Насчёт датчика Вы правы. Он показывает до 125 градусов. Иннертость тут не особая думаю проблема.
Приблуда у меня показывает правильно не только вольты, но и градусы и обороты двигателя. Обороты двигателя сверял по осциллограммам и всё совпадало. Разумеется есть небольшая задержка, но не критичная.
Для Ваших надобностей думаю нужно что-то подобное, но более продвинутое, с более широким температурным диапазоном. Чтобы на это железо поставить более крутой термодатчик придётся менять прошивку, а это уже другая песня.
Мои доработки думаю Вам не пригодятся, так как они касаются просто адаптации сигнала оборотов для контроллера стоящего в этом устройстве и установке более безопасных пределов работы. Поэтому прибор в конечном итоге просто исполняет заявленные характеристики.
Змінено: 13.10.2015 р., pashaburgman
Вообщем можно подводить итоги.
Исходя из полученных экспериментальных данных ввиде осциллограмм, сделал вывод-предполоджение, почему данное у многих либо не работало вообще, либо выходило быстро из строя.
Не работало вообще.
Поскольку на многих мопедах ( а может и на всех) выход коммутатора даёт на катушку сигнал отрицательной!!! полярности, да ещё и амплитудой до 200+ вольт, при подключении по инструкции, которая рекомендует как раз подключаться на выход коммутатора (мой вариант как раз) во-первых контроллер не понимает (не видит) отрицательных импульсов оборотов и считать нечего. Во-вторых, отрицателных импульсы убивают вход контроллера для этих импульсов (4-я нога), что и произошло у меня. Устройство работало без тахометра, даже уже при правильных импульсах.
Поработало и перестало. Скорее всего, подключающие интуитивно или случайно подключили не выходу коммутатора, а к индуктивному датчику оборотов. Там импульсы двуполярные, однако намного меньшей амплитуды - 20+ вольт. Положительная часть импульсов позволяла контроллеру считывать обороты (скорее всего нестабильно, так как делитель изначалоьно насчитан на 150+ вольт), а отрицательные импулься в один момент убивала 4-ю ногу в какой-то момент и устройство переставало работать, что мы и слышим в отзывах.
Сделанные модификации как мне кажется выправили недочёты и подстраховали. Также надо не забыть, что подключаться надо не к выходу коммутатора, а на вход коммутатора, куда идут сигналы с индуктивноо датчика оборотов коленвала.
На картинке ТА-3 - модифицированная схема. Думаю всё понятно.
Для тех кому интересно глубже - последовательные осциллограммы с финальным результатом.
Устройство уже ездит и работает. Позже выложу монтаж дисплея и кнопки управления.
Вот как это выглядит в установленном виде. Указательным пальцем оказалось очень удобно переключать. Чёткое нажатие даже в огромной зимней мотоперчатке.