http://moto.kharkov.ua/iz-pechati/mototsiklyi/blata-enduro-motard-125.html
дождались теперь недорогие кроссачи делают не только в корее,и стоить будет не очень много раза в полтора дороже хьюса,но при заявленом тех уровне 125сс 20 л.с 4т+заводской комплект для тюна,
ваши впечатления.
П,С 330 евро это не так много за современный мотоцикл
Два Йогге и Дио на содержании.
Змінено: 24.09.2008 р., PeshkoDriver
побачте 3300 евро,в максимальной комплектации,
Два Йогге и Дио на содержании.
извини но не вижу смысла .для многих ,себя не беру, хус это начальныи мот для проб и ошибок и дествительно не вижу смысла в доплате еще10штук за эту красоту, кстате у хуса мотор навороченее в раз здесь не вижу даже примитивного радиатора ,один распред, судя по этому и 2 клапана а хуса 4 и 2 распреда все свое потерял когда в нагрузку получил малыи карб,это ментом лечится, а весь тюн цена карба и большеи звезды впереди
нет не чего лучше 125 с утра натощак
напомни пожалуйста цену хьюса?
не может быть, характерисики, двигла,
удельная мощность как у спортбайков,
и все таки это сильный конкурент хьюсу
Два Йогге и Дио на содержании.
15000 теперь переведи 3300, все что написал так и есть напарник в киеве уже посмотел и фото открытои головы присылал а компу меряли 13и5
нет не чего лучше 125 с утра натощак
да реально, восемь с половиной тыщ разницы,но то в максимальной комплектации,а в минимуме тока четыре,я нашел продавца в росии,как раз на днях буду в москве,заеду в салон гляну
Два Йогге и Дио на содержании.
во-во чем то внешне на дукати похож,буду в москве пойду в салон,посмотрю потом напишу как он в живую.
Два Йогге и Дио на содержании.
нашел немного инфы про завод:
основан 1984 году бывшим гонщиком,
в 1993 году взял под крыло яву и чизетту
уже на его заводе делались сумасшедшие явы которые
650сс
6 КПП
48 л.с,я на такой ездил-зверюга
в 1998 в связи с началом сотрудничества с пьяджио продает яву(через год сдохла,ошибка ЖИВА!)
чизетту просто закрывает продав цеха.
до 1996 года делает колько мини байки и одну модель скутера.после амбициозно заявляет о участии в мотоГП,чо-т там не получилось но двиг: V-6 990сс мощность 237 л.с уже возможность сделать такой двиг о многом говорит.открывает свое двигательное производство,сейчас заявляет о начале производства мотоциклов.
Два Йогге и Дио на содержании.
Змінено: 24.09.2008 р., PeshkoDriver
он шо некому не интересен?класный же мот,ЛЕГКИЙ,МАНЕВРЕНЫЙ,мощный(относительно веса)вместо своих хьюсов купили б и было б вам щастье?
Два Йогге и Дио на содержании.
Уже не первый раз сталкиваюсь с этой статьей, но не разу не видел отзывов владельцев. А мот действительно интересный.
завтра выезжаю в москву по делам,зайду в автосалон,потом отпишусь
Два Йогге и Дио на содержании.
ходил..щупал,в саоне три мотика(нормальных размеров) эндуро мототрад и мототрад с тюн китом...сделано все нереально качественно,небыло б надписи блата подумал бы что япония какая то...покататься не дали но покатали в начале на просто мототраде потом с китом разница чуствительная..сказали что китом снимают с движка 35-37 л.с
Два Йогге и Дио на содержании.
Эмм звучит хорошо, правда думаеццо можно найти 250сс мотарду свежую, за меньшие деньги правда этот новый будет. Думаю вариант жизнеспособный.
думаю инфа интерестная + сейчас тут новый минск обсждаеться!
Два Йогге и Дио на содержании.
не нравиться ??? ааа ну правильно Г-макс рейсер лучше
Два Йогге и Дио на содержании.
да ладно....он сделан гораздо..даже в разы лучше чем любой китайский...ОТЛИЧНЫЙ МОТИК..но к нам почти не попадает...
Два Йогге и Дио на содержании.
да,мот супер по дизайну
,ну вот только к нам как всегда будут какой-то брак пихать и туфту впаривать
,ет если б офицыальное представительство было бы в украине,мона было и взять такой,к стате ты ниде отзывов владельцев не находил
Движение,только вперед!!!