VIPER ZS200-R2 – ожидаемый многими любителями активной агрессивной езды мотоцикл. Модель является отображением последних наработок инженеров компании Вайпер за 2013 год. В первую очередь было переработано сердце мотоцикла, двигатель получил новый динамический балансировочный вал, исключающий вибрации и позволяющий его раскручивать до 10 000 оборотов. Также в новой модели установлен спортивный карбюратор с увеличенным объемом диффузора и абсолютно новая система выхлопа с двойным резонатором и приятным звуком. Для обеспечения уверенного управления в VIPER ZS200-R2 установлена энергоемкая подвеска, широкие сликовые шины, а также новые дисковые тормоза с двумя прижимными поршнями. Модель комплектуется системой сигнализации с удаленным запуском двигателя и поставляется в трех расцветках – серый, черный и синий.
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр с баланс валом
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / Дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 100/80-17 140/60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1975/770/ 840 мм
Масса: 126 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 12,5 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 110 км/ч
https://www.youtube.com/watch?v=glOVQzB5hWE#t=36Змінено: 17.05.2014 р., Marchell0
Ну возможно и так. Хотя к примеру у Альфамото уже давно есть 400ка Дакар, четырёхклапанный одноствол с балансировочным валом и жидкостным охлаждением. Цена 3 с чемто, там разные модификации. Но берут их неочень охотно, мол затакие деньги можна б/у япошку взять. У Геонов есть интересные модели, но опять же цены... А простые и недорогие Вайперы розходятся хорошо.
Понятно что не производят, у нас уже вообще ничего не производят. Да именно эта модель.
вопрос вот в чом : ети модели бренда вайпер а loncin их будет продавть под своим брендом . приезд их в украину будет одной партией 2 июня . делаются они на одном заводе , цена будет разная а вот каким разным будет качество ?????
этих трех 200сс мотоциклов
Четырёх!
Viper ZS200.
Змінено: 25.05.2013 р., abazoffka
на двухсотках нет кика. на старую ходовую другой бак прилепили , вот и вся модернизация.
как бы устаревший изначально, зонги лидируют
балансир, 4 клапана, верхневальный
На двухсотках - есть кик.
Нет на фирменных зонтах, а на вайпере с маркировкой ZS -есть
У мя зонг без кика,и работает,как часы!Лично я своей "зосей" доволен!
А внешний вид у старых вайперов F-5 таки лучше!Я тест-драйв вайпера и зонга при покупке делал - выбрал зонг.Хотя и вайпер таки в чем-то понравился!
А эти модели ну внешне не очень...
Тише едешь - дольше будешь ехать!
вопрос вот в чом : ети модели бренда вайпер а loncin их будет продавть под своим брендом . приезд их в украину будет одной партией 2 июня . делаются они на одном заводе , цена будет разная а вот каким разным будет качество ?????
Откуда такая инфа??? Не верится как то , что Лончин под своим брендом будет продавать продукцию завода Вайпер!??!!?!?? Может наоборот, с некоторым удешевлением= Вайпер под своим брендом , будет продавать продукцию Лончин!???
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
мне если чесно то пофиг кто и под каким брендом что то продает . понятно одно что модели тупо одинаковые возможно они даже сделаны на одном заводе но цена будет разная . а вот каким разным будет качество деталей и сборка ?????
Даже смотреть противно как вообще это можно обсуждать?
ведь катях хоть свеже отложенный, хоть подсохший, всё равно говно! что его щупать?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
их гораздо больше чем 3 вот тут поглядите на ихнем сайте!(Одесса)
http://www.vipermoto.com/
Эти вайпера в России извесны как Nexus. Можно посмотреть фото вживую http://www.moto-market.ru/scooter/motocikl-nexus-xjr-200.shtml,
http://www.moto-market.ru/scooter/motocikl-nexus-xjn-200.shtml
Знакомый продавец сказал,что на обороте китайских запчастей выходит больше дохода,чем на продаже качественных японских раз в десять,а то и больше!Вот и везут дешевую и недорогую технику.Тут ты прав.Дилеры скоро искусственно искоренят "японцев"!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Когда-то, в лохматые 80-е появление убитых в хлам праворульных японок на дорогах воспринималось как фурор. Привозили их морячки за копейки, но - ИНОМАРКА! Как по мне, ценовой диапазон китайского мотопрома вполне себя оправдывает, особенно, для людей, до этого сталкивающихся с отечественной "техникой". Согласитесь, к "китайчегам" руки прикладываем куда меньше, чем к родным "восходам", "МТ", "ИЖам". Так, мелкие недочеты, в основном, по ходовке. Благо, запчасти - рупь ведро. И подкупают они надежностью японских моторов (в китайском дефорсированном исполнении), ценой и всё-таки стильностью исполнения. А на нашу технику без слёз не взглянешь. Если корейцы/китайцы берут на вооружение японские разработки 80-90х годов двигатели, проверенные временем, то у нас за основу взят БМВ моторчик вообще 30-х годов (оппозитник). Так, вилку маятниковую присобачат, в цвет другой покрасят. Вот и все усовершенствования. А то, что он при 750сс выдает 32 лошади и жрёт, что танк - пофиг.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!