MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 02:07
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

HP Power Barium 260

Переглядів: 34872
24.05.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
кто купил кто катался прошу написать отзывы об аппарате
http://vkontakte.ru/club9937436
Змінено: 02.10.2013 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для pilson  
answerview
копия двигла может и япошки но по лошадкам гораздо слабее
03_biggrin
http://vkontakte.ru/club9937436
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для pilson  
answerview
я так понимаю с этим псевдо итальяшкой никто не сталкивался?если есть инфа отпишитесь как пластик как двигло подвеска в общем все что интересно! 01_smile
http://vkontakte.ru/club9937436
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р. відповів для pilson  
answerview
Вот столкнулся с этим кито-итальяшкой 8)) Пока накатал немного (нет еще справки-счета, а следовательно и номеров), но могу сказать, что сравнивал с другими аналогичными по кубикажу и деньгам аппаратами, предлагаемыми в "салонах".
По сравнению с Вайперами Торнадо - сабж имеет гораздо более аккуратный пластик, который и лучше подогнан на стыках. Чуть уступают сабжу по внешнему виду в мелочах Хуппер Ятаганы. Но последние имеют более информативную приборную панель.
Обе указанные модели чуть слабее по кубикажу на 10 см3. Соответственно и стОят дешевле. Именно среди этих моделей выбирал что купить и остановился на Барии. Конечно, говорить о итальянском следе в появлении сабжа можно только в том смысле, что может китайцы содрали у итальянских домов элементы дизайна и далее все клепали сами "на коленке". Нормальный итальянский дизайнер, увидев такое воплощение вблизи просто бы застрелился. Так что это китайцы по мотивам итальянцев, а не в сотрудничестве с последними, скорее.
При покупке продавец несколько раз обратил внимание на наличие инжектора у движка. Проверить пока не могу - пластик снимать на китайских скутерах удовольствие еще то. Говорю это еще и потому, что в половине обзоров сабжа написано о наличии карбюратора. Меня смутило также и то, что в доброй половине материалов написано (может копипастили), что объем бензобака 6,5 л. а на самом деле - 13 л. Cабж стоит на 14" колесах.
Удивила достаточно сильная вибрация на холостых оборотах, которая проходит с началом движения.
Бежит резвенько, не особо громкий. Я не рысачил, т.к. надо бы еще обкатать. Ну это моя первая "водянка", так что сравнить не с чем. Не понравился скрип пластика в движении. Сабж должен быть обесшумлен, и это ставит еще один крест на идее об итальянском авторстве. Особо грубо сделаны резиновые коврики по бокам на подставках для ног. Они не прилегают полностью к пластику.
Багажник сначала показался маловат, но внимательно присмотревшись могу сказать, что не катастрофа. Ждал, что поместятся два шлема (все таки двухместный) но нет, только один войдет и надо привешивать багажник сзади.
А в целом впечатления скорее позитивные - уже рисую маршрут "дальняка" и поездку с женой за грибами. 03_biggrin
Змінено: 06.09.2013 р., Palmpilot
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р. відповів для Palmpilot  
answerview
Проверить наличие инжектора просто- отвинтить 2 болта на 10 и снять "капот".
Читал отзыв и видел свой Браво 03_biggrin , те же "особенности", особенно коврики, которые гады короче посадочных мест и на изгибе вечная дыра. Материал ковриков атас, я осеню не додумался их снять, а зимой в гараже они задубели так что вынуть фиксаторы из пластика уже было нереально. Грел феном, шоб не треснули.
"Итальянский след" думаю лежит в особо хитром проведении документов: не исключено что те итальянцы на самом деле Пэтрэнки-Сымонэнки. Так можно и парагвайским скут назвать...

ЗЫ: я бы не выдержал, есть инжектор или нет! Никто ещё его в глаза не видел.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
04.09.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
ЗЫ: я бы не выдержал, есть инжектор или нет! Никто ещё его в глаза не видел.
03_biggrin
Да я еле сдерживаю себя чтобы без номеров да на номинальном режиме да по хорошей дороге 10_ireful2
Завтра-послезавтра уже будут документы (звонили), так что сразу в гараж. Если легкоснимаемые части - сниму, сфотографирую и выложу, чтобы не было более загадок.
Сориентируйте, какие именно болты десятки крутить? На Вашем фото их видно?
Змінено: 04.09.2013 р., Palmpilot
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р. відповів для Palmpilot  
answerview
Вот более информативное фото. Содержимое на ф.2
Два болта на 10.
Под этим "капотом" карбюратор ( или инжектор ) и голова мотора.
Снять глянуть- 1 минута.

Не томите, интересно же!
Мы тут все хаяли подлых продавцов, обманывают людей, а вдруг правда! Инжектор на китайской чекушке!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
04.09.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Понял что крутить, и завтра к вечеру (после работы заеду в гараж) планирую выложить фото.
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Не томите, интересно же!
Мы тут все хаяли подлых продавцов, обманывают людей, а вдруг правда! Инжектор на китайской чекушке!


Ну вот фото. Походу похоже таки на инжектор.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для Palmpilot  
answerview
Да, это инжектор!
И соответственно абсолютно новая электрика, топливная магистраль под давлением, бензонасос внутри бака и т.д., всего не упомнить.
Да, это уже не Браво.
И цена понятно никак на 2000$.
Очень интересно будет наблюдать за вашими отзывами!
20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Могу отметить еще один раздражающий момент Бария. На его тахометре внизу есть транспарант-аналог автомобильного "общая проблема с двигателем". Так вот он выполнен настолько выделяющимся красноватым цветом, что я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что он не светится. На прикрепленном фото - выключено зажигание. Все едешь и думаешь - с движком проблема или нет? 13_evil
Не привычно, что указатель поворотов не имеет звукового канала. На Браво поворотники щелкают во время работы?
Змінено: 05.09.2013 р., Palmpilot
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для Palmpilot  
answerview
Звукового повторителя на Бравах/Гирах нет, согласен, это косяк, сам подумывал поставить хоть пищалку, но предлагаемые в продаже были с противным циплячьим чириканием. Пробрёл привычку "сбрасывать" кнопку поворота дважды.
Красная лампа думаю это аналог Бурговского FI, общая трабла с фьюэл инжектор. На бурге она загорается при запуске и гаснет при отцуццтвии проблем.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 05.09.2013 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Обнаружил еще один прикол, который установлен на сабже. Это катализатор. (На выходном патрубке выхлопной трубы штуцер с отходящим внутрь проводом - что еще может это быть?) На хиба на такой технике его ставить? Может еще где встречался в кубатурных аппаратах? Т.е. теперь понимаю, что компьютер управления двигателем должен быть не простым и тут сразу возникает вопрос - насколько качественно его поднебесное исполнение 17_wink
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для Palmpilot  
answerview
Это лямда зонд для инжектора
1
like
1
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для Palmpilot  
answerview
Валера уже ответил, но я добавлю:
управление инжектором осуществляется определённым рядом датчиков ( впуск, выпуск, открытие заслонки и т.д. ), я не спец в этом, машина новая ( езжу на сервис раз в год и не заморачиваюсь ), Бургмана только купил, но знаю что есть "минимальный набор" основных датчиков, надеюсь этот минимум и реализован на Бариуме, без излишеств, китайская надёжность всё-таки, чем проще тем лучше...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
1
like
1
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спасибо за разъяснение, теперь все встало на свои места. Сегодня накатал 70 км по ближним окресностям Киева для обкатки. Я так понимаю, что в режиме обкатки первые 350 км нельзя давать более 1/3 хода ручки газа. Верно? Мануал не прилагался, так что обращаюсь к коллективному разуму форумчан 17_wink
Все нравится кроме скрипов и вибрации на малых оборотах. Хочу уточнить у гуру о режиме крейсерской езды - как долго можно ехать на одном режиме (скорость/обороты) если, например, "дальняк". Это в смысле чтобы борозд на тарелках вариатора не образовывалось.
Спидометр явно врет, сильно завышая скорость, на неделе буду тестить с ЖПСом.
И еще вопрос - электроника у Браво в "клюве"? По аналогии хочу узнать как у меня - планирую поставить музыку и прикуриватель для питания разной периферии. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р. відповів для Palmpilot  
answerview
Приветствую!
- обкатывать водянку несложно, особенно при наличии тахометра: первые 500 км не превышать 3500. После 500 можно периодически раскручивать мотор до 5000, на короткие промежутки, но продолжая удерживать 3500 при прямолинейном движении. После 1000 в принципе обкатывать уже нечего. При аккуратной езде мощность будет добавляться тыщ до 3-х.
- "сберечь" вариатор не получится, он работает до 90/ч, потом набор скорости идёт за счёт набора оборотов мотора. Я использовал 260сс для езды на работу по трассе, поэтому держал 110, результат на фото ( через 5000 ). Ездить можно ещё долго, просто я поставил мультивар. Варик 250-300 грв, менять через 12-15 тыс думаю не проблема.
- спидак правдив на резине 11090. Учитывая что сборщики лепят стрелку на шток от фонаря- надо тестить с ЖПС и по возможности выставить стрелку самому.
- "мозги" под передним пластиком. Катушка и реле стартера рядом с инжектором, справа.
- розетку прикуривателя разумнее ставить в бардачёк. Так и на Бургмане с завода.
- по музыке- не ко мне, я акуcтику на мото не понимаю 06_question , у меня в шлеме стереоблютуз JABRA.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 09.09.2013 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.09.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
по музыке- не ко мне, я акуcтику на мото не понимаю 06_question , у меня в шлеме стереоблютуз JABRA.

Я бы сформулировал чуть иначе - я не понимаю акустику, работающую на полную в тесном дворике ночью 06_question
Я тоже думал об использовании блютуз-гарнитуы, но с точки зрения безопастности у меня есть сомнения, т.к. наушники слишком скрадывают внешние звуки - можно пропустить опастность. В режиме большого трафика глаза не всегда успевают следить за изменением ситуации со всех сторон. У меня есть гарнитура, в пешеходном варианте использую. Но все равно можно попробовать, оф корс. Музыку планировал ставить еще и из соображений наличия в той версии, которую присмотрел, датчика удара. Т.е. она работает как примитивная сигнализация.
Вчера установил ЖПС и накатал 50 км по городу и окрестностям. Оказалось, что наговаривал я раньше на аппарат. Спидометр имеет страндартную завышающую погрешность в 3-5 км/ч. В остальном - все честно. При прямолинейном движении и 3-3,5 тыс оборотов скорость была 60-65 км/ч. На Браво так же?
Придумал и установил максимально упрощенное (но надежное) крепление кофра на двух шпильках диаметром 10 мм и длинной 250 мм. Они установлены в штатные отверстия под спинкой и зажаты с двух сторон гайками. На шпильки ложится крепление кофра. Фото выложу.
Спасибо еще раз за Ваши дельные советы, плюсую, конечно  01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
11.09.2013 р. відповів для Palmpilot  
answerview
Всегда рад посказать что знаю, в своё время и меня так поддержали люди с опытом.
20_drinks
По музыке:
в городе она любая во вред, надо действительно быть на стрёме. А вот на трассе другое дело- высококлассная стереопара ( а ЯБРА это уже серьёзно ) звучит таким образом что создаёт некое "музыкальное облако", в котором очень комфортно находится, причём этот фон вполне пробиваем для внешних звуков, мотора, клаксонов и т.д. Такой себе тип сумасшествия: ненапряжный саунд в голове при полном адеквате внешним раздражтелям.
Для сравнения проехался с обычной стереогарнитурой Нокиа- как в тупой бочке.
19_negative
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
11.09.2013 р. відповів для Palmpilot  
answerview
музыка это класс!!!!!!!
VALENTIN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
11.09.2013 р. відповів для Palmpilot  
answerview
Придумал и установил максимально упрощенное (но надежное) крепление кофра на двух шпильках диаметром 10 мм и длинной 250 мм. Они установлены в штатные отверстия под спинкой и зажаты с двух сторон гайками.


Архи ненадежная система. Пока скут стоит - все хорошо, но при движении кофр на шпильках будет пружинить: со стороны это улыбает, содержимое кофра взбалтывает, а поцарапать пластик хвоста или вообще  потерять кофр - вопрос времени.
Делай минимум еще одну точку крепления выше плоскости шпилек.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин