Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
По ветровику:
Крепления и окантовка самодельные?
Как ветровик ведёт себя на скорости и под ветром(косым/боковым)?
Какой твой рост? Как идёт поток воздуха от ветровика?
Не по теме:
Тросс сцепления уже заменил?
Колхоз-ксенон или что-то другое стоит в фаре?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Крепление родное,только по длине доварил по 6см. Нижние прикручены к защите рук. Единственное что болты с гайками родные куда то задевал найти не могу,так поставил че под рукой было.Ветровик на фоксвеле брал,стекло на ветру не гнется,толстое. Акантовка с такого же ветровика только тоненького,на ветру как тряпка. Рост 1,72.Ветер по макушке щекочет,в глаза не дует.Обычный биксенон,самый дешевый,в глаза не лупит встречным если ты это имеешь в виду.Трос родной,трохан обгрейженный,зато смотрится то как.
Змінено: 08.01.2014 р., sova
мне вот такие варианты больше нравятся
http://www.foxwell.kiev.ua/assesories/rizne/qfxwq-hf-0605
А вот такой не примерял? Толщина его такая-же, не видел? И напомни порядок цен, если помнишь
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Мой 60с чем то.Толщина мож даже толще чуть чуть,цена 100с чем то,он больше к чоперу подходит,размер у него гигантский.
Змінено: 08.01.2014 р., sova
есть ли у пруса бардачок . если есть то влезит ли туда блок от сигналки или аудиосистемы?
http://motoserp.ru/cat_img/9146-1324117241.jpg
Влезет под сидушку.
Змінено: 08.01.2014 р., sova
Привет всем!
Вот уже год "страдаю" выбором мотоцикла для себя. То что эндуро - однозначно! Рядом же горы!!! Возможности для мототуризма безграничные. Сначала выбор был остановлен на Геон Х-роуд 250 с верхним валом. Но увидев его его в магазине Панавто во Львове я понял, что он слишком большой для меня.
И вот в сентябре два старших мужика возрастом за "пятдесят" получали на Автолюксе "кросачок" в черном цвете. Я подошел, завел разговор, оказалось Прусс. Разрешили посидеть. Какраз оно! То что надо. С этого времени начал интересоваться Пруссом.
Но вот перечитав форум понял, что не все гладко с двиглом (головой), карбом, холодным пуском и т.д. В принципе, это все не проблема. Сам занимаюсь авторемонтом и ГБО. Но для себя предпочетаю надежную технику. Не люблю копаться в своем.
По этому вопрос: Стоит ли покупать Прусс, или взять одолжить недостающих денег в кредит и
взять ХР-125 от Хонды??? Тем более, что при меньшей кубатуре езда почти та же (15 л.с.).
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Вчера обнаружил у себя в глушителе странную вещь: при работе движка дым выходит еще и вниз, через отверстие, похожее на дыру от клепки. Это отлетела клепка или так и должно быть?
Так должно быть ,это дренаж.
На самом деле по большому счету все у него гладко,главное сильно не заморачиваться.
Дело в том, что в сезон у самого работы завались!!! И хочется вечером сесь и поехать на речку. Или на выходных махнуть куда-нибудь. Времени на ремонт и чуханья репы в поисках решений как вот товарищ с клапанами не будет. Желания тоже. Тем более, что занимаюсь из дня в день тем же но с чужим автохламом.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Времени на ремонт и чуханья репы в поисках решений как вот товарищ с клапанами не будет
Каждый решает для себя сам. ИМХО купить готовую постель за немного денег, как сделал уважаемый автор темы, поменять, отрегулировать клапана - проблема? Тем более что решение найдено и в форуме описано. И то, если в этом будет надобность, ибо таких случаев у тутошних пруссоводов всего два. Не-не-не, не агитирую...
Змінено: 09.01.2014 р., BANDANA
никто не знает вот если покупаю мотоцикл в одном городе на нём еду в другой ( на руках у меня только чек получается) страшны ли мне гайцы??? гуглил ничего не нашёл (спасибо)
Если покупаешь новый то у тебя на руках не чек будет,а справка счет на тебя,таможенная декларация и еще там че то и едь куда глаза глядят,а вообще все зависит от д.......в которые тебя останавливать будут на дороге,захотят поставят в позу не захотят отпустят.
Змінено: 09.01.2014 р., sova
никто не знает вот если покупаю мотоцикл в одном городе на нём еду в другой ( на руках у меня только чек получается) страшны ли мне гайцы??? гуглил ничего не нашёл (спасибо)
Якщо мова йде за новий мотоцикл то тобі видадуть:
1.Довідку-рахунок
2. Сертифікат відповідності
3. Митну декларацію
4. Транзитні номери(червоні) - з ними ти можеш їздити 10 днів з дати продажу без проблем.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А вы, ув. BANDANA для себя уже определились какой мот брать? Я вот к примеру имею много китайского инструмента. И не проблема поменять кнопочку в дрели по 3 раза подряд, щеточки в болгарке, микросхемку в адаптере к-лайн и т.п. Притом, все они справляются со свими обязанностями. Но когда возьму в товарища лобзик БОШ или дрель Макиту, начинаю понимать, как мелко плаваю. И не в постели дело и не в карбюраторе. А дело в том, что аппарат берется не для передвижения из т. А в т.Б, а для получения удовольствия. Для первого можно купить б/у Минск за 300$. Хочу, что бы меня убедили в том, что мой мот Лонсин будет абсолютно надежным. Так как мой коллега убеждает меня, что после теперешнего Крайслера Вояджера 2002 г.в. у меня обязательно будет китаец, потому, что у него самого Амулет :-) Но как Вы сами правильно понимаете между Вояджером и Амулетом пропасть ... :-(
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Змінено: 09.01.2014 р., tomasetto