MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 02:45
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

HP Power Barium 260

Переглядів: 34876
24.05.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
кто купил кто катался прошу написать отзывы об аппарате
http://vkontakte.ru/club9937436
Змінено: 02.10.2013 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.09.2013 р. відповів для Palmpilot  
answerview
сделай под кофр багажник это надежней.
VALENTIN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.09.2013 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
Придумал и установил максимально упрощенное (но надежное) крепление кофра на двух шпильках диаметром 10 мм и длинной 250 мм. Они установлены в штатные отверстия под спинкой и зажаты с двух сторон гайками.


Архи ненадежная система. поцарапать пластик хвоста или вообще  потерять кофр - вопрос времени.
Делай минимум еще одну точку крепления выше плоскости шпилек.

В молодости я не пропускал пар, на которых учили строить эпюры прочности.  47_mail Все основано на расчетах и исполнении. Вибрации присутствуют, но до амплитуды "поцарапать пластик" или не дай Бог "потерять кофр" они не доходят. 46_popcorn Я не вожу мешки с картошкой в кофре. А если что кого и улыбнет на моем скуте - так это же хорошо, буду считать что хоть кому-то настроение поднял 8-D
Змінено: 12.09.2013 р., Palmpilot
like
good
bad
shockingly
12.09.2013 р. відповів для Palmpilot  
answerview
Делайте поправку на качество пластика кофра: на китае это неубедительный, тонкий, с избытком отвердителя АБС. Ломкий. Я случайно стал счастливым владельцем GIVI Simply, 48 л, материал PP, толстый, эластичный, вот его можно закрепить вашим способом. АБС я привинчивал к КРЕПЛЕНИЯМ болтами, но тем не менее он заметно гулял, это было видно в зеркала...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
У меня кофр съемный FWH, т.е. к консоли крепится стыковочная площадка. Такой материал кофра как у Вас на фото мне знаком - на предыдущем скуте такой был. А вообще и этот кофр придется менять, т.к. новый шлем не помещается ни в него ни в подседельный багажник.
Вот такую консоль крепления кофра, как у Вас на фото и чертежах (Гиви  08_lol ) вчера нашел на Ибэй http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-AN-250-400-BURGMAN-03-06-PORTAPACCHI-POSTERIORE-KR-PIASTRA-NON-INCLUSA-/370836918618?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item56579a515a и заказал. Придет - поставлю, т.к. такая конструкция действительно более надежна и устойчива. Просто в момент, когда мне был нужен кофр других вариантов не было под рукой. Но еще раз подтверждаю - моя упрощенная конструкция крепления имеет право на жизнь при небольших нагрузках на кофр. Ведет себя она вполне адекватно.
Еще не разбирал носовой обтекатель поэтому хочу уточнить - какое на Браво стоит реле поворотов - 2 или 3  контакта? По схеме вроде 2 должно быть.  Все-таки решил себе поставить реле поворотов со звуковым повторителем. Без него не удобно, какие бы звуки оно не издавало  15_badgrin
Друзья, может подскажет кто стандарты цоколей ламп для замены на светодиодные? Подобрал пока только передние габаритные 5-диодные.
И откуда лучше взять напряжение на прикуриватель?
Змінено: 14.09.2013 р., Palmpilot
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р.
answerview
Спасибо всем, кто отозвался на вопросы о внутренностях и электрике  03_biggrin Могу сказать что у Бариума все практически идентично с Бравиком. Реле поворотов двухконтактное. Заменил штатное на универсальное со звуковым повторителем - стало гораздо комфортнее, т.к. преключатель поворотов на руле имеет очень невыраженный щелчок при изменении позиции и не всегда его можно было вернуть в нейтраль. Теперь звук очень выручает. Заменил штатные габаритные лампы на диодные. Они у нас безцокольные стандарта Т10.
Снимая пластик понял, приблизительно, откуда скрип обшивки на холостых оборотах, буду думать как обесшумить скут на стыках пластика. Был прикол. Во время работы по установке сигнализации у меня упала вниз клипса для самореза. По звуку - долетела до решетчатого поддона за радиатором. Я стал постукивать рукой снизу и услышал позвякивание на решетке, стал таким образом добиваться, чтобы клипса выпала. Но сначала вместо клипсы выпала одна гайка, затем вторая, и только потом - клипса. Остается гадать что это - недостающие гайки или сборщики (уронив их) вкручивали другие. Или придется снимать нижний и боковой пластики и смотреть везде ли есть гайки. 33_wacko
Установил МП3 проигрыватель с сигнализацией и колонки под зеркалами. Управление музыкой с брелка. Удобно, правда сигнализация односторонняя, но хоть что-то. Не было времени закончить работу по установке прикуривателя, закончу - выложу фото. Планирую справа в бардачке, т.к. он (прикуриватель) нужен только для зарядки мобилы-навигатора и наружу выводить смысла не вижу. "По совету друзей" ((с) кф "Бриллиантовая рука") решил не заморачиваться со сменой приборки, а остановиться на маршрутном компьютере типа "Орион", хотя жаль, что нет суточного пробега - ставить велокомп в придачу значит облепить передок приборами и приборчиками а это уже не по феншую.
Радует, конечно, езда на сабже. Докатываю третью сотню километров и удивлен расходом топлива. По моим расчетам он составляет менее 3 л/100 км т.е. ок. 2,7. Я не "рысачил" более 4 тыс оборотов, по скорости более 80 км/ч не разгонялся, ездил пока без пассажира. Приемистый, отзывчивый, легко заводится и холодный и горячий. Трудно сравнивать с чем-то, т.к. мой предыдущий аппарат был 125 кубовый Скаймото Патрол первой генерации, который, кстати, не в пример был прожорливее по расходу.
Хотел посоветовать уважаемым топикстартеру или куратору темы все-таки убрать Италию из строки названия сабжа. Это даже юридически не соответствует истине, т.к. в таможенной декларации на моего Бариума был четко указан КИТАЙ как страна происхождения. Просто у продаванов это замануха, ну а мы-то знаем правду 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для Palmpilot  
answerview
И откуда лучше взять напряжение на прикуриватель?


Прямо с АКБ, установив перед прикуривателем предохранитель на 15А. У меня, например, шел отдельный провод 2.5 кв.мм. на питание биксенона и розетки прикуривателя.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 02.10.2013 р., whiteman
1
like
1
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для valentin1775  
answerview
Можно готовый вариант установить.
https://www.youtube.com/watch?v=12sZpi9hDg4
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для Palmpilot  
answerview
Да, расход на инжекторе радует.
Я на 400-ке выкатываю на 25-30% меньше чем на карбовой 260-ке!
Раньше 50 гривен хватало на 100 км, теперь на 150. Для меня это не 2 дня езды на работу, а ТРИ!
Гаек/шайб и у меня было несколько в пластике передка, они запросто падают при разборке/сборке морды, и попадают аккуратно в "карманы".
03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 02.10.2013 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для whiteman  
answerview
Спасибо, так и буду делать. Сечение 2,5 мм (наверное все-таки 2,5 мм, а не см) достаточно?
Змінено: 02.10.2013 р., Palmpilot
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для Palmpilot  
answerview
Вполне. Провод, сечением 2.5 кв.мм пропускает ток до 25-27 ампер. Так что хватит и на биксенон, и на прикуриватель.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
1
like
1
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Гаек/шайб и у меня было несколько в пластике передка, они запросто падают при разборке/сборке морды, и попадают аккуратно в "карманы". 03_biggrin

Не заметил "карманов", может они только на "японцах"? И решали ли Вы проблему устранения скрипов пластика?
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для Palmpilot  
answerview
Под карманами я имел ввиду нижнюю часть пластика, ниже радиатора:

ЗЫ: скрип пластика я устранял дёшево 03_biggrin
помогало кстати на целый сезон. Там такой силикон- захочешь не отмоешь. Продавец "посоветовал" брызнуть на бортики стёкол на авто, типа стеклоподъёмник будет шустрить в 2 раза быстрее. Факт, шустрит, да только полосы от силикона на стекле смыть - легче удавиться...И так уже год блин...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 02.10.2013 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
12.10.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Продавец "посоветовал" брызнуть на бортики стёкол на авто, да только полосы от силикона на стекле смыть - легче удавиться...И так уже год блин...

Спасибо, Док, за совет, пластик теперь не скрипит. 18_good
Ну а в ответ попробую тож посоветовать, 04_blush  что смыть силиконовую смазку со стекла (или пластика) легко можно тканью, на которую предварительно нанести WD40.
like
good
bad
shockingly
12.10.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Там такой силикон- захочешь не отмоешь. Продавец "посоветовал" брызнуть на бортики стёкол на авто, типа стеклоподъёмник будет шустрить в 2 раза быстрее. Факт, шустрит, да только полосы от силикона на стекле смыть - легче удавиться...И так уже год блин..
.   В магазинах где продаются краски,шпатлевки,наждачки и тд. для автомаляров, продается антисиликоновое чистящее средство. Мы (автомаляра) постоянно пользуемся перед нанесением краски. Просто увлажнил салфетку или тряпочку, и протер деталь. Если деталь не обработать антисиликоном, то при наличии такового на поверхности детали, краска разбегается (полный брак). Анти-сил-он не вредит не пластику не лакокрасочному покрытию.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Спасибо!
За антисиликон слышал и в продаже видел, но не было доверия. Куплю.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
19.10.2013 р.
answerview
что по пробегу какие косяки вылезли напишите .как со светом ?как ветровое стекло защищает?
http://vkontakte.ru/club9937436
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для pilson  
answerview
На сегодня пробег 400 км. Весь сентябрь погода была не для покатушек, а там и дела не давали кроме выходных ездить.
Насколько вижу, основные проблемы схожи с Бравовскими. Например есть свист ремня вариатора при увеличении оборотов из-за трения о картер. Более существенно как себя покажет (китайский) инжектор в эксплуатации. Вот это вопрос. Тут как и у всей китайщины игра в лотерею - кому что попадет. 42_friends
По вопросам. Явных косяков (скрип пластика и непонятно откуда выпавшие гайки не считаю) пока не замечено. Скут феноменально экономичен - 2.2 л/100 км. Заводится в любых условиях с пол-оборота.
Свет главный - слабый и подслеповато-желтый. В стоке сгодится только для езды по знакомым дорогам или на скоростях не выше 40-50 км/ч. Кроме заднего габарита (ряд диодов) все остальное лампы накаливания, которые надо менять на диодные.
Ветровое стекло в проекции для человека среднего роста (мои 170 см) закрывает до подбородка. Т.е. от ветра совсем не защищает, от попадания мелких предметов и крупных жуков кое-как. Качество его таково, что и хорошо, что не сделали выше, т.к. нихрена бы не разобрать было на дороге из-за искажений. Единственно понятная роль ветрового стекла это улучшение аэродинамических характеристик. В остальном это хлам, а не стекло.
Те же, что и с Бравиками проблемы с недопрогревом двигателя. При нормальном движении 60-80 км/ч стрелка на датчике температуры отклоняется вправо на 2 деления, и это отклонение практически незаметно. Только в пробках температура может вырастать до рабочей 48_download Поэтому может весной и буду ставить ВАЗовский термостат.
А, впомнил, таки есть косяк 03_biggrin Защелка замка бардачка перестает открываться, если в закрытом ключом положении попробовать ручку на открытие. После этого надо минимум полчаса крутить ключом замок бардачка с одновременными попытками открыть бардачек. 10_ireful2
В остальном красивый (издали) и шустрый скут, которым я доволен. На оборотах 4000-4100 по ровной дороге без напряга идет 90 км/ч.
Конечно, не хотелось бы чтобы вылезли какие-то серъезные проблемы, вызванные сборкой или проблемами конструкции. Но вот чего-то не вижу тут других владельцев этого чуда. Кстати, ради интереса прошерстил сеть на предмет какой-либо информации о производителе и зашел в тупик. Даже в Поднебесной никто не признался что делает эту модель. Отзывы на западных (итальянских и португальских) сайтах очень разные. Внятных было два. Один развернутый отрицательный и автор его решил требовать возврата стоимости, т.к. за 2 тыс. км девять раз был на ремонте по заводским причинам, которые подробно описал. Другой короткий и положительный. Ну и никакого итальянского следа в происхождении аппарата, подтвержденного документально, я не обнаружил. Есть только ссылка на историю итальянского дизайнерского дома, но с фейковыми линками. 62_sarcastic
Змінено: 21.10.2013 р., Palmpilot
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для Palmpilot  
answerview
производителя узнавай по вин номеру.в нете есть сайты которые его расшифровывают.так я узнал о своем производителе и даже нашел их сайт в китае.А к Италии твой скут никакого отношения вообще не имеет.в бравовской или торнадовской ветке я когда выкладывал сайт польский по вин номерам,только с ним получилось нормально найти.поищи в темах.
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для Palmpilot  
answerview
http://www.autobaza.pl. вот держи.он на польском но там все понятно:-)  вводишь вин номер с рамы и жмешь поиск.может поможет.
1
like
1
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для Sarge24  
answerview
А к Италии твой скут никакого отношения вообще не имеет.

А я тебе о чем толкую? 27_dash Именно поэтому просил снять примечание (Италия) в предыдущем оформлении ветки.
C VIN кодом не помогло - информации у сайта о сабже нет. Но я не заморачиваюсь. Очевидно, что завод, собирающий Бравики на выходные пускает на производство китайских пионэров, желающих заработать карманные деньги 8-DDD Так из остатков материалов получаются Бариумы.
Змінено: 21.10.2013 р., Palmpilot
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин