Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
100% процентов стоит....
бери не пожалеешь.....!!!
мот крепкий.... я проверял....
спасибо за отзыв! а вы сами брали новый или б/у?? потому, что цены на http://slando.ua/transport/moto/ стали куда доступными!
Змінено: 27.12.2013 р., hernan
тут у всех либо у подавляющего большинства новые.
И сколько он у них стоит,если не секрет
11990, после нового года будет больше
Вопрос ко всем: уже кто-то регулировал карбюратор? У меня не получается, нагар на свече черный, при резком открытии газа глохнет, там есть в низу карба регулировочный винт, до которого очень трудно дотянуться инструментом, я его крутил, обороты еле подскочили, я выровнял их холостым винтом, дальше двигатель на любые махинации с винтом качества не реагирует, но стал еле пробивается рыжий нагар, но мот все равно глохнет при резком открытии газа, еще чуть-чуть прибавилось динамики, еле ощутимо. Насколько я знаю, то мот по идее должен четко реагировать на изменение качества смеси повышением оборотов до максимальных, или на нашем карбе все не так?
Загугли и почитай настройку карба. Там всё банально и просто. Вроде даже в теме встречалось раньше как и что делать. Судя по сказанному - переливает.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Всех приветствую!
Выбираю себе мот на следующий сезон и присматриваюсь к Пруссу.Мот будет эксплуатироваться примерно 50/50 город/поля-леса-овраги (для хотьбы с металлодетектором),но смущает один момент...Мой рост 188см и вес под 120кг-не тяжко ли будет китайченку?Да и как посадка-не будут ли колени выше бака,что со спиной?Если есть владельцы Прусса с подобными моим параметрами-просьба поделиться мнением.
"Московская история пришита к истории Руси белыми нитками."
Карл Маркс.
Интеллект - враг пропаганды.
(69 н. э.) Авла Вителлия-Лучше всего пахнут вражьи кости
Спасибо, уже нашел на drivenotes, там даже, я так понял это ты там описал все. Хорошо решил проблему с винтом качества, так удобней добираться до него, я себе думаю тоже так сделать. ..
Вот взял себе на следующий сезон
http://www.motoshina.com.ua/pay.php
Всем привет!
Заказал себе Прусса, до НГ обещали прислать.
А кто знает, на заднее колесо камера какого размера подойдет?
Размерность колёс 90/90-19 и 110/90-17, если надо вот
тут можно пересчитать.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Для запуска нахолодную можно поднять на середину или в верхнее положение. Рабочее положение - флажок вниз.
Пару страниц назад было обсуждение запуска в холода, почитай мнения/варианты запуска.
Аккум заливать (не закрывать крышечками) и оставлять на минут 40+ (а на холоде наверное и на пару часиков не помешает) Он сухозаряженый, в конце выстойки (крышечки закроешь) будет заряженый - монтируй и крути стартер, будет работать. Сколько заливать не скажу. Мне пришёл без электролита и я сам заливал, но вроде должен приходить с батареей баночек, которая заливает сразу в каждую столько сколько нужно. (я в итоге залил многовато и он подтекал). Выдерживать залитый обязательно, иначе пластины не напитываются нормально и аккум сдохнет быстрее.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Да, фольга это просто запаковано (сорвёшь перед заливом). Крышка от аккума лежит в пакете с деталюшками. Фольгу снимаешь, заливаешь электролит который в комплекте, выдерживаешь 1-2 часа, закрываешь крышкой, ставишь в мот.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 26.12.2013 р., Dukuu