Показати повідомлення
Кому чего интересно спрашивайте
Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный
Охлаждение: воздушное
Рабочий объем: 200 см3
Диаметр / ход поршня: 68.0/55.0 мм
Мощность: 12 кВт
Степень сжатия: 9.5:1
Макс. число оборотов: 9000 об/мин
Крутящий момент: 14.5 Нм
Оптимальная скорость: 101 км/час
Расход на 100 км: 3 л
Объем топливного бака: 15 л
Тип передачи: многодисковое сцепление в масляной ванне
Система зажигания: разряд конденсатора (CDI)
Запуск: электростартер
Аккумулятор: 12 В 9 А
Тормоз передний: дисковый
Тормоз задний: дисковый
Колеса передние: 100/80 - 17
Колеса задние: 130/70 - 17
Колесная база: 1330 мм
Длина: 2090 мм
Ширина: 740 мм
Высота: 770 мм
Клиренс: 190 мм
Вес: 123 кг
Змінено: 22.04.2013 р., maa04
Вариации масляных фильтров на RKV200s:
Champion X327 или
Hiflo HF131 или
Filtrex OIF011 или
Athena FFC003 или
Mann MH51
Змінено: 19.02.2015 р., Gatuno
Каким палевом заправляете? Я по началу обычный 95-й и т.к. обкатка, то сильно не крутил газ и, соответственно, никаких особенностей не ощущалось. Потом стал лить 95-й Pulsar (аж Евро-5) и вот думаю - не жирно для RKV ) Ведь при степени сжатия 9,5 можно и 92-й. На ТО1 коллега рекомендовал именно
хороший 95-й, т.к. двиг чувствителен к качеству бенза и не станет нормально ехать
на различной современной ослиной моче с самогоном
))
Змінено: 17.07.2013 р., Gatuno
Каким палевом заправляете? Я по началу обычный 95-й и т.к. обкатка, то сильно не крутил газ и, соответственно, никаких особенностей не ощущалось. Потом стал лить 95-й Pulsar (аж Евро-5) и вот думаю - не жирно для RKV ) Ведь при степени сжатия 9,5 можно и 92-й. На ТО1 коллега рекомендовал именно
хороший 95-й, т.к. двиг чувствителен к качеству бенза и не станет нормально ехать
на различной современной ослиной моче с самогоном
))
92 в колхозе уже 10 лет нет,заправляюсь 95,а в нем до 15% самогона,чем дальше катишь на запад тем % самогона увеличиваются и местами достигают 85%,особенно в швеции.а Е85 растворяет даже качественные сапоги,а не то что китайскии прокладки и салники
Змінено: 17.07.2013 р., kascej
RKVоды, какие пробеги уже, как ведет себя аппарат, что было неординарного?
2600km, ТО.
Продаётся на перекрёстке Островского и 50-лет. Прошёл 1800 км., макс пробег одним махом 165км. в одну сторону, хочу сумки и багажник купить,но чуть позже нашёл сайт где из Китая возят в Украину, дешевле чем даже в России.
Киевляне-RKVоды, предлагаю встретится на днях - "себя показать - на других посмотреть"!
Добавлено:
Просмотрел профили постивших в тему - похоже это я к Sekator'y обратился )) Sekator, отзовись!
Добавлено2:
Геонисты Аэроводы - тоже присоединяйтесь )
Змінено: 08.08.2013 р., Gatuno
Я приеду если только в командировку не запрут
рассматривал этот мопед как вариант покупки. всё понравилось кроме самого основного - удобство посадки. с ростом 184 ноги и близко не помещаются в выемки на баке. сложилось впечатление что мотоцикл конструировали под низкий рост.
... удобство посадки. с ростом 184 ноги и близко не помещаются в выемки на баке...
У меня 183. Второй сезон катаю, с наколенниками. И то что колени под бак полностью не ложаться - не досаждает совсем.
вот и хорошо значит
ибо мотик хороший.
Змінено: 12.08.2013 р., megabot
megabot, из каких соображений 150-ку взял?
Змінено: 12.08.2013 р., Gatuno
Да не видетесь на геон, это китайский подвал если не украинский, пытался общаться на форуме геон, только копнул глубже сразу бан, да и вообще с час зарегаться на форуме нельзя почему-то
закрытое общество сказочников какой геон хороший
Викторыч не меняется.
так же после 15 тысяч трудней стали переключаться передачи
Готовтесь к вылету 3й передачи - на этих моторах+коробке традиционная болячка.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.