MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 00:46
31
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 962595
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
это наверное я всех закошмарил проблемой с клапанами.не обращай внимания.очень хороший мот.все проблемы мелкие решаемые и решаются в период обкатки,а дальше сплошное удовольствие от эксплуатации.пробег 9700км.мотоциклом доволен
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для lxa1  
answerview
Между прочим, совсем не закошмарил. Как я уже писал -- я сам технарь. И твоя инфа здесь наиболее ценна!!! У меня была похожая проблема с клапанами на Шкоде Форман 1994г. Шикарная машина между прочим, полностью оцинкованная, удобная, вместимая, но вот двиг -- говно полное!!! Я поменял в нем все и он сука, так и не поехал так как надо. Как надо установил, прокатив на более новой Фелиции 1997г там точно такой же двиг. Вобщем, продал нафиг. Потом была Вольво 1,9 ТДИ - хороший автомобиль. Щас, как уже писал, Крайслер - это вообще отдельная тема. Можно ездить на нем без нужды -- просто для кайфа. Не хочу наступать на теже мотограбли. А купить и кайфовать!!! 03_biggrin
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
...что при меньшей кубатуре езда почти та же (15 л.с.).


Замануха,11 лошадей у Хруля. 17_wink
"Московская история пришита к истории Руси белыми нитками."
Карл Маркс.

Интеллект - враг пропаганды.

(69 н. э.) Авла Вителлия-Лучше всего пахнут вражьи кости
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р.
answerview
К стати, товарищ один сватал мне своего Зонгшена 200сс 4500км пробег тоже эндуро модели не помню за 1200$. Продает его уже 4 года. Даже в рассрочку дает -- никто не берт. Себе хочет б/у Хонду Деувилль (не путать с Дэу :-) ). Но с тем Зонгом полная хрень: тормоза фиговые, цепь постоянно растянутая проскакивает, акум -- на пол сезона, трос сцепления постоянно рвется, пластик порастрескивался и т.д. Всем сердцем верю, что Лонсин за пять лет стал на голову выше Зонга.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для ALAN60  
answerview
15 л.с. У меня рекламка щас в руках. Врут что-ли?
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
Ну на счет пластика у пруса так он у него не убиваемый, он как крышки на банки типа капроновый.А самое главное так это цена на весь ЗИП просто смешная.
Змінено: 09.01.2014 р., sova
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для oho2010  
answerview
Начнем с того, что в день покупки с вероятностью 99% никто в наших магазинах тебе справку-счет не даст. В лучшем случае тебе ее выдадут через неделю. А магазин тебе даст накладную с правом хранения мотоцикла (даже без права владения!), и если ты поедешь без справки-счета хоть куда-нибудь и тебя тормознут гайцы...
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р.
answerview
Не известно правда какая цена со временем будет на зип.
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
http://moto.infocar.ua/honda/xr125l_2927/prices/   - 11 л.с.
http://honda.ua/content/files/mc_catalog2013_6_prev.pdf - 8 квт. (*1.36=10.88 л.с.)
04_blush
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для DimaFX  
answerview
Значит Хонда Львов "погнала себе". Там менеджер Сергей так мне про эту ХРюшу по ушам проехал что я уже хотел вытянуть деньги из портмоне и купить ее.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
03_biggrin Любой менеджер в любом салоне будет хвалить то что продает.
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для DimaFX  
answerview
К стати, смотрю у тебя Джианши. В Фоксвелл предлагают инжекторную модель этого производителя. Что-нибудь известно по ней???
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
...Врут что-ли?


Ага! 03_biggrin

http://www.bike.ua/test-drive/7
"Московская история пришита к истории Руси белыми нитками."
Карл Маркс.

Интеллект - враг пропаганды.

(69 н. э.) Авла Вителлия-Лучше всего пахнут вражьи кости
like
good
bad
shockingly
BANDANA
09.01.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
Мне-бы определиться чем и как здоровье поправить, позвоночник против мотоцикла пока сильно протестует.  Весьма нежно смотрю на Прусс, хотя некоторые моменты по тырнету не выяснишь - надо на него присесть и всё будет понятно. Технические вопросы по нему не пугают абсолютно, всё равно что-то регулировать-смазывать-под себя подгонять придётся. Повторюсь - по отзывам с данной темы косяк с рождения обнаружен, или на него обратили внимание двое форумчан. Любой карбюратор нужно регулировать - я не прав?  
 Любая техника не вечна и беспроблемной не бывает.  Считающийся супернадёжным среди мотоциклов Yamaha YBR 125 тоже имеет оказывается казусы, стоит только открыть соответствующую страничку форума и ужаснуться количеству вопросов по проблемам с коробкой, сцеплению, пропавшей искре, "карбюратор не сосает маховик земля бросает". 15_badgrin  
 По вопросам, освещаемым на форумах японской эндуро-мототехники, сделал вывод что покупаешь за деньги лотерейный билет если БУ, повезло - сезон-два интенсивно откатался и вперёд на замену поршней-колец-натяжителей-успокоителей-моторных цепей-клапанов-распредвалов, и это не считая всего остального, что обозначено словом "расходники", т.е. колодки-цепь что на колесо-жидкости-звёзды-тросы и прочее.  Новая ипонамать - увы, совсем другой бюджет, но тоже никто не гарантирует отсутствие косяков.
По соотношению цена-качество на сегодняшний день Прусс видится на первом месте.  Мне не нужно ни прыгать, ни покорять Карпатские и Крымские горы, ни побеждать в соревнованиях по эндуро.   Мне нужно ехать из пункта А в пункт Б, и чтобы подвески проглотили  суровые реалии родного украинского асфальта.   А удовольствие он разное бывает. У меня тарахтеть неторопливо и мягко,  чему на мой взгляд Прусс соответствует.  На этом-же Пруссе  уважаемый Banderas отжигает аж бегом, и тоже с удовольствием вроде-бы, хотя может быть на сегодняшний день уже хочет другое удовольствие, с кубатурой побольше и верховым мотором.
 Поддержка запчастями, спасибо Фоксвеллу, есть, и искать лихорадочно по забугорным сайтам или допиливать из тракторных запчастей ничего не нужно.
Всё это опять-же не агитация, а мысли, которые могут быть неправильными.  20_drinks
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р.
answerview
Прусс на большой скорости на гладком асфальте у кого как держится? У меня на 50 км/ч с легким боковым ветром такое ощущение, что начнет заднее колесо водить. Приходится снижать скорость.
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview
И то правда..! А еще правда в том, что Хонда NC700X 2012г 3800км пробега у немцев стоит 4300 ойро (евро). А през из Донбасса приостанавливает евроинтеграцию... И БМВ G650-800-1200 не сильно дороже. Вот это тачки для эндуро и туризма. А здесь в дерьме копаешься и ищешь дерьмо в дерьме.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview
Да вы правы.... Я и вправду ОЧЕНЬ хочу мот. с мотором 30-40 лс.
и с большим ходом подвески.....
Но пока и на пруссе гоняю с удовольствием..... я с 31 декабря по сейчас накатал 250 км....
по без дору... по снегу веселее всего.... 56_yahoo  56_yahoo
А вы лечите свою спину... и купите себе так вами долгожданный мот.
Удачи....
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для novice  
answerview
после 80км /ч при порывистом боковом ветре переставляет.если ездить с пассажиром ситуация улучшается
1
like
1
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
Привет всем!

    Вот уже год "страдаю" выбором мотоцикла для себя. То что эндуро - однозначно! Рядом же горы!!! Возможности для мототуризма безграничные. Сначала выбор был остановлен на Геон Х-роуд 250 с верхним валом. Но увидев его его в магазине Панавто во Львове я понял, что он слишком большой для меня.
     И вот в сентябре два старших мужика возрастом за "пятдесят" получали на Автолюксе "кросачок" в черном цвете. Я подошел, завел разговор, оказалось Прусс. Разрешили посидеть. Какраз оно! То что надо. С этого времени начал интересоваться Пруссом.
     Но вот перечитав форум понял, что не все гладко с двиглом (головой), карбом, холодным пуском и т.д. В принципе, это все не проблема. Сам занимаюсь авторемонтом и ГБО. Но для себя предпочетаю надежную технику. Не люблю копаться в своем.
     По этому вопрос: Стоит ли покупать Прусс, или взять одолжить недостающих денег в кредит и
взять ХР-125 от Хонды??? Тем более, что при меньшей кубатуре езда почти та же (15 л.с.).
По-вашему инженеры HONDA CG 125 идиоты? Движок на пруссе точно такой же, как и головка вместе с постелью клапанов один в один. Дело там не в конструкции, а в сыром металле, который был у меня, но не у всех пруссов. Я лично видел 3 прусса и их хозяева туда даже не лазили на протяжении 10 000 км. Я поставил просто Зонгшеновскую постель и забыл. На этом форуме никто и не жалуется больше, значит все ок. Разве другие владельцы, не только прусса а и других китайцев у которых абсолютно точно такой же движок, все поголовно жалуются на клапана? Карбюратор работает нормально, и пуск тоже хороший, я по незнанию крутил его, и расстроил, потом спрашивал тут как настроить обратно. Я тоже целый год изучал все китайские эндурики, и хотел брать тоже Геон, он большой, красивый, а на прусс даже и смотреть не хотел, но когда на выставке посидел и посчупал каждый мот, однозначно выбрал прусс, потому-что представил, как я буду на Геон каждый раз залазить и слазить с него на пересеченке. 33_wacko Сейчас на хонду хр 125 после прусса даже и не глянул бы 28_bad Зачем мне некрасивый слабак? А в целом они полностью идентичны в ходовых качествах, в удобстве посадки, разве что некрасивая приборка, и попроще внешний вид, ну и сил мало само-собой..Вот ее обзор, который можно назвать и обзором Loncin Pruss http://www.youtube.com/watch?v=Ryz2n9iNro8
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для lxa1  
answerview
Но к падениям это не приводит?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин