Вовремя дальней поездки резко перестал тянуть моц, стал сильнее дыметь, свечу забрасывает маслом. Напрашиваеться вывод что залягли кольца, но в тоже время моц прошел всего 2900, масло менялось регулярно ( качественое, сынтетика ) всегда с промывкой, компресия не пропала свечу почистишь и заводиться с полтычка. Возникала мысль что это сальники клапанов текут но разве через них может столько масла проходить что моц вообще не едет и свечу за пол минуты забрасывает, кстати при последней замене масла я чуть чуть перелил выше максимального уровня на щупе и эта моя поездка была первой после замены когда моц сильно нагрелся. Разбирать двигатель сейчас нет возможности.Может быть у кого то было что то похожее или есть какие либо мысли на этот счет. Для ясности напишу что на моцике стоит на 125 кубов двигатель 157 FMI с нижним распредвалом типа как га вайпере zs125j
Live to ride, ride to live.
Щось всі скаржаться на Соул - і на Дельти і на Активи і ось вже й на мот
Мабуть недарма вони найдешевші.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да нет Олег,ты не правильно Толика понял!Именно этой фирмы Соул.
Я мав на увазі такий http://www.board.com.ua/m1212-2002205482-prodam-moped-soul-illusion-110cc-active-novyij.html#al_s - порівняй з ціною на Вайпер Актив, і є також Соул типа Дельта.
Подивись у відповідних темах - в них проблеми виникають ще при обкатці.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 04.07.2013 р., User
Попытаюсь ответить всем сразу: у меня так же соул, подобие дельты. Да, звезду на коленвале провернуло, таки при обкатке. Потом проблем не было. Активисты, Альфоводы - у вас не меньше проблем, просмотрите статистику по проблемам, а не постам.
топикстартеру: без вскрытия хотя бы головки (крышек клапанов) и осмотра самих клапанов никак не обойтись. Советую прислушаться к посту "Аваста". Колпачки маслосъёмные - в первую очередь. Потом уж можно и горшок скинуть. Бывает, что кольца "прикипают" в пазах на одну сторону или сыпятся. Особенно, настораживает фраза "моя поездка была первой после замены когда моц сильно нагрелся." Из ничего ничего и не происходит. Раз был перегрев, следует заодно, выяснив причину "бочины" проверить поступление масла по каналу в головку. Это не сложно сделать.
П.С. Самое смешное, что советы дают владельцы верхневальных двигателей, которые катают без штанг на коромысла распредвалов, а с цепью.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Уважаемые друзья большое спасибо за то что стремитесь помочь и даете ценные советы! на самом деле я думал что про эту тему все забыли и давно ее не читал. Но увидев то какая дискусия разгорелась на счет моего вопроса решил ответить в чем была проблема . Решение как оказалось лежало на поверхности и я по своей глупости и не опытности его не заметил произошел не большой надкол свечи возле центрального електрода из за чего не происходило качественного воспламенения смеси . Она не сгорала полностью и ее я принял за масло с выхлопной трубы ею же закоксовывалась свеча что я тоже принял за нагар от масла. Замена свечи и о чудо мотоцикл работает прекрасно по сей день только масло меняю. всем спасибо еще раз.
Live to ride, ride to live.