более бредовой идеи, на мой взгляд, придумать сложно.
народ чешется пассивной безопасностью: - экипировка, яркие отражающие жилеты и т.д.
а крыша, это пассивная опасность, причем офигенная опасность!
в любой теме для новичков пишут: -
если падаете, отталкивайтесь от мотоцикла, чтоб кувыркаться отдельно и как можно дальше от него!
жесткая крыша ставится на кабину 50 и 90сс,
причем на 50сс в японии запрещено ездить больше 30км/ч, думаю, что и на 90сс они не разгоняются как мы.
150сс я видел корейцев,
но у них уже складная крыша, которая, подозреваю, при падении отлетит как визор и челюсть от шлема модуляра.
кубатурные модели 180-200сс есть у BMW,
но там, извините, ваще другой подход к безопасности - боковые слаейдеры и ремни безопасности!
вы ваще знаете что бывают падения? что такое Lowside и Highside ?
я ловил хайсайд и на броаде90 на фривее,
причем,
если на броаде это было из за недостатка опыта и 1 амортизатор, даже на скорости под 50, выплевывал меня мягко и медленно,
то вот на фривее, с любым опытом, кувыркнуться - как 2 пальца...!
фривей аппарат злой,
его 22 лошади могут потягаться в динамике почти с любым дорожным мотоциклом,
такая дурь в короткой базе делает его просто опасным - японцы не просто так прекратили выпуск 250сс с короткими базами.
если понесло колесо на длинном мотоцикле, его можно удержать и выровнять, или успеть подумать и положить, а вот на коротком - ниче сделать уже не успеваеш.
я с заправки выруливал не быстрей 5км/ч, зад попал на песочек и пошол в снос с пробуксовкой, на длинном это было бы медленно и я бы просто аккуратно его положил,
а вот на коротком фривее..., короче, типичный хайсайд - выстрелил он меня так, шо я даже мявкнуть не успел!!!
былаб крыша - меня б по ней и размазало
ваще,
поздравляю с покупкой, на мой взгляд, фривей 250 самый лучший скутер для путешествий.
я 3 года его искал, и когда купил был счастлив как слон.
на резине двойного назначения, на сантиметр шире и выше оригинальной, он на гравийках не отстает от эндуро,
только водить по гравийкам нужно осторожно - аппарат очень своеобразный, рычажная подвеска в сочетании с ножным тормозом - адская смесь,
держи дистанцию чтоб хватило затормозить двигателе не пользуясь тормозами ваще, т.к. рычажный передок сносит на гравии и песке даже при минимальном нажатии на передний тормоз, а задний ногой не очень хорошо чувствуется.
по уму, нужно задний тормоз делать на руль.
ПС:
забудь про крышу, байкеров дождь не мочит, он их бодрит и освежает
.