Показати повідомлення
В прошлом году ездил с ребятами с темы "Кто куда а я на море 2013". Понравилось! Хочу повторить с кубатурой такой же как у меня.. И скоростью езды 40-45 км/ч
дата поездки: 1-14 Августа
маршрут:
1. Арабатская стрелка(горячие источники)
2. Солнечная долина
3. Поповка (побывать на Казантипе)
4. Тарханкут
желающие ехать:
>iakan - Yamaha Jog space innovation 50 cc(Полтава)
>VaNbka - Yamaha Jog Z2 50 cc(с. Оржица, Полтавская обл.)
>Дима - Аlpha 50 сс (смт. Оржица, Полтавская обл)
>ecstrim - Honda Dio 27 50 cc(с. Новоалексеевка, Херсонская обл.)
>SmaL0072 - Defiant arteko 50 сс (Днепропетровск)
>portugal - Viper Wind 50 cc(Соледар, Донецкая обл)
Змінено: 17.11.2013 р., iakan
Почитал о Кате.. Ничего особенного.
http://moto.kiev.ua/forum/journals.php?vp=29 тут можна найти рассказы и покруче.
После проезда Арабатской стрелки, залезьте на Арабатскую крепость,можете свернуть налево в Каменском и ехать вдоль берега по степной дороге до п-ова Казантип. По дороге посмотрите на каменоломни. Можете залезть в старые выработки. В Щелкино хороший песчаный пляж, рынок - продают запчасти на скутера и мопеды. У рынка очень хорошие кафе - можно вкусно и сытно пообедать. На сам полуостров Казантип пропускают по пропускам, но мы на велосипедах объехали его весь - повезло - не поймали нас, а так штраф. Потом проехать на остатки атомной электростанции - интересно там полазить. Далее есть вариант ехать вдоль северного побережья в Керчь по пути заехать на Генеральские пляжи, обмазаться лечебной грязью оз. Чекрак. Обязательно найти грязевые вулканы. Посетить музей Аджимушкайские каменоломни, царский курган, а там и Керчь рядышком. В Керчи облазить все достопримечательности. Или из Щелкина поехать в сторону Феодосии и далее по вашему плану.
Змінено: 17.05.2013 р., grot777
Да я в курсе такового,спасибо!Еще деды показывали самодельную.Но как-то не было необходимости в ней!Затем привык!
И я бы не против поехать. В прошлом году думал, но не получилось((
В этом году, надеюсь, все получиться. Начинаем собираться понемногу уже)))
Кстати, со мною еще один человек хочет поехать... тоже на полтиннике)
уже 3 желающих есть. Еще человек 2-3 и норм будет
Треба б в шапці теми якось все розписати: маршрут, дати, учасник, телефони, хто що везе, ну по аналогу кримської чи леадоводської.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 22.05.2013 р., User
через месяц прихожу с армии и буду подготавливать скутер к поездке - сделаю ДХО (Дневные ходовые огни) с мощного светодиода+маленькии угол рассеивания света через фокусировочную линзу.
Врежу в пластик гнездо как для прикуривателя.
Сделаю аварийку.
кстати о круиз контроле-на этот раз полюбому надо сделать! А то правая рука болит от постоянного напряжения держать ручку газа.
тема круиз-контроля на форуме где-то была...
кстати о круиз контроле-на этот раз полюбому надо сделать! А то правая рука болит от постоянного напряжения держать ручку газа.
А еще я делал скобу на руль из толстой стальной проволоки.
Счас посмотрел, на руль, подходит хомут от трубки кинескопа монитора, кому нужно, могу подарить (самовывоз из Тирасполя
).
Кроме круиз контроля, еще нужно спинку из сумок сделать, а то без них спина просто разваливается.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
я наоборот на полик ничего лишнего не ставлю- и для того чтобы можно было быстро покинуть скутер и чтоб ноги разминать в дальней поездке.
я наоборот на полик ничего лишнего не ставлю- и для того чтобы можно было быстро покинуть скутер и чтоб ноги разминать в дальней поездке.
Ездил на 500 км, 2 по 250, туда ехал с сумкой на багажнике, обратно с сумкой на полике, на полике мне показалось гораздо удобней т.к. (у меня Такт31) ноги располагаю на передней части полика (т.е. он не только горизонтальный, но и часть под углом ), икры ног ложатся на сумку, центр тяжести снижается, управляемость лучше, доступность сумки под ногами тоже имеет свои плюсы, особенно если там карты, телефон, вода, еда и т.п.
На фото, на ручке газа видна скоба круиз-контроля из проволоки
Змінено: 04.03.2014 р., dim3kv
я навигатор через присоску цеплял к пластику приборки. Держался исключительно. Правда потом микро трещинки пошли в месте крепления.
Не стоит багажник задний сильно нагружать. На наших ямах, его можно легко погнуть или сломать.
Для себя сделал правило: габаритное и лёгкое на задок, тяжёлое и компактное под ноги.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
держалась так что руками хрен оторвешь не сломав пластик. Правда приходилось на силиконовый клей садить в месте где навигатор стыкуеться с лапкой которая заканчивается присоской.