Но разве это разумное решение вопроса?
Нет, пока - временное решение. Залил, минусов не заметил, плюс - есть, потому и поинтересовался чем чревато.
Надо отстроить карбюратор, а не пытаться поить двигатель низкокачественным топливом, чтобы на фоне падения суммарной мощности скрыть симптомы богатой смеси.
Надо, уже и солекс жиклеров взял, но пока руки не дошли (помимо работы еще личные дела навалились, за 2-3 недели по городу около 300 км, если не ошибаюсь, накатал - сугубо по делам), и наверное дойдут ближе к средине осени... А пока наверное залью литров 10-12 самогона, еще сотни на 3-4 хватит, в отпуск съездить...
Какой жиклер Mikuni тебе нужен?
Если бы я четко знал номинал, какой нужен - я бы уже заказал их себе пару, 2$/шт при одноразовой покупке правильного комплекта адекватная цена. Но покупать десятка полтора номиналов подбирать, по паре штук - оно как-то накладно выходит, проще уж солексовские доработать напильником (напаять шайбу ибо дорезать резьбу), те по 7 грн штука если на рынке, или по 4-4.50 в интернетах, по резьбе подходят...
Стояли 110 родные - дико богатили (возможно их вкрутил кто-то из предыдущих владельцев, когда переделывал под нулевики, возможно - китайцы постарались). Поставил 105 (озоновские) - стало лучше но все равно плохо, наверное оптимум будет 95-100 (на cb125 вроде 95-ки стоят). На озон меньше 105 в природе, увы, не существует...
+ еще осенью/зимой нужно с фильтрами что-то будет делать (сейчас временно вместо убитых нулевиков поставил раком-боком пару дельтавских фильтров, через явовские патрубки, стоят, фильтруют, но снимать-надевать это - еще тот адок, фильтры надеваю минут по 10-15 порой), а потом - опять играться с жиклерами...
В конце концов - возьми очень тонкую медную жилку от радиомонтажного провода, оберни ее под жиклер в резьбе и кончик заведи в отверстие жиклера. Только чтобы до иглы не достало.
Можно и так, но на сколько жиклер уменьшится - неведомо. А проливать чтобы узнать результат - можно, но проще солексовские доработать.