MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.09, 22:10
31
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Урал-Алтай-Урал (или хождение за 3 реки)

Переглядів: 16381
19.08.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Я обладатель китайского 72 кубового "бешеного ослика" (сакс мад асс) и мой друг Макс на Ямахе ДТ-50(эндуро) решили посмотреть на западную Сибирь со скоростью 50-60 км в час (именно столько мог бежать "ослик" придушенный полтинниковским карбюратором "Микуни".Но конечная цель была достичь легендарного озера Алтын-кель (Телецкое). И вот навьючив аппараты и себя рюкзаками мы в девятом часу утра "стартанули" на восток. В первый день мы прошли 510 км (часть Челябинской и почти всю Курганскую область) В первый же день мною была принесена жертва богу дорог-я потерял полную канистру (3 л) резервного бензина (не выдержали курганских дорог пряжки ремешков и ремешки вместе с канистрой почили в небытие). К вечеру первого дня мы стояли в 20 км от казахстанской границы. Нам предстояло пройти Северо-казахстанскую область транзитом. Перед границей и заночевали. Перед этим нас хорошенько промочил дождь. И если антидождевые костюмы спасли тело то самодельные (мои) чехлы на обувь расползлись и кроссовки промокли насквозь. Фирменные чехлы Макса выдержали и немного порвались лишь к концу пути.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
19.08.2013 р.
answerview
Леса Алтая.Поселок Иогач (где мы жили)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р.
answerview
А между тем отпуск Макса был ограничен и в Новосибе он договорился в компании автобэст о доставке мотоцикла Ямаха Трикер из Японии. Мотоцикл был на подходе и нам надо было спешить в Новосибирск. Да и цель была -путешествие ,а не нежиться на берегу озера. После 4-х ночевок в цивильных условиях мы двинулись в обратный путь (этап 2). Я стал мудрее и переместил тяжелую палатку на багажник мокика, а более легкий спальник впихнул в рюкзак. Макс нашел мне пустую четырехлитровую канистру из под масла для моторных лодок и я ее крепко привязал к раме. Это была емкость для преодоления Казахстана на своем бензине. Обратно ехали по тем же живописным местам. Река Бия (берет начало из Телецкого озера) несла свои быстрые воды теперь уже слева от дороги. По берегу реки было много палаток с туристами.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р.
answerview
В Новосибе Макс покупает Ямаху  Трикер и отправляет ДТ-50 домой транспортной компанией. Наши возможности стали неравными 02_sad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р.
answerview
Пока мы искали эту компанию в промзоне я умудрился влететь в заполненную водой яму посреди дороги и кажется грохнул картером по краю бетонной дороги. Долго матерился и смотрел не потечет ли откуда масло. Бог миловал. Китайский движок оказался крепок. А восточнее Новосиба как всегда дожди и грязь. После ночевки под дождем я еле выбрался из леса по раскисшей дороге. Ехать было невозможно и я начал толкать "осла" .но грязь так залепила колеса что они заклинли об крылья и ехали как лыжи. Много пота я пролил пока метров 200 толкал по этой жиже осла. Вот где пригодились резиновые сапоги. И названия селений там странные:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р.
answerview
На рубеже Новосибирской и Омской областей нас перегнала парочка байкеров на Ебриках (Ямаха 125сс) Они тоже ехали с Алтая и собирались финишировать  в Казани. Парень с Питера,девушка с Казани. Они ночевали в придорожных гостиницах. Не то что мы -партизаны. Они проходили в день по 500 км. (то же не плохо для 125 кубов). У каждого свой Ебрик. А вообще на Алтае мы встречали двух итальянцев на горных велосипедах (у одного полопались спицы на заднем колесе и он еле плелся шоркая резиной о перья. Мы им посоветовали в Горно-Алтайске купить колесо целиком. (Я не взял подшипник-они не взяли спицы 03_biggrin -туристы мля)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р.
answerview
Омская область встретила нас шикарной погодой и бутафорскими гаишными машинами. Кстати нас на пути на Алтай тормозили Омские гаишники и ругали за невключенный у меня ближний свет. Но наказывать не стали, узнав откуда и куда мы едем. Ну спасибо им. А с Алтая нас тормознул уже алтайский гаишник просто так со скуки поговорить "откуда-куда,скока прет,скока жрет"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р.
answerview
Омск мы прошли насквозь переехав реку Иртыш по городскому мосту и потом затарились провизией а Ашане. Заночевали опять перед границей с Казахстаном. Прошли погранпереход и 200 км через казахстан. В этот день мы прошли 380 км. Все таки процедура перехода через границу занимает время. Нас опять условно досмотрели полагаясь на наше честное слово. И вот мы уже в Курганской области на крайней ночевке.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р.
answerview
Дороги курганской области давно имеют дурную славу. Я засмотревшись на цепь не успел увернуться от ямы (примерно как на фото) и еще раз испытал подвеску на прочность. Возле таких ям валяются автомобильные колпаки на любой размер. И вот наконец мы въезжаем в Челябинскую область. Еще немного и родной подъезд родного дома. Занавес.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р.
answerview
Итого. Пройдено туда-2285 км, обратно-2314. Всего за путешествие-4599км. Из поломок-подшипник заднего колеса. Один раз заменено масло в картере. Два раза заменен картридж (самодельный в воздуховоде фильтра ФНС). 4 раза подтянута и смазана цепь-ось ушла назад примерно на 5 мм. Общий пробег цепи более 6000 км. В дороге потеряны -канистра с бензином и головка на 19 с воротком (это жертвоприношение богу дорог 01_smile ) Вычислено что ослик кушает 2,25 л бензина на сотню. За весь пробег было три момента останова двигателя из-за перегрева. До полного клина не дошло-успевал застопорить движок. По электрике проблем не было (лампочку поворотника сломал сам по оплошности и повороты показывал знаками). Был установлен самодельный прикуриватель который спасал нас иногда-заряжая аппаратуру (телефон,навигатор). Не было ни одного прокола на бескамерных шинах и ни одной подкачки их за все время путешествия! Вообще ослом я доволен-он меня довез!
И еще : Почему за 3 реки. А реки эти-Иртыш,Обь и Бия (хотя было великое множество других рек и речушек)
Змінено: 19.08.2013 р., Zmeyuka
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р.
answerview
МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!!, но здоровье надо беречь  20_drinks
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.08.2013 р.
answerview
ЗдОрово! Молодцы! 18_good  18_good  18_good
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для odinochka  
answerview
Спасибо, это был первый дальнобой . Ошибки учтем. Экипировку подгоним под нужные условия. До этого занимался велотуризмом, но это немного другая сфера. А вообще это затягивает-бегущая лента дороги,меняющиеся картинки,шум двигателя, сотни метров ,превращающиеся в километры и ощущение нереальности вчерашних событий (как будто это не с тобой было). Я не жалею. Игра на контрастах. В прошлом году я ходил по Венеции, по Флоренции и Риму- в этом спал на болотах и ел плавленные сырки запивая псевдокофе, Жизнь многогранна. 17_wink
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Надо делать багажник, не годится с рюкзаком ездить.
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для odinochka  
answerview
Совершенно согласен. Даже передний багажник очень выручал (он заводского изготовления и покупался как дополнительныя опция) а вот с боковыми не успел я -решение ехать было принято внезапно. Вообще предполагалось ехать по Крыму на велосипедах (до места поездом). А тут Максу мотоцикл должен был в Новосиб из Японии приехать, ну и переиграли.
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Сергей, а цепь продержалась. Если бы не дожди с грязью-еще бы проходила. Конечно все от условий зависит. Сегодня пойду в гараж-поменяю. Проработала она 6 с половиной тысяч (обычная 420).
like
good
bad
shockingly
abazoffka
20.08.2013 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Это в экстримальных условиях она прошла столько,а в повседневной,городской эксплуатации,прошла бы в два-три раза больше.У меня лежит стоковая 420 цепь,прошедшая около пяти тысяч,так она практически новая.Менял из-за замены ведомой звезды,а она 428.
Змінено: 20.08.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Тоже планирую менять на 428. Комплект звезд уже есть. Рассматриваю вариант установки более мощного двигателя (107 или 120 сс) Но в России пока определяются со сдачей на категории. Билетов я еще не видел. Но сдавать надо. Вот и поехали на полтинниках пока без прав можно было. Осенью должны ввести категории.
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Молодцы!!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Молодцы!!! Так держать! Я бы и сам с удовольствием совершил бы пробег, да вот только не с кем. Обидно!!! Ещё раз поздравляю!  20_drinks
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.08.2013 р. відповів для odinochka  
answerview
Надо делать багажник, не годится с рюкзаком ездить.
Это так однозначно! да еще с больной спиной!
А как на мой тупой взгляд, такой осёлик не для таких путешествий. Я имею в виду навьючить его проблематично. Даже Дельта в этом плане куда интереснее и предпочтительнее с двумя стоковыми багажниками, а ведь народ на неё тулит еще и боковые. Там можно столько накрячить! Макарена доказал это, катая немалые дальняки на Дельте, причем с женой и кучей багажа. А на таком только так погонять.
Я прошлом году в салон заехал, а там мужик стоит и репу чешет перед питбайком 110сс. На вопрос: "В чем задумки?", отвечает, что не знает что выбрать для рыбалки и охоты.Посоветовал я ему Дельту, а он толкует, мол я езжу туда на УАЗе(санитарка), буду его с собой возить в салоне, а там на месте уже выкатывать и рысачить на нем по горам-по долам! Для этого вот такая обезьяна и сгодится, Дельта низковата для таких покатушек.
Так вот я и кумекаю, что каждая техника для своего назначения должна быть. Для дальней дороги и путешествий дорожники, оборудованные всем необходимым,а для экстрима эндурики.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин