Показати повідомлення
Кому чего интересно спрашивайте
Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный
Охлаждение: воздушное
Рабочий объем: 200 см3
Диаметр / ход поршня: 68.0/55.0 мм
Мощность: 12 кВт
Степень сжатия: 9.5:1
Макс. число оборотов: 9000 об/мин
Крутящий момент: 14.5 Нм
Оптимальная скорость: 101 км/час
Расход на 100 км: 3 л
Объем топливного бака: 15 л
Тип передачи: многодисковое сцепление в масляной ванне
Система зажигания: разряд конденсатора (CDI)
Запуск: электростартер
Аккумулятор: 12 В 9 А
Тормоз передний: дисковый
Тормоз задний: дисковый
Колеса передние: 100/80 - 17
Колеса задние: 130/70 - 17
Колесная база: 1330 мм
Длина: 2090 мм
Ширина: 740 мм
Высота: 770 мм
Клиренс: 190 мм
Вес: 123 кг
Змінено: 22.04.2013 р., maa04
Кто сезон уже открыл? Мой пока в стойле, еще масло сменить, акб сухозаряженный залить.
Доброго времени суток!!!!
Извеите что так часто появляюсь,буду чаще.
Еще не выезжал в этом сезоне,ждумасло,филтр,смазку и промывку)))
Пробег 7800 все замбэзи!
Реши промыть двигатель,на всякий случай.
Ребята. Кто какие средства защиты использует???
Думаю поставить двухсторонюю сигнализацию.
Есть какие то советы?
Заранее спасибо.
Еще с прошлого сезона стало "потеть" масло из под прокладки блока цилиндра. Мастер тогда сказал, что пока это не критично. Сейчас, после стоянки, уже капли масла на асфальте.
Кто-то менял прокладку - сколько человкеко$часов на ее замену?
Змінено: 13.05.2014 р., Gatuno
Ребята,кто то тормозные колодки менял уже?
Если да,то какие подходят?
Колоды еще не менял. У официалов (старых/новых) спрашивал? Если что, то Aliexpress
1 и
2
в помощь.
Встречный вопрос - а ты уже прокладку эту паронитовую тоже менял, где их купить по какому артикулу?
Змінено: 29.05.2014 р., Gatuno
1. osamoto
2. motokvartal
3. alfamoto
спроси у них
Выбрсывал жезлы гайцев с криками "Апорт!"
1. osamoto
2. motokvartal
3. alfamoto
спроси у них
Выбрсывал жезлы гайцев с криками "Апорт!"
1. osamoto
2. motokvartal
3. alfamoto
спроси у них
Выбрсывал жезлы гайцев с криками "Апорт!"
Для статистики - сверял показания спидометра со скоростью по GPS (IGo в режиме 'Моніторинг подорожі') , несколько заездов до контрольной скорости стараясь удерживать ее некоторое время . Итого (приборка/GPS) kmph
:
86 - 78
100 - 92
110 - 105.
Результат приблизительно ожидаем, но разница в 8kmph - как то многовато, на авто обычно это ~4 kmph.
Змінено: 05.06.2014 р., Gatuno
Ты уже третий кого я знаю с этой проблемой
Паранит тебе в попощ!
В Адвенчере сказали ЗПЧ на RKV нет - они-то заказали, но, цитирую, "в связи со сложной обстановкой в державе - так заказ и не был выполнен". Geonparts в каком-то заморозе - контактов позвонить нет, на @ не отзываются.
Sekator, колись, пожалуйста - где брать ЗПЧ, сколько денег заменить - или все твои знакомые забили болт на это подтекание и так и ездят?
Змінено: 12.06.2014 р., Gatuno
Прокладку купил (таки Геонпартс, почтой), хорошего мастера нашел и уже поменял. Теперь rkv-сухарь снова чувствует себя сухо и комфортно.
ps Кстати, если у кого такое трапится (пойдет масло сочиться), то менять лучше сразу все три прокладки.
Вопрос к обладателям: какая модель двигателя на Aero200 V2? Какие отличия от KW168FML(который на кивэй)? Есть ли баланс вал? Какая реальная мощность двигателя(у свитмото указано 13л.с, у дилеров 16.5)?
Спасибо!