Владивосток с ВОЛНОЙ ПАМЯТИ 5-25 07 2013г
Незадолго до описываемых событий мне пришлось сменить планы. Вместо опасной гонки "КТО БЫСТРЕЙ!" через всю страну, я подключился к ВОЛНЕ ПАМЯТИ организованной москвичами еще в 2012г. Проехав 9500км до Владивостока(последние 100км на автобусе), я только что вернулся из поездки и спешу поделиться впечатлениями...
Пришло время рассказать обстоятельно о самом главном моем путешествии в этой жизни. Для кого то это эпизод в череде других – но мне в мои 70 с гаком, на максискутере – это было и страшно, и сложно и небезопасно. Ведь ехал я туда, где самые плохие участки федералки, безлюдье на огромные расстояния, забытые богом поселки, где непонятно на что живут люди, редкие «заправки» - бочки, где часто нет бензина. Да мы ехали, командой и нас встречали и как могли, размещали, кормили, развлекали, (обычно до утра), когда я уже привык ехать. Пришлось перестраиваться и выезжать позже. Но я не командный игрок, и трудно еду «в ногу» со всеми. На рваном скальнике, грунтовке, еду медленнее других , (скутер с 13-14 колесами, и плохо вижу ямы, но чувствую спиной,) после бессонных ночей вынужден останавливаться и досыпать в пути. Потом нагонять остальных, на 140-150 иногда приходилось. Но не могу приехать в конце команды – это точно! Поэтому выезжал раньше на час других, иногда не сразу на трассу а плутал, (в Чите поехал к китайской границе, и дал лишних 80км). Потом со мной стали раньше выезжать и другие – Гуля с Тынды, Бородад с Хабаровска. И я уже не стал приезжать первым в очередной город. Это вечное быть впереди всех - когда оно кончится? В конце пути я начал исходить из ситуации - когда ехать, когда нет. Ночь, ливень, отвратительная дорога – остановка, ночевка даже там где не должно быть жилья. Но к слову, оно всегда почему то находилось. Это конечно не совпало с намеченным колонной планом. И начиная с Биробиджана, где ночевал у «Коляныча» ехал один 900км, отдыхая сколько хотел, фоткал что нравилось, не попал в ливень накрывший колонну ночью и тормознувший её на другой день в Хабаровске, когда я доехал в тот же день уже в Уссурийск. Конечно, ребята ждали меня в Находке, и сам я этого очень хотел. Но меня остановили! Кто? – боль в спине от сотрясений, живот переставший переваривать пищу, (китайская кухня?), ливень, страшилки про дорогу до Владивостока. Цитирую: «Между Владивостоком и Уссурийском есть несколько участков грунтовой дороги, которые после прошедших дождей, просто превратились в поле после бомбёжки. Даже на эндуро там ехать лучше стоя, ибо ямы были периодически очень большые и глубокие». С Б.Е. Сильвер пока все вынес, но стоит ли подвергать его еще большим испытаниям? А обратно? Ведь начиная с Хабаровска, дорога становилась все хуже. А сам я могу в одиночку пройти весь обратный путь, не зная где спать, удастся ли заправиться и т. д.? Я конечно, выдержу ВСЕ, но какой ценой? И тут в Уссурийске Андрей Потапенко легко решает вопрос с отправкой Сильвера, помогает мне купить билет и на самолет до Москвы и на автобус до Владивостока, за что я ему очень благодарен. Я имею сутки на знакомство с главной своей целью в поездке. О дальнейшем я уже писал. «Самураи» в лице Мишани с Ирой около 200км на «Тундре» возили меня по городу, острову Русский, всем памятным местам и в аэропорт. Мосты, дороги построенные к САММИТУ впечатляют. Радует, что идет непрерывно дождь а я в теплой комфортной машине, а не на мото и еще чуть - чуть и буду дома! Пишу не в хронологическом порядке, а как получается. Думаю что еще напишу о подготовке к поездке, о клубах и людях встречающих пробег, о природе и погоде, о дорогах, о участниках, о городах. Так что наберитесь терпения, весь отчет еще впереди…
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Пожалуй попроще сделать так, да и фото там есть:
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?p=1073601#post1073601
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!