MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 02:39
31
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 962606
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Во-первых, огромное спасибо за внимание к моим постам. Ваш отзыв очень ценный для меня. Во-вторых, то, что Лонсин Прусс красив и неплохо сделан это правда. В третьих он удобен (пробовал сидеть на нем).В четвертых как я писал, для меня важна надежность и стабильность аппарата. Не хотелось бы иметь в 20-40 км от дома сломанный рычаг сцепления или оборванный трос, заклинивший подшипник, пропавшую искру, отсутствие тяги или ХХ и т.д. Если читал все мои посты там про Зонгшен знакомого писал. Такой мот мне даром не нужен. Меня в первую очередь интересует НАДЕЖНОСТЬ и КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ и отсутствие "сюрпризов"!!!
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
Во-первых, огромное спасибо за внимание к моим постам. Ваш отзыв очень ценный для меня. Во-вторых, то, что Лонсин Прусс красив и неплохо сделан это правда. В третьих он удобен (пробовал сидеть на нем).В четвертых как я писал, для меня важна надежность и стабильность аппарата. Не хотелось бы иметь в 20-40 км от дома сломанный рычаг сцепления или оборванный трос, заклинивший подшипник, пропавшую искру, отсутствие тяги или ХХ и т.д. Если читал все мои посты там про Зонгшен знакомого писал. Такой мот мне даром не нужен. Меня в первую очередь интересует НАДЕЖНОСТЬ и КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ и отсутствие "сюрпризов"!!!
НАДЕЖНОСТЬ и КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ меня очень приятно удивили. Что такое аккум, я даже не знаю. С тросами и ручками все ок, я даже не смазывал тросы. Правда при падении ручку сцепы можно и отбить или погнуть, в ходе эксплуатации все работает как часики. у меня 5000 км, и не разу он меня в дороге не подводил, ездил часто на дальние расстояния, гробил его по бездорожью, падал и хоть бы хны. На маевку еду на нем в Крым, я ему доверяю, на сомнительной технике даже и не совался бы. Раньше к Китайцам относился с подозрением, но теперь изменил мнение. Мой совет, берите и вы ни в коем случае не пожалеете, это практичный и надежный мотоцикл, он выдерживает легко экстремальные нагрузки, а тем, кому надо просто мот на каждый день, то его хватит с головой! Мотоцикл получился очень удачный, одно удовольствие, катаешься и радуешься, и не дарит он сюрпризов всяких в пути. типа порвавшейся, цепи, заклиневшего колеса, потекшего аккума, и т.д и т.п. У него даже пластик остался на месте сидеть, когда я падал с него. Вдвоем очень хорошо ездить! Мягенько, под горочку идет легко без душилки. Осталось только  поставить свет ксеноновый и будет вообще отлично, а так я минусов сильных не вижу. Я проездил мало, всего 5.000, может он себя с худшей стороны и не показал еще? Решайте сами...
Змінено: 09.01.2014 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для novice  
answerview
у меня не приводило.но если чувствуешь себя неуверенно то лучше наверное первое время ездить не спеша
ps.на всякий случай проверь колесо, маятник не болтается ли
1
like
1
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Ребята, убедили! Завтра позвоню в Фоксвелл, вдруг есть в наличии. Вообще-то я в курсе, что китайцы сильно "выросли". На самом деле 5.000 км это много. Если бы там были серьезные косяки в конструкции или исполнении, мот давно бы уже "превратился в дряблую старуху". Была, не была, беру! Надеюсь, скоро буду писать здесь, как обладатель данного мота!!! ;-)
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для lxa1  
answerview
На шершавом асфальте не водит и на более сильном ветре за городом. Именно в городе проблема.
А как проверить маятник? Моту неделю назад затягивали все болты.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
09.01.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
Извините-прости пажалста, опять НЕ АГИТИРУЮ за Прусс. 15_badgrin  А лишь процитирую уважаемого  Dukuu, проживающего в Крыму и любящего катнуть по горной местности. Собсно, не корысти ради, а лишь сравнения для с Хондой ХР 125.   Итак, да не обидится на меня уважаемый  Dukuu, цитата:
"По ходу - в горки где я на 2 в полручки, они на 1-ой, но это как-раз логично, при почти половинной кубатуре их движков."
И это при практически одинаковом расходе топлива но весьма разной цене за мотоцикл. 62_sarcastic
Змінено: 09.01.2014 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview
Я уже написал - беру Прусса. Но так же писал про надежность. Москвич имеет двигатель 1:1 слизан с БМВ и в 10 раз дешевле в з/ч. Но все берут БМВ...
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
BANDANA
09.01.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
Не пишите пажалста для меня слово "Москвич", ибо я тут-же начинаю писяЦЦа, какаЦЦа и пускать слюнявые пузыри.  15_badgrin   Ибо не повезло мне в своё время с этим брендом, факт.  62_sarcastic
Всё, флудить прекращаю, ибо это совсем не по теме.  04_blush
like
good
bad
shockingly
10.01.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
Езда не та-же, сразу скажу. У хр-125-ки характер примерно как у ЮБРика.
С карбом проблем нет. Иногда приходит ненастроенный (если из коробки). При предварительном изучении мат-части настроить карб - дело 5ти минут. То, что мы в подробностях описали запуск - не значит что с ним проблемы 17_wink Просто мы обсудили тонкости дела, так как дошли до этого своими путями (разными). По клапанам - по сути траблы были у 2 мотоциклов. Дальше все просто внимательно отписывали что у них да как. Клапана проверить сразу и потом регулировать - надо. Но это везде надо, на ИксЭрке тоже 17_wink
ИксЭрка стоит заметно дороже, я при выборе даже не смотрел в её сторону - не по карману было совсем. Брать ли кредит - личное/"религиозное" дело. На ИксЭрке стоит верхневальник, крутить его надо не жалея, динамика наверное у него плавнее. Про ИксЭрку я где-то раньше писал (часть Бандана процитировал). У неё есть свои плюсы и минусы. Прямо копаться в пруссе не придётся. Обслуживать - придётся как и любую другую технику наверное.
Мне прусс пришёл в коробке, к коробке полагались все необходимые документы. Это из фоксвелла. (Кстати спроси у Совы, может у него есть ещё скидки какие-нибудь там). Из других магазинов привозят сначала мотык, а через недельку досылают документы. Список для езды привели пару страниц назад. Уточнение только такое: красные номера не обязательно выдаются. Если не выдаются - на справке-счёте будет отметка, что транзитные номера не выдавались, и всё. Но я не в один день заказал и получил, так что из магазина наверное, как правильно Raziel заметил - всех доков сразу не дадут.

П.С. а вообще нехило вы тут нафлудили за пол дня =)))
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
10.01.2014 р. відповів для novice  
answerview
возьми пошатай за багажник влево вправо.если проблема только на гладком асфальте,то скорее всего мот просто пробуксовывает из за плохого сцепления заднего колеса с асфальтом.попробуй более плавно набирать скорость
1
like
1
good
bad
shockingly
10.01.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
Спасибо за развернутый ответ! За флуд, сори!!! Просто было время получить максимум инфы. Чем я  и воспользовался. Всем признателен за ответы!!! Очень хороший и отзывчивый коллектив здесь собрался!!!
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
10.01.2014 р. відповів для lxa1  
answerview
Маятник в порядке. На гладкой дороге "пляшет" только при включенной передаче, когда катится со скоростью 40 км/ч - проблем нет, едет ровно и без фокусов.
like
good
bad
shockingly
10.01.2014 р. відповів для novice  
answerview
а если с пассажиром ?
like
good
bad
shockingly
10.01.2014 р. відповів для novice  
answerview
Маятник в порядке. На гладкой дороге "пляшет" только при включенной передаче, когда катится со скоростью 40 км/ч - проблем нет, едет ровно и без фокусов.
Спицы нормальные? Маятник хорошо затянут? Люфтов в колесе нет? Вообще-похоже на ходовку. У меня такое бывает, когда на скорости около 80 км/час начинаю входить в поворот, не тормозя, а только сбрасываю газ, центр тяжести переносится вперед, заднее колесо разгружается, и начинает подгуливать. Но это нормально для любого мотоцикла, просто надо работать газом в повороте, это одно из основных правил вождения мотоцикла, иначе может закончится плачевно. Мотоцикл может развернуть поперек дороги, если скорость большая.
Змінено: 10.01.2014 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
11.01.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Разобрался, похоже сам асфальт такой странный. Или резина обтерлась. Сегодня прошел 150 км по разным асфальтам при сильном боковом ветре со скоростью до 55 км/ч - такого эффекта не было.
like
good
bad
shockingly
11.01.2014 р. відповів для novice  
answerview
А чему удивляться? Температур за бортом какая? Да и асфальт мокрый. Я давно не удивляюсь, что при интенсивном разгоне и маневрировании "жопа подгуливает". Решается просто - приспустить атмосферки в заднем колесе. Но тут надо "прохавать" соотношение давления и нагрузки. Резина начнет шуметь в ходу, но намного лучше дорогу держит. Примерно так: земля промезшая, резина - так же. Чтоб разогреть хоть резину, скидываем давление (на прогиб). Потом нормально в ходу. Если держать "летнее давление", то при попытке "газульки в пол" корма начинает вилять, что чревато неконтролируемым заносом и скольжением вместо тормозного пути. В принципе, такая зима для мотоциклиста - подарок судьбы. Я катал зимами, оттого так и пишу. А летних характеристик не добьёшься, но усредненные  -завсегда
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Проблема была при равномерном прямолинейном движении со скоростью ~ 45 км/ч по очень гладкому сухому асфальту, уложенному около месяца назад.
like
good
bad
shockingly
11.01.2014 р. відповів для novice  
answerview
Проблема была при равномерном прямолинейном движении со скоростью ~ 45 км/ч по очень гладкому сухому асфальту, уложенному около месяца назад.
Тогда могу сказать лишь одно: проверить состояние задней подвески, о чем выше упоминалось. Из ничего ничего и не происходит. Я описывал ситуацию, что может быть при исправной ходовке (нет люфтов по сайлентам, исправны амморты, подшипники без зазоров). Интересна и закономерность по скорости. Есть дикое предположение, что на пониженных передачах двигло срывает заднее колесо в подрыв (проверить, нет ли ослабленной затяжки моторчика)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.01.2014 р. відповів для novice  
answerview
Проверь что цепь нормально натянута, чтобы не была перетянута.

Свет у нас стоит HS-1 (35/35), но Н4 (60/55) входит без проблем (только усики загнуть). Сегодня поездил, фара вроде не плавится. Не знаю как будет летом. Свет на 60 более насыщенный, хотя не в 2 раза конечно.

Сгодня обкатывали второй севастопольский прусс в горах, и обломили правую подножку - парень неудачно приложился об камень, который пришёлся в несгинающийся кронштейн (между рамой и подвижной частью подножки), и практически оторвал его. Примотали ему палку вниз к раме, поехали дальше =)))

Добавил фотку, хозяин выложил =)))
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 13.01.2014 р., Dukuu
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
Авторская работа. 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин