Показати повідомлення
Кому чего интересно спрашивайте
Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный
Охлаждение: воздушное
Рабочий объем: 200 см3
Диаметр / ход поршня: 68.0/55.0 мм
Мощность: 12 кВт
Степень сжатия: 9.5:1
Макс. число оборотов: 9000 об/мин
Крутящий момент: 14.5 Нм
Оптимальная скорость: 101 км/час
Расход на 100 км: 3 л
Объем топливного бака: 15 л
Тип передачи: многодисковое сцепление в масляной ванне
Система зажигания: разряд конденсатора (CDI)
Запуск: электростартер
Аккумулятор: 12 В 9 А
Тормоз передний: дисковый
Тормоз задний: дисковый
Колеса передние: 100/80 - 17
Колеса задние: 130/70 - 17
Колесная база: 1330 мм
Длина: 2090 мм
Ширина: 740 мм
Высота: 770 мм
Клиренс: 190 мм
Вес: 123 кг
Змінено: 22.04.2013 р., maa04
Дилер молчит. Однозначно двигло уже не то, что на rkv, по виду напоминает лифановское 163FML-2. Пару дней назад сидел на нём(мотошоп нивки): посадка для низкорослых(при моих 1.85 колена были практически на уровне верха бака), качество пластика не впечатлило.
Модель KW164FML
Карбюратор PZ27
Коллеги RKVоды и AEROводы (и другие keeway'o-geon'oводы), пока погода и ее прогноз радует, да еще на пару недель вперед, предлагаю встретиться - перетереть за жисть мотоциклетную, себя показать и на других посмотреть 8)
Дата: 10.09.2014 19:00
Место: Експоцентр України (ВДНГ) карта
Змінено: 08.09.2014 р., Gatuno
Вот парочка фоток внутренностей =)
вчера китайховно выкинуло фокус,после часового отжига,на 5 питстопе(ремонт дороги)не захотело пахать,заглохло и 5 секунд отазывалось заводится,возможно статойловская моча без самогона виновата,после 300км на этой моче выхлопная дырка из рыжей стала черной,возможно тоже произошло и со свечей,после 200км на самогоне все вернулось в норму,зад выхлопной стал приобретать обычный рыжий цвет и движок не капризничал.
Всем привет. Как сезон провели на RKV. Вижу появилось куча Геонов Аєро по всей стране , бери не хочу.
Какие ещё у кого проблемы возникали? Кто то придумал крепления для кофра ? Как с запчастями на него?
снимаете звезду, берете в руку вал и пробуете его шатать на наличие люфта, если люфт есть значит надо подзадуматся о замене подшипника.
Не знаю как у вас на кивее, а у меня звезда на шлицах вала имеет люфт,так что лучше снять.
у бюджетного китайца ведущии зубчатки 2 штуки 14 и 15 зубов за 40 тысяч умирают,а ведомая одна еще сезон должна отслужить.
Если закрепленность звезд проверить понятно куда смотреть, то как проверить "подшипник за передней звездой ... .
Если в подшипнике вторичного вала появится люфт больше допустимого,то потечёт сальник.Если сальник сухой,то нечего там шатать.
Хотя,ради собственного успокоения,можете и пошатать.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов