Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
мотард-вездеход/вездеплав/вездепролаз =)))
Замерь расход топлива, интересно, вырастет? =)
А, и сколько вилка нынче стоит?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 16.11.2013 р., Dukuu
Не слишком ли тяжелая резина для такого мотоцикла?
Если акб постоянно выкипал смотри смотри/меняй реле регулятор, я б на след сезон взял гелевый акб, но это только при условии правильно работающего рр. нормальная акб должна ратотать 3-5 сезонов, 1 сезон слишком мало.
не знаю.но с ней намного лучше чем со стоком.и я не знал что так получится. думал особой разницы со стоком не будет
где то читал что камерная покрышка мягче.все кого подвозил или просто сидели говорят что он очень мягкий,сравнить я могу только с велосипедом )))
Добрый день.
Очень хотелось бы уточнить о разнице в динамике между "RANGER" и "PRUSS", действительно Прус гораздо резвее и динамичней?
Так эта резина покруче пруссовской даже..
Со слов Banderas, то да.. Правда не гораздо, а просто может быть чучуть
и то показалось
при одинаковых кубатурах и одинаковых в Принципе движках как могут отличатся мотоциклы в динамике?
Сам не понимаю, и по этому решил уточнить данный "момент", т.к. Бандерас единственный человек на этом форуме, который отмечает факт превосходства динамики разгона Пруса над Ренжером.
Есть сомнения, - что литые диски, и более широкая резина так решают!
Змінено: 17.11.2013 р., BadDoG
звезды там разные, по идее. Вот и различия.
Теоретически то типа да звезды разные значит чето должно быть по разному. У меня и у моих двух друзей тоже прусы,у них стоят родные задние звезды у меня же стоит на 33зуба,и что вы думаете у меня разгон стал на не много быстрее чем у них, передачи длинные но МАКСИМАЛКА ВСЕ РАВНО ОДИНАКОВАЯ что у них что у меня.Единственное что на родной звезде мотор работает на разрыве,а на 33ех зубах нет.
Если не искать легких путей, возможно на прусе "перешпицевать" переднее колесо на 17"?
Змінено: 18.11.2013 р., BadDoG
Новая модель пруссика
250сс возможно в скором будущем
На офф сайте инфа только о "Ровере" 250сс, который между прочим уже есть в продаже под брендом "Вайпер" в Украине. Любопытно, насколько он хорош!? И почему нет никакой инфы о "Прус'е"
Змінено: 17.11.2013 р., BadDoG
Эта фотка с выставки в китаец, возможно эта модель не для Украины, про вайперы есть отзывы на мото. Киев
в пруссе спицованные диски,плюс резина более подходящая для грунтовки