Хорошая цена, у нас дороже.
На горячую показания немного выше. Опять же, почему меряют на холодную, потому что у многих скутер уже не заводится
Попытаюсь объяснить к чему я веду:
Допустим есть эталон - это скутер с конвеера, с хорошо прогретым движком и наличием кик-стартера. Измеряем на нем компрессию киком, получаем значение например равное 10. Дальше это значение распространяется по миру, как эталонное, к которому следует стремиться.
Теперь берем этот же скутер, но холодный и крутим стартером, значение при этом получим примерно 8. Так что же делать, что принять за образец? По причинам описанным выше, берется второй способ, и именно это значение пишут в книжках, т.к., повторюсь, на тестируемом скутере может не быть кик-стартера, поэтому крутят электростартером, и скутер нельзя прогреть, если он не заводится, к примеру из-за плохой искры и т.п.