Вот столкнулся с этим кито-итальяшкой 8)) Пока накатал немного (нет еще справки-счета, а следовательно и номеров), но могу сказать, что сравнивал с другими аналогичными по кубикажу и деньгам аппаратами, предлагаемыми в "салонах".
По сравнению с Вайперами Торнадо - сабж имеет гораздо более аккуратный пластик, который и лучше подогнан на стыках. Чуть уступают сабжу по внешнему виду в мелочах Хуппер Ятаганы. Но последние имеют более информативную приборную панель.
Обе указанные модели чуть слабее по кубикажу на 10 см3. Соответственно и стОят дешевле. Именно среди этих моделей выбирал что купить и остановился на Барии. Конечно, говорить о итальянском следе в появлении сабжа можно только в том смысле, что может китайцы содрали у итальянских домов элементы дизайна и далее все клепали сами "на коленке". Нормальный итальянский дизайнер, увидев такое воплощение вблизи просто бы застрелился. Так что это китайцы по мотивам итальянцев, а не в сотрудничестве с последними, скорее.
При покупке продавец несколько раз обратил внимание на наличие инжектора у движка. Проверить пока не могу - пластик снимать на китайских скутерах удовольствие еще то. Говорю это еще и потому, что в половине обзоров сабжа написано о наличии карбюратора. Меня смутило также и то, что в доброй половине материалов написано (может копипастили), что объем бензобака 6,5 л. а на самом деле - 13 л. Cабж стоит на 14" колесах.
Удивила достаточно сильная вибрация на холостых оборотах, которая проходит с началом движения.
Бежит резвенько, не особо громкий. Я не рысачил, т.к. надо бы еще обкатать. Ну это моя первая "водянка", так что сравнить не с чем. Не понравился скрип пластика в движении. Сабж должен быть обесшумлен, и это ставит еще один крест на идее об итальянском авторстве. Особо грубо сделаны резиновые коврики по бокам на подставках для ног. Они не прилегают полностью к пластику.
Багажник сначала показался маловат, но внимательно присмотревшись могу сказать, что не катастрофа. Ждал, что поместятся два шлема (все таки двухместный) но нет, только один войдет и надо привешивать багажник сзади.
А в целом впечатления скорее позитивные - уже рисую маршрут "дальняка" и поездку с женой за грибами.