Такая вот незадача. Попал ко мне в ремонт 139 движок с убитым коленом, что бы его поменять нужно снять колокол генератора. Есть и съемник да вот резьбы в самом магните практически нет, вместо резьбы какая то нечеткая канавка в несколько витков. Думал,что сорвали какие то "умельцы", а нет - просто не нарезали как следует. Съемник попросту не держится на такой резьбе. Кто может посоветовать какой нибудь альтернативный метод снятия. Коленвал идет в металолом
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 10.07.2013 р., Multik
А можно по подробней? Я что то ничего не понял. Под снос идет только колено, а вот магнит нужно сохранить
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
после того как к магниту что нибудь приваришь то он уже не магнит, а просто маховик
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Зделать другой съемник- толстая пластина, по центру резьба, болт упирающийся в колено, по краям 2 или 3 отверстия под болты которые коловками цепляются за отверстия в гене или вкручиваются в резьбу под крыльчатку... думаю, идея понятна. Поскольку колено в утиль то можно не стеснятся постукивать по центральному болту. Ну, еще можно попробовать подмотать что нибудь на резьбу имеющегося съемника или подложить проволоку, полоску из фольги при вкручивании.
Змінено: 09.07.2013 р., PVP
Уж который год использую большой съёмник для подшипников,три лапы и типа винт внутри,НО раз было,что этот конусный винт развальцевал цапфу коленвала,(говорят ,что смазать надо конус винта)будь внимателен.
3.42
"Конец всех запретов и ограничений". Определяет одновременно Конец действия всех запретов и ограничений, которые введены запрещающими дорожными знаками 3.20, 3.25, 3.27, 3.29, 3.33-3.37.
Я имел в виду подобие этого съемника... там по идее должен шарик быть что бы не развальцовывалось.
снимал трёх лапым сьёмником,думаю и вам поможет.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Есть у меня и трехлапый съемник, только вот как ухватить им магнит? Магнит почти по всему кругу утоплен в крышку корпуса за исключением стороны цилиндра
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Нарисуй как ухватить тремя лапами магнит
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
ну вот как-то ухитрялся(он был чутка подточен) и давненько было ещё на 50сс скуте. Попробуйте на месте.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Так я про полтинник и завел разговор. В 150-ке моей нормальная резьба и снять съемником минутное дело, а тут попался такой гемор
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
да я понял что про 50сс (139-й мотор же указан) , я снимал трёх лапым сьёмником. Резьбового у меня нет
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Я выше писал- отвестия должны быть и резьба под крыльчатку.
Всего то три дня мучений разными способами и магнит снят
Может кому пригодится мой опыт. К магниту был прикручен диск четырьмя болтами крепления крыльчатки, но не в плотную, а с зазором, что бы влезли лапы трехлапого съемника. Как только не старался, а стянуть не удавалось, диск толщиной 7мм гнуло но магнит был на месте. Я уже и ВДешки брызгал, и тормозухой заливал, и молотком стучал и по винту съемника и по самому магниту - ничего. Потом взял разкочегарил паяльную лампу, съемник затянул сколько хватало силы и подогрел центр магнита - опять ничего. И только по мере остывания, в перемешку с довольно сильными ударами молотком по винту съемника магнит спрыгнул
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!