MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 00:34
31
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 962592
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••93949596979899••342
08.01.2014 р. відповів для lxa1  
answerview
Чем не вариант.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.01.2014 р. відповів для sova  
answerview
По ветровику:
Крепления и окантовка самодельные?
Как ветровик ведёт себя на скорости и под ветром(косым/боковым)?
Какой твой рост? Как идёт поток воздуха от ветровика?
Не по теме:
Тросс сцепления уже заменил?
Колхоз-ксенон или что-то другое стоит в фаре?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
08.01.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
Крепление родное,только по длине доварил по 6см. Нижние прикручены к защите рук. Единственное что болты с гайками родные куда то задевал найти не могу,так поставил че под рукой было.Ветровик на фоксвеле брал,стекло на ветру не гнется,толстое. Акантовка с такого же ветровика только тоненького,на ветру как тряпка. Рост 1,72.Ветер по макушке щекочет,в глаза не дует.Обычный биксенон,самый дешевый,в глаза не лупит встречным если ты это имеешь в виду.Трос родной,трохан обгрейженный,зато смотрится то как.
Змінено: 08.01.2014 р., sova
like
good
bad
shockingly
08.01.2014 р. відповів для sova  
answerview
мне вот такие варианты больше нравятся
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.01.2014 р. відповів для sova  
answerview
http://www.foxwell.kiev.ua/assesories/rizne/qfxwq-hf-0605
А вот такой не примерял? Толщина его такая-же, не видел? И напомни порядок цен, если помнишь 17_wink
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
08.01.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
Мой 60с чем то.Толщина мож даже толще чуть чуть,цена 100с чем то,он больше к чоперу подходит,размер у него гигантский.
Змінено: 08.01.2014 р., sova
like
good
bad
shockingly
08.01.2014 р.
answerview
есть ли у пруса бардачок . если есть то влезит ли туда блок от сигналки или аудиосистемы?
http://motoserp.ru/cat_img/9146-1324117241.jpg
like
good
bad
shockingly
08.01.2014 р. відповів для oho2010  
answerview
Влезет под сидушку.
Змінено: 08.01.2014 р., sova
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р.
answerview
Привет всем!

    Вот уже год "страдаю" выбором мотоцикла для себя. То что эндуро - однозначно! Рядом же горы!!! Возможности для мототуризма безграничные. Сначала выбор был остановлен на Геон Х-роуд 250 с верхним валом. Но увидев его его в магазине Панавто во Львове я понял, что он слишком большой для меня.
     И вот в сентябре два старших мужика возрастом за "пятдесят" получали на Автолюксе "кросачок" в черном цвете. Я подошел, завел разговор, оказалось Прусс. Разрешили посидеть. Какраз оно! То что надо. С этого времени начал интересоваться Пруссом.
     Но вот перечитав форум понял, что не все гладко с двиглом (головой), карбом, холодным пуском и т.д. В принципе, это все не проблема. Сам занимаюсь авторемонтом и ГБО. Но для себя предпочетаю надежную технику. Не люблю копаться в своем.
     По этому вопрос: Стоит ли покупать Прусс, или взять одолжить недостающих денег в кредит и
взять ХР-125 от Хонды??? Тем более, что при меньшей кубатуре езда почти та же (15 л.с.).
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р.
answerview
Вчера обнаружил у себя в глушителе странную вещь: при работе движка дым выходит еще и вниз, через отверстие, похожее на дыру от клепки. Это отлетела клепка или так и должно быть?
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для novice  
answerview
Так должно быть ,это дренаж.
1
like
1
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
На самом деле по большому счету все у него гладко,главное сильно не заморачиваться.
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для sova  
answerview
Дело в том, что в сезон у самого работы завались!!! И хочется вечером сесь и поехать на речку. Или на выходных махнуть куда-нибудь. Времени на ремонт и чуханья репы в поисках решений как вот товарищ с клапанами не будет. Желания тоже. Тем более, что занимаюсь из дня в день тем же но с чужим автохламом.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
BANDANA
09.01.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
Времени на ремонт и чуханья репы в поисках решений как вот товарищ с клапанами не будет

Каждый решает для себя сам. ИМХО купить готовую постель за немного денег, как сделал уважаемый автор темы, поменять, отрегулировать клапана - проблема?  Тем более что решение найдено и в форуме описано.  И то, если в этом будет надобность, ибо таких случаев у тутошних пруссоводов всего два.    Не-не-не, не агитирую... 62_sarcastic
Змінено: 09.01.2014 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для sova  
answerview
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р.
answerview
никто не знает вот если покупаю мотоцикл в одном городе на нём еду в другой ( на руках у меня только чек получается) страшны ли мне гайцы??? гуглил ничего не нашёл (спасибо)
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для oho2010  
answerview
Если покупаешь новый то у тебя на руках не чек будет,а справка счет на тебя,таможенная декларация и еще там че то и едь куда глаза глядят,а вообще все зависит от д.......в которые тебя останавливать будут на дороге,захотят поставят в позу не захотят отпустят.
Змінено: 09.01.2014 р., sova
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р.
answerview
никто не знает вот если покупаю мотоцикл в одном городе на нём еду в другой ( на руках у меня только чек получается) страшны ли мне гайцы??? гуглил ничего не нашёл (спасибо)
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для oho2010  
answerview
Якщо мова йде за новий мотоцикл то тобі видадуть:
1.Довідку-рахунок
2. Сертифікат відповідності
3. Митну декларацію
4. Транзитні номери(червоні) - з ними ти можеш їздити 10 днів з дати продажу без проблем.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview
А вы, ув. BANDANA для себя уже определились какой мот брать? Я вот к примеру имею много китайского инструмента. И не проблема поменять кнопочку в дрели по 3 раза подряд, щеточки в болгарке, микросхемку в адаптере к-лайн и т.п. Притом, все они справляются со свими обязанностями. Но когда возьму в товарища лобзик БОШ или дрель Макиту, начинаю понимать, как мелко плаваю. И не в постели дело и не в карбюраторе. А дело в том, что аппарат берется не для передвижения из т. А в т.Б, а для получения удовольствия. Для первого можно купить б/у Минск за 300$. Хочу, что бы меня убедили в том, что мой мот Лонсин будет абсолютно надежным. Так как мой коллега убеждает меня, что после теперешнего Крайслера Вояджера 2002 г.в. у меня обязательно будет китаец, потому, что у него самого Амулет :-) Но как Вы сами правильно понимаете между Вояджером и Амулетом пропасть ... :-(
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Змінено: 09.01.2014 р., tomasetto
like
good
bad
shockingly
1••93949596979899••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин