На сегодня пробег 400 км. Весь сентябрь погода была не для покатушек, а там и дела не давали кроме выходных ездить.
Насколько вижу, основные проблемы схожи с Бравовскими. Например есть свист ремня вариатора при увеличении оборотов из-за трения о картер. Более существенно как себя покажет (китайский) инжектор в эксплуатации. Вот это вопрос. Тут как и у всей китайщины игра в лотерею - кому что попадет.
По вопросам. Явных косяков (скрип пластика и непонятно откуда выпавшие гайки не считаю) пока не замечено. Скут феноменально экономичен - 2.2 л/100 км. Заводится в любых условиях с пол-оборота.
Свет главный - слабый и подслеповато-желтый. В стоке сгодится только для езды по знакомым дорогам или на скоростях не выше 40-50 км/ч. Кроме заднего габарита (ряд диодов) все остальное лампы накаливания, которые надо менять на диодные.
Ветровое стекло в проекции для человека среднего роста (мои 170 см) закрывает до подбородка. Т.е. от ветра совсем не защищает, от попадания мелких предметов и крупных жуков кое-как. Качество его таково, что и хорошо, что не сделали выше, т.к. нихрена бы не разобрать было на дороге из-за искажений. Единственно понятная роль ветрового стекла это улучшение аэродинамических характеристик. В остальном это хлам, а не стекло.
Те же, что и с Бравиками проблемы с недопрогревом двигателя. При нормальном движении 60-80 км/ч стрелка на датчике температуры отклоняется вправо на 2 деления, и это отклонение практически незаметно. Только в пробках температура может вырастать до рабочей
Поэтому может весной и буду ставить ВАЗовский термостат.
А, впомнил, таки есть косяк
Защелка замка бардачка перестает открываться, если в закрытом ключом положении попробовать ручку на открытие. После этого надо минимум полчаса крутить ключом замок бардачка с одновременными попытками открыть бардачек.
В остальном красивый (издали) и шустрый скут, которым я доволен. На оборотах 4000-4100 по ровной дороге без напряга идет 90 км/ч.
Конечно, не хотелось бы чтобы вылезли какие-то серъезные проблемы, вызванные сборкой или проблемами конструкции. Но вот чего-то не вижу тут других владельцев этого чуда. Кстати, ради интереса прошерстил сеть на предмет какой-либо информации о производителе и зашел в тупик. Даже в Поднебесной никто не признался что делает эту модель. Отзывы на западных (итальянских и португальских) сайтах очень разные. Внятных было два. Один развернутый отрицательный и автор его решил требовать возврата стоимости, т.к. за 2 тыс. км девять раз был на ремонте по заводским причинам, которые подробно описал. Другой короткий и положительный. Ну и никакого итальянского следа в происхождении аппарата, подтвержденного документально, я не обнаружил. Есть только ссылка на историю итальянского дизайнерского дома, но с фейковыми линками.