Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Расклинили перо, разобрали его. Всёравно подклинивает. Позачищали чутка, думали там заусенец какой-нибудь, но нет, в штанине всё чисто, но всёравно клинит. Перо практически ровное. В штанину перо вставляли обоими сторонами, одинаково клинит. Значит дело в штанине. Завтра пойду на завод к мужикам на размышления. Может пройти какой-нибудь проточкой штанину... Место, которое, видимо, является причиной подклинивания находится с внутренней стороны верхней петли суппорта.
В общем я опечален и озадачен. Буду рад вашему опыту и/или предположениям.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Да! Неприятно конечно...По какой причине упал?
Либо я переоценил покрытие, и прижав тормоз переднее колесо проскользнуло всторону. Либо вилку заклинило на лежачем полицейском (30 метров назад), и когда я прижал тормоз, колесо однозначно не могло удержать дорогу. Что было вначале падение или заклинивание вилки - я так и не понял, и уже неузнаю. Был уже поздний вечер, машин практически небыло, встал, откатился к бордюру, оценил всё, завёл и поехал домой (оставалось 3 км).
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
А замена масла в вилке производилась до падения?
Нет, вопрос поидее чисто механический. Масло не менял, всё по базе. В первый раз провернув вилку в траверзах (при падении) выставили на место быстро. Отъездил, кажется, 2 тыщи, и тут натте =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Попытка ремонта не увенчалась успехом =) Ищу левую штанину/стакан, либо вилку =)
блиин, в фоксвелле есть за хорошие деньги, но у них уехал человек с карточкой, и отправить смогут только в понедельник Х))))))) жесть.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 27.11.2013 р., Dukuu
в фоксвеле уже можно заказывать товар по интернету?
Сейчас позвонил, согласились пойти навстречу, они хорошие понимающие люди, рад что у нас такой отзывчивый импортёр. Как правило заказать нельзя, но как мне иначе достать деталь, которая у них есть?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Вот на этом сайте был? Тут тоже запы есть http://mototema.com.ua/zapchasti-k-mototehnike-loncin/jl200-gy-2c-ranger-cgp200
По сути это детали с фоксвелла, продаваемые в инете по более дорогой цене.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
я передний тормоз использую только для полной остановки.притормаживаю задним.сегодня чуть не влепешился в асфальт ))с новыми шинами тяжело входит в поворот,нужно больше наклоняется, а я боюсь.из за этого ,сегодня,не вписываясь в поворот съезжаю на край дороги покрытой мокрой землей заднее колесо заносит вперед. я уже разстыковываюсь с мотом и из за этого выкручиваю ручку газа.в этот момент мот из полулежачего состояния устремляется вперед,вместе со мной )))даже не знаю как правильно описать это
то есть вышло так что руль полностью повернут вправо и мот сильно накланен влево ,но из за того что,случайно, выкрутил ручку газа мот поднялся
температура около 0°.еще езжу.завожусь только с подсосом,уже научился.подвеска как то хреново стала работать,стала жестче .мб из за новых шин.передачи стали намного легче и мягче переключаться.из за холода что ли? )) или все притерлось?
Видимо маслице чуть погуще, потому и мягче всё работает. Думаю это логично.
Заметил у себя также тот эффект, который раньше в теме описывался. Мол если пару минут дать остыть летом, то вселяется демон в движок на пару километров. Так вот в холодную погоду демон может долго не изгоняться из мотоцикла =)))
П.С.: сегодня уже отправили вилку, завтра новапошта обещает привезти уже в Севастополь. Может и поставлю к вечеру =) Слава Фоксвеллу!
Короче в поисках зимней резины я чёт кажется зашёл в тупик. Под нашу размерность 17-ого колеса не получается ничего зимнего найти. Ребята с нами ездят на XR-125L, у них та-же задача. Есть мысль переспицеваться сзади на 18 обод и искать уже 18-ую резину, что будет явно сильно проще.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 27.11.2013 р., Dukuu
Ну у нас и по мануалу сказано что 15W40 - родное масло. Но такого не найти в продаже.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
первое число для отрицательных температур. Летом надо на второе число смотреть
то есть 15w или 10w - не принципиально
главное, чтоб не 40, а 50 - тогда масло будет при большей температуре сохранять густоту.
Согласен - чем гуще - тем лучше, наверно мотор лучше охлаждается. Я уже не езжу так как -1, но при 10 градусах тепла Эффект держится долго
Вчера вечером пришла вилка, забрал, поставили, всё гуд! Ещё раз спасибо фоксвеллу за оперативность!
Вилка приходит полностью готовая к эксплуатации, воткнул в траверсы, навесил колесо и тормоз и можно в путь.
По колесу. Пока соображения чисто теоретические. Сзади стоит резина 110/90-17. Рассчётная высота получается 100 (99). Зазор до маятника сантиметра три. 17->18 это примерно +2,5 см диаметра, то есть 1,25 см радиуса. Вроде не так много, и зазор должен остаться. Резина, которую я видел имеет профиль 100/100-18, должна влезть. Пока это намётки, но думаю о них.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png