класс такой - что поделаешь. Можно перешить.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
мне вобще в моём китаёзе сидушка нравится больше чем в хондах и ёбрах - мягкая и удобная. если возьму XR то буду колхозить силиконовый вкладышь
Здесь, на форуме, есть их реальные владельцы?
Есть - Я
Уже намотал почти 5 тыс. Поломок нет, на 1 тыс. км прошел первое ТО. Из обслуживания - мажу цепь, ну и протираю мокрой тряпкой от пыли
На дальняк едем обычно вдвоем + сумка на багажнике. Скорость по трассе 90-100 км/ч. Расход около 3л/100км. Жопа болит, каждые 100-150км приходится разминать...
Змінено: 11.09.2013 р., maximka1945
А как подвеска себя ведет?
Не прогадал с покупкой аппарата в такой ценовой категории! Вариант CB125 рассматривался? или все же по нашим дорогам эндуро-паркет лучше? максискутера тоже не по душе? Как сейчас полёт? Следующая техника тоже будет эндуро? о спортбайках не думал?
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
или все же по нашим дорогам эндуро-паркет лучше?
Там "эндуро-пакет" весьма скромный - как раз для наших дорог. А движок скорее всего не даст серьезной прыти по бездору. Короч "работа над ошибками" дорожных 125ок.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
так что на cb125 новой, не так хорошо по нашим дорогам ездить? ХР125 имеет полюбому приемущество перед сб125?
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Думаю на сибихе лучше багаж возить (ниже посадка и можно подобрать китайские газомаслянные аморты), а на хр - меньше тряски и лучше проходимость. То что читал: с сб пересаживаются на хр, обратной тенденции - нет.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
будем знать.. Да я если б и брал то хр, сб для очень хороших дорог, да и там кик стартера нет. Как по мне хр выигрывает
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
будем знать.. Да я если б и брал то хр, сб для очень хороших дорог, да и там кик стартера нет. Как по мне хр выигрывает
Ну кик то такое... я на драконе (эндурик) ездил без кика - ок. Хотя конечно хотелось бы, но кик это +10кг (примерно). Кстати, можно вывести прикуриватель на руль и через него заряжать аккум (чтобы не разбирать), а "если чё" - с толкача.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Думаю на сибихе лучше багаж возить (ниже посадка и можно подобрать китайские газомаслянные аморты), а на хр - меньше тряски и лучше проходимость. То что читал: с сб пересаживаются на хр, обратной тенденции - нет.
Я вопрос с багажом пока решал так, просто ремнями привязал гермосумку на 85л:
Вдвоем это смотрелось так:
Змінено: 26.07.2014 р., maximka1945
трансальп 400- супер) я вот honda cb 400sf хочу.. как то я запал на него
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©