Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
светодиодный фонарь у ровера, а не рейнджера.
У меня для чехла+дождевика+троса+паучка+пирожков вот такой рюкзачок на баке. Это мой очень старый школьный рюкзак, который очень удачно лёг на бак (руль в него не упирается при вывороте). При заправке правую лямку вытягиваю максимально, и свешиваю рюкзак не левый борт. Там в фотках ещё пассажирский шлем засветился, вешаю на левую пассажирскую ручку. Но такая подвеска только для спокойной городской езды.
Кстати, как-то заходили в магаз искали поворотники дополнительный товарищу. Выбирая между диодными и лампочными - выбрали лампочные, потому, что диодные нихрена не светят. Не, я думаю качественные будут светить норм. Правда видел геона с диодными стопарями...лучше бы там лампочка тоже стояла - даже ночью выглядело тускловато.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Вот есть у рейнджера минус - торчащая крышка бензобака, которая делает затруднительной использование сумки на бак. Думаю, что с этим можно сделать, и никак не придумаю.
ну как что, перевесных ДВЕ сумки (может поменьше) на бак =) Сшить шлейками на нужном расстоянии, клипсами, липучками или другим крепежом =)
Вот что меня интересует, так это - сколько можно веса положить на бак? =)))
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Десятку, думаю, можно, а то и 15.
Зазор должен быть! На всех моих мотоциклах там был зазор
, не знаю, правда, для чего , наверно от перекоса цепи, чтоб не вырвало
Змінено: 22.11.2013 р., Felix_90
Хмммм... Я загонял мот к мото-механику он очень удивился такому зазору. Получается, что вся нагрузка идёт на шпильки.
Зовсім не згоден з тим, що Ренджер на фоні Пруса виглядає як мопед, скоріш навпаки. Чого варте тільки заднеє колесо на 130 і вилка. А от те, що він дорогу не тримає це правда, резина гівняна...
А навпаки, спочатку хотів брати Пруса, мені посадка на ньому більш сподобалась, але Реджер взяв мене своїми широкими колесами, вилкою і дисковими тормозами. А щодо посадки, то я просто поставив інший руль.
Разговор скатывается в "кто круче, лыжник или сноубордист" =)
Вчера в моём городе собрали ещё один прусс. Собирал владелец торерки (для своего друга). Он остался очень доволен прусом, сказал что было приятно собирать мотык, мол всё хорошо продумано и удобней чем было в тореро. И хотя это мнение отдельно взятого одного человека, согласитесь, всё-же приятно за Loncin =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Да ты не правильно меня понял. Любой ориентированный на передвижение в городских условиях мотоцикл, то есть дорожник, всегда кажетя чуть по меньше.Спереди он кажется меньше, так как меньше клиренс, ну и колесо переднее не такое масссивное, в прочем какая разница, это же 2 разных класса, сравнивать глупо, можно просто выдвинуть основные аргументы, и то для каждого человека индивидуально, нельзя сказать кто лучше, а кто хуже, это глупо, и как-то по-детски...
целых 2.5 см разницы по клиренсу...
А колесо-то тут причем? Пусть у вас хоть 50" будет, разница в клиренсе всё равно 2.5 см.
Всем приветик) , вот тоже можно сказать не давно приобрёл мот - viper zs250gy
А кто нибудь есть из Донецка или не далеко от него?
На выходных катаетесь где - нибудь ?
поздравляю, как мот?катался с парнем на g- max 250.разница у нас 2-3 лс,а хрен угонишся за ним.
Мотом давольный )!! Тяга примерно такая же как и у Зонга 250, только трогается резвее)!! уже у многих появляется)! http://moto.kiev.ua/trid/moto/1376317153788
ну чё, кто разбирал вилку? =))
Упал сегодня на мокром асфальте, скрутило вилку в траверсах. Раскрутил поочерёдно траверсу, но одна штанина не работает, осталась в сжатом положении.
У кого есть идеи как это лечить?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png