Решил создать тему по тюнингу,обсуждению и обменом опыта в постройке супер корчей в стиле рукус.У буржуев это уже культовое движение,мы как всегда пускаем слюни на картинки ,ибо дороговизна,не практичность (по нашим дорогам) и сложность приобретения всяких ништяков и вкусностей.Для тех кому по душе такой тюнинг,а может быть есть опыт постройки таких корчей-посвящается.Выкладывайте сюда интересные фотки,статьи и ссылки по решению технических вопросов,есть реальный интерес постройки такого аппарата на базе китайпрома. моя страничка вконтактеhttp://vk.com/ruckus_style_club мой канал в YouTubehttp://www.youtube.com/channel/UC4tX0M6i6lunC0bfsrdXfNA
маятник будет вот такой как на этих корчах,сиденье по всей видимости тоже
А турбина???? Она ведь нужна, как гравицапа в пепелаце.
Давай дерзай, мож и я после БраБурга забацаю себе на основе Бурговской рамы подобный пепелац о 260сс.
стоит ли подрезать раму у верхнего крепления маятника и согнуть её,чтобы опустить заднюю часть?не слишком ли высоко она задрана вот в таком размере мопедка уже и останется
Мне кажется что зад нужно опустить (в смысле раму под сидуху) было бы как лоу райд. А вообще смотрится уже классненько!
Но с таким вылетом движка, выдержат ли такой напряг его уха? Амморт я так понимаю будет так как он и на фото лежит? Туда дабы он не просел с таким вылетом нужно ставить два штуки и с мота по жёстче...
А сам двигатель как то форсировать будешь? А то и в правду слабоват он .
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
вот этот боот
http://www.moto.com.ua/forum/message-1319339/
что крепит ваш рег. маятник по центру сложится, и двиг опустится вниз, и рег. маятник превратится в маятник с одним положением.
и хоть как не зажимай этот бол, всеравно ничего не удержит.
верно подметил но тот маятник что на фото ещё полуфабрикат,собран на прихватках для того чтобы определиться с размерами,как только на мотор встанет колесо,маятник будет полностью разбираться и заново свариваться в чистовом размере,также в самом маятнике будет ниша под акум,комутатор и реле стартера
проходил мимо этой темы, дык у меня товарищь буквально вот недавно на Truva Tr125-19 поставил каток с-зади, диск не искал, а просто наварил, двиг там типичный 125сс китаец, переделывать ненадо было, лишь с маятником морочился, ибо двиг сдвинулся в сторону) получилось довольно забавно, сегодня вечером скину то что вышло)
ребята,может у кого есть разваленый задний диск на 139 мотор,интересует шлицевая часть для будущей ступицы
там вроде тоже есть разница по шлицам в некоторых движках... точно не уверен.
у меня на 19 шлицов,уже нашел причем не колесо ,а готовую ступицу,к которой вытачивается переходник и всё чудненько становится,в общем на днях приедет,сфоткаю
проходил мимо этой темы, дык у меня товарищь буквально вот недавно на Truva Tr125-19 поставил каток с-зади, диск не искал, а просто наварил, двиг там типичный 125сс китаец, переделывать ненадо было, лишь с маятником морочился, ибо двиг сдвинулся в сторону) получилось довольно забавно, сегодня вечером скину то что вышло)
давай подробней,шо за колесо,как разваривал,какая резина,ну и обещанное фото конечно