MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 05:12
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Замена шатуна, или перепресовка коленвала.

Переглядів: 19762
29.04.2013 р.
answerview
Говорю сразу, поиском по запросам 'замана шатуна' и 'перепресовка коленвала' ничего нужного мне не нашел...
А интересует следующее...
1 как это делаетсья (для души. с удовольствием почитал бы статью)
2 к кому обращаться по вопросу замены шатуна и центровки (токарь?)
3 какие методы определения того, что шатун нуждается в замене? Чем измеряется люфт?
4 к чему приведет люфт в нижней головке шатуна?
5 ориентировочная стоимость работы по перепресовке и центровке.
Спасибо01_smile
Пе. Се. пробовал задать эти вопросы в теме лидоводов, но сообщение быстро затерялось...
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для Aatg  
answerview
Есть тут человек (руский)ник Сергеи Ткачук,вот он вам досконально возможно раскажет и сделает,цена за качественную работу будет примерно как и купить таиванское колено,не каждыи токарь это сделает,у меня на работе токарь этим зангимается но делает это он не на станке,а у себя в гараже,там у него индикаторы центра специальные.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для geely  
answerview
Это ratman? А колян таким не занимается?
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для Aatg  
answerview
Это не ratman, а russkiy73
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для Aatg  
answerview
А колян таким не занимается?
Колян таким не занимается.Хотя раньше занимался.Мне щас в случае чего отдать человеку,который занимается,и он сделает.В принципе,сложного особо там нет ничего,но конечно же при условии наличия приспособлений,инструмента,и понятия-что и как делать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Понятно01_smile а хоть как решить 3 и 4 вопросы? 01_smile
Дедовский метод ударить по шатуну держа коленвал за шатун, мне не внушает доверия...
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
29.04.2013 р. відповів для Aatg  
answerview
Понятно01_smile а хоть как решить 3 и 4 вопросы? 01_smile
Дедовский метод ударить по шатуну держа коленвал за шатун, мне не внушает доверия...

Прежде чем  избивать коленвал подручными  15_badgrin  предметами, держа его за составляющие, всё-таки погуглить поглубже, где-то я натыкался на более-менее достойную технологию.  Собсно, дедовские методы придуманы давно, и нонешние, если они правильные, дедовские таки повторяют.  Для правильной сборки коленвала нужен пресс, 2-3 индикатора типа ИЧ-10, токарный станок либо отдельная приспособа для проверки на биение, и ещё куча всяких других слесарно-станочных прибамбасов.  Это я ещё про правильную разборку коленвала ничего не пишу... 59_rofl   Если у Вас всё это есть, то поищите с десяток-другой убитых вусмерть, дабы потренироваЦЦа вживую после изучения всей теории.  И вообще - оно Вам надо?
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Я находил только метод 'подергать за шатун тудЫ сюдЫ... определяя присутствие/отсутствие люфта чувствительностью подушечек пальцев...' Если не ошибаюсь было это на сайте  гилера...
Естественно НАДО! вот только что именно? Заниматься перепресовкой валов я пока не собираюсь... Я вообще строитель и профессию менять не собрался...
Мопед это хобби... или скорее есть необходимость в ремноте и обслуживании...  
 вопросы в отношении шатуна, это скорее любознательность (не путать с любопытностью), а не попытка научиться самому делать то о чем почти ничего не знаю...
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
30.04.2013 р. відповів для Aatg  
answerview
Я находил только метод 'подергать за шатун тудЫ сюдЫ... определяя присутствие/отсутствие люфта чувствительностью подушечек пальцев...' Если не ошибаюсь было это на сайте  гилера...
Естественно НАДО! вот только что именно? Заниматься перепресовкой валов я пока не собираюсь... Я вообще строитель и профессию менять не собрался...
Мопед это хобби... или скорее есть необходимость в ремноте и обслуживании...  
 вопросы в отношении шатуна, это скорее любознательность (не путать с любопытностью), а не попытка научиться самому делать то о чем почти ничего не знаю...

О господи...  Пальцами уловить микроны, закладываемые в зазоре подшипника - это надо быть суперчеловеком.  Бросьте Вы это занятие, т.е мечты самостоятельно перепрессовать коленвал, заработайте денюшку и купите новый, а если нового нет в продаже, то заплатите за перепрессовку тому, кто на этом все зубы проел и имеет авторитет МАСТЕРА по коленвалам. Я коленвалов при сэсэсэре десятка 2 отреставрировал, имея доступ к прецезионным станкам инструментального цеха плюс дружба с очень толковым термистом (термообработка), плюс стотонный пресс плюс жидкий азот для охлаждения пальца. Помимо оборудования слесарным делом владеть нужно хорошо и иметь соответствующий опыт.  Восходовские коленвалы моей реставции ходили  30-35 тысяч в режиме  "не жалея, ручка до упора".   Даже владея оборудованием и опытом, без толкового подшипника даже начинать не стоит, уж поверьте моему опыту. Что присылают сейчас в качестве ремкомплекта, кто знает? И на чем проверить глубину цементации например?  
В нашем городке когда скутеры ипонские ржаво-убитые в моде были, я ухохатывался с рассуждений, что на реставрированом коленвале аж 3 тыШШы народ проезжает после хорошего мастера, а после плохого км 500. НАфиГГ такая суета да ещё за деньги, не понимаю?  15_badgrin  
По теме.  Новые с магазина коленвалы проверяли дедовским методом - левой рукой за шатун головкой вверх, коленвал свободно висит на шатуне, правой энергично стучим по кулаку левой с зажатым в ней шатуном.  Если вообще не прослушивается при ударе металлический стук, то считалось что это очень хорошо. Коленвал слегка цакающий уже плохо.  Поработавший изрядно коленвал  как правило стучал громко и звонко.  Я люфт проверял только индикатором-глубиномером, либо приспособой с нутромером, что точнее. Обязательным был осевой люфт шатуна на шейке, на разных марках по разному.
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Толи я не внятно объяснил, толи мы друг друга не поняли... я сам не собирался не собираюсь и собираться не буду заниматься реставрацией валов01_smile  но мне интересен этот процес...
Я придерживаюсь мнения, что человек должен быть мастером в определенном деле, а не уметь делать все но не качественно...
А еще больше мне интересно во что выльется люфт нижней головки шатуна...
А точнее грозит ли это хоть как-то посадочным коренных в картере?

Пе.Се. поймите меня правильно, меня интересует металургия/металообработка чисто на уровне 'почитать' и 'а вдруг пригодится'.  недавно исследовал вопрос как делаются шарики для подшипников01_smile казалось бы мелочь (глупость) но мне было интересно...
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для Aatg  
answerview

А еще больше мне интересно во что выльется люфт нижней головки шатуна...
А точнее грозит ли это хоть как-то посадочным коренных в картере?
Посадочным думаю особо не грозит.Возможные "угрозы":при большом люфту в нижней головке шатуна,начинается выкрашивание металла из пальца и шатуна-начинает гнать стружку,соответственно этой стружкой порет поршень и цилиндр.Износ очень быстро прогрессирует,вплоть до разрушения сепаратора игольчатого подшипника,что грозит клином двигателя.Но думаю что при появлении серьезных стуков ты уже не будеш эксплуатировать скутер.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Спасибо! коротко и ясно01_smile
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин