Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
собираюсь сменить масло в вилке раскажите пожайлуста как это сделать правильно,чтобы не пришлось разбирать потом перья
спасибо,а то я тоже на нижний болтик посматривал
спасибо.чем промывать лучше ?
почему именно 15w?в нете нашел что для эндуро нужно лить 5w ,для спорта 10w ,для тяжолого мотоцикла 15w.
почему именно 15w?в нете нашел что для эндуро нужно лить 5w ,для спорта 10w ,для тяжолого мотоцикла 15w.
В принципе правильно нашёл. Есть ещё масло 7,5w Причём масла одного производителя и типа, но разной вязкости можно смешивать для лучшего результата - допустим залил 5w - не понравилось, мягко, а 10W плохо отслеживает неровности на низкой скорости - смешал в 50/50 получил 7,5
.
Нет лучших среди равных
Змінено: 24.10.2013 р., Ingvar2
Подскажите резина на заднее колесо 120/90/17,подойдет ли по ширине? И может кто устанавливал не стоковую резину,поделитесь опытом плиз!
В теории должна стать,я себе от Трансальпа колесо заднее в маятник примерял так входит,хочу такой размер поставить на зиму,резину приобрел теперь осталось только зашиповать и дождаться снега.
Мне тут подсказали, что вместо сеточного фильтра грубой очистки масла можно поставить фильтр тонкой очистки, подходящий по диаметру. Никто не слышал о таком?
Если бы все так просто было,не знаю как у рейнджера но у пруса отверстие которое должно быть по центру фильтра смещено в низ,а все фильтры правильной цилиндрической формы, соответственно отверстие по центру.Вот если найти такой причудливый фильтр,тогда да.
Змінено: 28.10.2013 р., sova
Резина пирелли скорпион,взял у друга бу.
Так вроде рисунок одинаковый, едва-ли он для снега сильно лучше будет... Или весь рассчёт на шипы?
Стал искать тоже резину по злее, а вот и нет нифига на 17
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Да только на шипы,да хоть вообще лысая лишь бы шипы были да по крупнее.
Если при вращении заднего колеса происходит переодически неравномерное
натяжение цепи, то у вас согнута ось заднего колеса.
Мне тоже очень понравился на вид этот мот, но перечитав всю ветку я очень
разочаровался в нем - качество не ахти, всетаки буду присматриваться к zongshen
Lzx200 намного надежней и качественней хоть уже и древний дизайн, у товарища есть
так за 40000 км еще ниразу не сломался хотя убиваем всей толпой.