Во-первых, огромное спасибо за внимание к моим постам. Ваш отзыв очень ценный для меня. Во-вторых, то, что Лонсин Прусс красив и неплохо сделан это правда. В третьих он удобен (пробовал сидеть на нем).В четвертых как я писал, для меня важна надежность и стабильность аппарата. Не хотелось бы иметь в 20-40 км от дома сломанный рычаг сцепления или оборванный трос, заклинивший подшипник, пропавшую искру, отсутствие тяги или ХХ и т.д. Если читал все мои посты там про Зонгшен знакомого писал. Такой мот мне даром не нужен. Меня в первую очередь интересует НАДЕЖНОСТЬ и КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ и отсутствие "сюрпризов"!!!
НАДЕЖНОСТЬ и КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ меня очень приятно удивили. Что такое аккум, я даже не знаю. С тросами и ручками все ок, я даже не смазывал тросы. Правда при падении ручку сцепы можно и отбить или погнуть, в ходе эксплуатации все работает как часики. у меня 5000 км, и не разу он меня в дороге не подводил, ездил часто на дальние расстояния, гробил его по бездорожью, падал и хоть бы хны. На маевку еду на нем в Крым, я ему доверяю, на сомнительной технике даже и не совался бы. Раньше к Китайцам относился с подозрением, но теперь изменил мнение. Мой совет, берите и вы ни в коем случае не пожалеете, это практичный и надежный мотоцикл, он выдерживает легко экстремальные нагрузки, а тем, кому надо просто мот на каждый день, то его хватит с головой! Мотоцикл получился очень удачный, одно удовольствие, катаешься и радуешься, и не дарит он сюрпризов всяких в пути. типа порвавшейся, цепи, заклиневшего колеса, потекшего аккума, и т.д и т.п. У него даже пластик остался на месте сидеть, когда я падал с него. Вдвоем очень хорошо ездить! Мягенько, под горочку идет легко без душилки. Осталось только поставить свет ксеноновый и будет вообще отлично, а так я минусов сильных не вижу. Я проездил мало, всего 5.000, может он себя с худшей стороны и не показал еще? Решайте сами...