Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
zoronog-Спасибо,после праздников обязятельно съезжу посмотреть и пальцАми пощупать!.Да и хотелось бы взглянуть на качество сварочных швов рамы и маятника.Кто-нибудь на сварочные швы обращал внимание?
"Московская история пришита к истории Руси белыми нитками."
Карл Маркс.
Интеллект - враг пропаганды.
(69 н. э.) Авла Вителлия-Лучше всего пахнут вражьи кости
Прусс уже в черном цвете есть! Я когда брал то только красные были. Ты где покупал? В фоксвеле?
Покупал в Мото-мото на Телиги,были оранжевый,красный и черный
Ну красный, это у меня такой, черных еще не видел, решили расширить цветовую гамму.
Второй цвет мотоцикла (первый - чёрный цвет всех несущих деталей) по сути то определяется 5 пластиковыми детальками. А там хоть крась их хоть меняй =))
Багажник от торреро можно будет посмотреть при случае. Мы как-раз с торерщиком ездим частенько. (а это не от торерки багажник)
...мне кажется не срастётся. Вот от XR125 ещё более менее вероятно, хотя лично я принципиальной разницы между сетчатым и нашим багажником не вижу. И тот и тот не сильно функционален, а для "что-нибудь куда-нибудь навесить" годятся оба =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 31.12.2013 р., Dukuu
Удачи в Новом году! Чтобы наш стальной конь не подвел нас никогда!
Подскажите, пожалуйста.
Передний тормоз при качении мотоцикла трет о диск. Мот новый. Так должно быть, или надо регулировать?
Это абсолютно нормально, не переживай. (правда если качению не мешает, а только звук слышен) Такое почему-то в холодное время года постоянно у меня.
У меня тоже подтирает иногда, но это норма - суппорт то плавающий.
Можно заднюю подвеску сделать мягче (открутить преднатяг пружины)
Переднюю же в траверсах перья чуть вверх двинуть (много не выиграть, может 1 см получится).
Как крайняя мера - можно переспицеваться на колёса меньшего диаметра. Например заднее на 16 или 15, но это усложнит поиск резины потом.
Единственное, что является минусом таких разных переделок - изменится немного положение за рулём и развесовка мота. Наверное это терпимо
А на сколько высокий? Нога на ровной не становится всей ступнёй?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
У меня тоже немного трет без схватывания колеса.
>А на сколько высокий? Нога на ровной не становится всей ступнёй?
С двух сторон не становятся. Если двумя ногами - только носками получается доставать. Терпимо, но когда на бок падает - сложно удерживать. Хотя при езде по бездорожью высоко поднятые ножки - это плюс. Может надо привыкать...
>Можно заднюю подвеску сделать мягче (открутить преднатяг пружины)
Разбирать надо мотоцикл? Какими ключами это делается?
Переспицовывать - наверное слишком радикально. Высоту на 1-2 см надо снизить.
Кто-нибудь ездит в мотокроссовом шлеме? Хочу себе на следующий сезон его взять. Но он без визора, очки одевать надо, я боюсь чтоб шума не было постоянно в ушах от ветра, что напряжет в дальняке. Или там есть какая-то защита от ветра?