Там была ссылка! Это G-max модель не помню на сайте мотошопа там 3 модели. Вот на днях собираюсь поехать посмотреть. Поспрашиваю что и как по лицензии делают или японский ставят. Ведь та же ямаха и хонда сейчас в китае делаеться. У меня тут еще по деньгам не сильно выходит на такой скут может прийдеться брать б/у японца.
Кто подскажет Какой скут с большими колесами, для высокого человека и максималкой в 80км., а лошадность около 7л.с. По деньгам до 500$?
Дело не в -=максималке в 80км., а лошадность около 7л.с., а по деньгам до 500$=-, а в том, соотношение цена-качество у китайцев отнюдь не в сторону "качествы".
З.Ы. А ты можешь указать на китайца с такими характеристиками по такой цене и достойного качества(который проживет лет 5 + пройдет 7-10тыс. без особых проблем?) Я очччень сомневаюсь. 8)
Личная практика:Хонда Дио 35я,Ямаха ДЖОГ,Суза Адресс,МАКС SPORT 3D 150cc(типа шторма 150сс ток чуток получше!).Последний брался новым,катался по Киеву "ручка до упора",максималка по спидаку 90-95км.ч.Пробег на момент продажи 6000км.
Так вот, остался очень доволен,своих денег стоит 100%,с полтинником нет даже сравнения,разгон мощнее и напористей(туненые 50ти может и смогут по скорости и разгону конкурировать,но вот 6-10тыс км они ну никак не выходят!),более большая база(на скорости в 100 раз уверенней!),дисковые тормоза перёд-зад(двухпоршневые(каждый)) отличные!хавал 3-4 литра при очень агресивных разгонах,поломок не было!(один раз забилас трубка бак-карб через вакуумник - бензин у нас ГАВНО!)
ИЗ минусов- не расчитана подвеска на наши дороги при скоростях 80-90км.ч -была восмёра заднего диска и разболталась задняя правая пластина(но повторюсь,использовался ОЧЕНЬ агресивно и жёстко!),и впринципе жёстковато спине!
Короче,на полтиннике по городу не поездишь-разгон вялый,и максималки не хватает даже для правого ряда,все шпыняют и стремно,надо ехать нормально В ПОТОКЕ,150сс это позволяла легко!на трассе конечно мрачновато,упираешься во 95км.ч и обогнать ползунов стрёмно,но терпимо.На счёт выностивости-ехал раз на полной ручке газа отрезок 50км,без остановок и практически без замедлений,можете представить как я его перегрел,но тем немене он не отказал,не заглох,не упала скорость в 2 раза,и после этого еще ездил и ездил!
Вывод один - новый китай 150сс наверно лучше ,чем 50сс старого подубитого "япошки".Парадокс,но китай китаю рознь,есть такой что ну его в "...",а некоторые модели очень даже ничего(как правило это можели и марки для внутренего рынка самого Китая!Для себя они не гонят навоза!)
Плюс если взять поршневую на 170-180сс(такие есть)+вариатор тюненый,то 110 км.ч едет легко,а тюн такой не очень жёсткий и ресурс упадёт не на много!Кроме того, такой тюненг стоит дешевле "именитого" на япошки!
эх...а где-то ездит моя будущая R6 или R1....
Дело археологов,живёт и процветает на Мотокоме! Где вы такие темы разкапываете?
Интересно конечно теперь это всё прочесть.А китай,таки рулит! 4 года и за 20т пробега,и много удовольствия!
То,что япония и европа надёжней,не вызывает сомнений.Но со временем ломается всё и тут решает доступность,и цена запчастей,а в этом китай впереди. Наверно хуже нет,чем гордый японец нашпигованный китайским ширпотребом!
Я тоже с Японца слез сел на Китай доволен по ушы ) хоть могу ехать с гарантией что доеду ) за месяц 750 км на Китайце накатал, что на Японце за лето не мог )
и не переживаю что чтото гдето застукает или т.п ) Япония это хорошо, но новое! старое ужастно дорого содержать(если не брать китай и тайвань) на нем он ездить отказуется нормально
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Это у тебя сезон 6 месяцев. У меня сезон начинается в марте и заканчивается в декабре. А потом, мальчик, я не втом возрасте, чтобы тебе по ушам ездить.
Знаю мужика, который на китайце 125 кубов прошёл почти 35 тыс. и кольца не менял.(говорит что надобы и поменять, но ездит, и пусть ездит
)
Другие места — другие вещи...
это очень много, тока работа у меня была далеко за городом, вот и катался каждый день домой
это очень много. Там не то что двигатель накрился, он би весь по швам розлесся
Таки не разлесся, а вот следующий хозяин его убил за 2 недели. Он на нем металолом возит