Показати повідомлення
Кому чего интересно спрашивайте
Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный
Охлаждение: воздушное
Рабочий объем: 200 см3
Диаметр / ход поршня: 68.0/55.0 мм
Мощность: 12 кВт
Степень сжатия: 9.5:1
Макс. число оборотов: 9000 об/мин
Крутящий момент: 14.5 Нм
Оптимальная скорость: 101 км/час
Расход на 100 км: 3 л
Объем топливного бака: 15 л
Тип передачи: многодисковое сцепление в масляной ванне
Система зажигания: разряд конденсатора (CDI)
Запуск: электростартер
Аккумулятор: 12 В 9 А
Тормоз передний: дисковый
Тормоз задний: дисковый
Колеса передние: 100/80 - 17
Колеса задние: 130/70 - 17
Колесная база: 1330 мм
Длина: 2090 мм
Ширина: 740 мм
Высота: 770 мм
Клиренс: 190 мм
Вес: 123 кг
Змінено: 22.04.2013 р., maa04
Флейм 200 это росийская сборка,а Keeway это завод кьюджанг,при этом очень хороший завод. Про посадку-мой рост 176 см все удобно,но езда дальше 100 км жопа болит
Ксатате о Геоне,я не утверждаю но ходят слухи что двигатяля фуфлометрон.
Змінено: 17.05.2013 р., Sekator
а какое масло льёшь? багажник не думаешь купить?
Вибрация есть на 5-6 тысячах,но только на пластике приборки.Руки не доходят зделать. Багажник-это сложно. Есть сообщества в контакте Фламе. Там местные костомайзеры что-то придумывают. Но как по мне фигня.Верхний распредвал.
Змінено: 29.05.2013 р., Sekator
...оказывается в двигле есть масляный фильтр, который подошёл от сузуки, ... вошло около 1100-1200 мг, разница колосальная .
maa04, Sekator - уточните, плз, маркировку масло.фильтра, а то неведомо какой спрашивать в магазине.
А про 1100-1200... мне на ТО1 залили 1l масла, так получилось чуть выше риски MAX - еще и сливал малость.
собирают что флейм что кивей, в китае все приходят собранные только со снятыми колесами так что не надо про русскую сборку
На Flame 200 стоит древний(относительно RKV) хондовский двиг KW164FML с нижним распредвалом в масле, на RKV200 - более новый копипаст от Suzuki Djebel 200 - KW168FML с верхним расположением распредвала. Так что пламенный мотор у нас с ними разный.
Змінено: 09.07.2013 р., Gatuno
кивей самый дешевый и говняный европейский бренд производимый в китае
все остальные китайцы бмв,ктм,сакс,мегели и прочии намного дороже.польский мусор не в счет,он только в польше продается и редко за пределами польши распространяется.
Змінено: 09.07.2013 р., kascej
кивей самый дешевый и говняный европейский бренд производимый в китае...
Если судить по Keeway Speed 125 какого-то 2008 года рождения, то согласен - дешевый и говняный. Видел его в живую, слышал отзывы... очень унылый аппарат. Посмотрите что-то новее в линейке от 2012 года, не "бмв,ктм..." конечно - но это уже большая разница и другой уровень качества. Например, сейчас в RU стартуют продажи Stels Flex 250 (их Keeway) - очень привлекательный в своем классе городской аппарат.
на старых киви еще хоть колеса на 18,посадка человеческая не эмбрионная и движок нормальный нижневальный дефорсированый,способный работать на различной современной ослиной моче с самогоном и даже смазываться дегтем,а на новом форсированное сузучье ведро с болтами в китайском исполнении.дешевый китайметал на такое не расчитан даже при дорогих современных маслах,премиумах и суперах.
Змінено: 10.07.2013 р., kascej
у меня флейм 200 пробег 3000, собирают что флейм что кивей, в китае все приходят собранные только со снятыми колесами так что не надо про русскую сборку
Вот тут ты не прав Кивей приходит с колёсами всё собрано только руль откручен так что сборка разная, я свой сам в магазине вскрывал, может они и похожи но запакованы по разному!!!!!!!
все китайцы приходят в коробках и собираются в китае по одним технологям и из китайского металла,киви не лучше,от других китайцев ни чем не отличается,все они как и китайцы на одно лицо,+ - 0,5 лошадки,+ - 5 кг китайского железа,+ - 500 евро,да и цена в основном зависит от громкости бренда скока китайцы отваливают за возможность официкльно выпускать извесный бренд,можешь сравнить параметры китайской бюджетной семерки.
Змінено: 14.07.2013 р., kascej
Вот тут ты не прав Кивей приходит с колёсами всё собрано только руль откручен...
200 не видел в упаковке, а speed 150-ки были в коробке
со снятым передним и рулем. так большинство мотов перевозят - простой вопрос компактности.
+добалено
...киви не лучше,от других китайцев...
Зачем и как удалось тогда китайцам кивейским получать европейские сертификаты и продавать Keeway в Европе и по всему миру?
Да и вобще, kascej, это как в анекдоте "не нравится - не ешь" )
Змінено: 15.07.2013 р., Gatuno
Жапь в наличии ни кивея ни геона аэро нет.мот хороший...был вульф с таким мотором отличный апарат, зонг 200 отдыхает...Звонил по мотосалонам: геона обещают в августе,кивея зимой)
ну тогда индуса бери
Bajaj Pulsar NS200
Змінено: 16.07.2013 р., Faler