Показати повідомлення
кто купил кто катался прошу написать отзывы об аппарате
http://vkontakte.ru/club9937436
Змінено: 02.10.2013 р., Vervet
Вот неплохой сайт для проверки http://www.cyclepedia.com/motorcycle-vin-decoder/
Мой нашелся - China Xingyue Group
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Меняйте резину!
Будет очень обидно если уроните новенький скутер при торможении или в разгоне в повороте: мот валится мгновенно, удержать его нереально.
Переднее 110/90, заднее 140/60. После установки новой резины в таких типоразмерах вы скутер не узнаете, особенно при прохождении поворотов. Будет рулиться как по рельсам
Задний фонарь я переделал сразу, диодная серединка в качестве габаритов меня категорически не устраивала. Какие это ГАБАРИТЫ когда высвечивается прямоугольник в 30 см шириной!
Заменил родные стопы на 2-х нитивые лампы. Переделка минимальная- главное найти цоколи под лампы.
Головной свет вполне достаточен при установке НАРВА 45/40. Правда их сложно найти в продаже.
Не забудьте сменить лампы в подсветке передней фары на диоды. Типа фото.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Спасибо, Док, приблизительно так я и думал делать. А в блистере пара безцокольных диодов - это габариты?
Да, габариты.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Хочу добавить по зеркалам:
в своё время мне вполне хватало штатных, даже умудрился прицепить на левое "сферу" на липучке, из автокомплекта.
Но проехавшись 5 минут на Бурге понял чего не хватало- ВЫНОСА зеркал и их размеров. Такое ощущение что по краям ручек пара мониторов 16:9
Есть конечно и неудобство: ширина такова что не во все калитки пролезешь, приходится открывать ворота
Но на дороге- бомба
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Да, спереди поставить другую резину. Уже с размером 12070 будет по другому управляться
По поводу головного света, я бы посоветовал поставить нормальный биксенон, а в идеале линзоблоки. Если надумаете брать биксенон, то перед установкой (и периодически) настоятельно рекомендую проверить все фишки от гены до РР, потому что часто фишка гены любит оплавляться, из-за потери контакта в клеммах, что в результате грозит выходом из строя генератора и РР. А еще лучше пробросить 3 провода сечением 2.5 кв.мм от гены(три желтых) до реле регулятора (РР), и от РР до АКБ , это уберет падение напряжения. Больше чем уверен, что на Бариуме сечение провода в цепи гена-РР такое же неадекватное, как и на Браво.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 23.10.2013 р., whiteman
Я имел ввиду снять то что поставили китайцы и подарить кому-нибудь ( я продал новую пару за 160 грв ). Нельзя на ЭТОМ ездить. И если уж менять на качественную- поставить как было задумано в оригинале ( Бургман ), 110/90 и 140/60 ( на бурге правда положено 130/70, но не влезет... )
Нарва 45/40 нормально работает, отражатель не греет, только желательно следить за состоянием фары, грязная сразу начинает греться. Кстати на ксеноне этот феномен выражен так же.
Не советую пробовать китайские 45/40, они кошмарные, косые/кривые, больше греют чем светят
Насчёт ксенона...
Я снял. При его работе у меня не было заряда аккума. Я что только не делал. Так что если не собираетесь много ездить по ночам- не нужен он вам. Хватит и Нарвы.
имхо
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Вот интересная
инфа в контексте одного из поворотов дискуссии выше.
Выяснял, что за адрес в Милане приведен в БД ВИН-кодов моего скута. Коллега по работе не поленился съездил - оказывается склад логистики и ремонт ТИР грузовиков. Так что Италия это и правда фейк.
Змінено: 15.11.2013 р., Palmpilot
Если кому интересно, вот видео по сабжу:
В штатах он называется BMS TBX-260
Сборка: http://www.youtube.com/watch?v=AN6NRVZS9eQ&feature=player_detailpage
Обзор (на американском): http://www.youtube.com/watch?v=Wv9UFrDOQWg&feature=player_detailpage
http://www.youtube.com/watch?v=qo3reKuzUVk&feature=player_detailpage
Езда со стороны: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=wQZN1J1Jqhk
Езда от первого лица: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=pa-2cU0K72E
Змінено: 28.04.2014 р., Palmpilot
Привет!
Можеш посоветовать нормальных мастеров в Киеве которые на скутерок наизусть знают ?
И за время эксплуатации были проблемы с инжектором ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 29.03.2020 р., KDV
Проблем с инжектором не было. Был только иногда лишний звук со стороны вариатора при трогании с места. И, традиционно, капля охлаждайки под насосом. Причем замена насоса вопрос не решала. Других проблем не было.
По мастерам - хороших в Киеве не нашел. Никто с китайским пластиком не хочет заморачиваться. Как только по телефону называл модель - все начинали крутить носом и сьезжать с темы. Т.к. добраться до железа - это геморрой с пластиком.
Все делал сам.
Змінено: 09.04.2020 р., Palmpilot
Никто с китайским пластиком не хочет заморачиваться.
Таже беда нашол мастеров но берут втридорого.
Можеш номер тел. в лычку скинуть хотелось-бы встретится пообщятся по интересам ?
Есть некоторые вопросы на которые сможет ответить истинный любитель Бариума.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
от какого скутера подходит к нам тросик газа ?
и хотел узнать за температуру стрелочка показывает не больше трех делений, помойму где-то вычитал от жигулей ставят, какой именно и надо что-то переделывать и я хотел чтоб вы мне показали где именно он находится ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Тросик газа не мерял. Работал исправно. По показаниям температуры - у нас, вероятно, есть проблема недопрогрева двигателя. У меня стрелка даже в жестких стояниях летом (когда пробка не прошивается) никогда не уходила дальше четвертого деления. Вентилятор включался, но его не слышно при работающем двигателе. В ветке Бравика 260 описан и показан процесс установки жигулевского термостата.
Привет!
сегодня ехал по окружной скутер заглох, зажигание выключаю включаю електро насос не запускается помимо реле стартера залипло, сдал мастеру говорю делай, через пол часа звонит приежай забирай приехал завожу работает и заглох обратно заглох спрашую у мастера он токо реле поменял и все зову подходит мастер включает зажигание работает, сняли провод с насоса на тестер включили шетали провода все ок.
В чем может быть причина? у тебя случаем такого небыло ?
Мастер сказал скорей всего накрывается насос.
И еще вопросик где продаётся воздушный фильтр на наш скутер ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 28.04.2020 р., KDV
Всем привет.
Ребята подскажите в этих моделях продуман на заводе штекер под сигнализацию ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Привет. Фильтра, как найти?
Думаю никак не найти, надо колхозить и ставить другой фильтр.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото