Привет.... я сперва на Фривей 250 установил китайский прямоток , по краям были заклёпки... так он у меня через месяц начал срезать заклёпки..
Оно и немудрено... мопед не мотоцикл, глушитель вместе с колесом по всем колдоёбинам прыгает...
но я же и не думал, что всё исчезнет внутри ))))))....
Я начитался уже.... редко какой прямоток бегает больше двух сезонов... В принципе оно понятно почему - собственно глушение в прямотоке происходит за счёт того, что скачки давления на выхлопе раскачивают волокна "ваты" и акустическая энергия пребразуется в тепло за счёт трения волокон друг о друга. Т.е. набивка на самом деле не выгорает, а механически перетирается в пыль и вылетает в трубу.
сварка аргоном дело дорогое, почувствовал....
С правильной стороны ты отрезал банку. Разборное соединение ближе к мотору будет испытывать меньшие нагрузки.
сейчас думаю купить нержавеющий перфорированный лист, согнуть его в трубочку.... только надо подумать как его гнуть ....
Бесполезная идея. В домашних условиях свернуть толстый лист нереально. А тонкий быстро прогорит.
или проще купить нержавейку трубу и насверлить в ней отверстия ?????
40 рядов по 30 дырок... 1200 сверлений... даже если по полминуты 10 часов получается, дрелью замучаешься, станок сверлильный надо. Может прорези?.. болгаркой с толстым диском....
да ещё проблема где взять набивку ????
Из того, что начитался - из доступного: вокруг перфорированной трубы толстая стеклоткань в 2-3 слоя, потом щетки для мытья посуды, потом стекловата/изовер. Чем плотнее сделаешь набивку - тем дольше она прослужит.