Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
На горячую надо выставлять, я думаю ты знаешь. Себе поставил все по 0,08 пока нормально, а вы там сами решайте какой зазор, дело ваше.
Господа панове,в нашем размере резину не кто не где не видел?
Алексей, как я понял крыло тоже подвесное, кроссового типа?
Получается что родная резина хорошо себя ведёт на асфальте даже в дождь. Большой плюс к моему "лиловому взгляду" на Прусс.
Змінено: 15.09.2013 р., BANDANA
да,крыло подвесное.фотки вылаживаю,только прикрутил не знаю ка себя поведет.если у кого есть мысли как улучшить внешний вид -буду рад.Игорь по поводу резины :разогнался до 100 км под сильным дождём ,даже намека на виляние нет.ездили вдвоём,поэтому зад был нагружен.есть вероятность что одному может быть не так комфортно
в
мотоквартале видел. Думаю есть во многих местах, плохо искал
Кстати, а в самом фоксвелле нету?
Меня резина полностью устраивает, я и когда выбирал понимал, что такая универсальная резина мне под мои цели как-раз подойдёт. И в горы заехать не злостно, по грунтовкам, и по дороге не спасует.
Проехал около 80 км по дождю с ураганным порывистым ветром, на скорости 60-70-80. Да, более аккуратно и внимательно, ибо ночь уже была, но в принципе уверенно и предсказуемо. Ночь+дождь+порывистый ветер это конечно тот ещё коктейль ощущений. Ветер на прямой то не даёт расслабиться, а уж в поворотах ой как прикалывает =)))
Кто шарит, сколько стоят ветровые щитки, которые есть в каталоге фоксвелла?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Привет, Николай. А погугли насчёт зазоров другие воздушники. Как-бы думается что инженеры Хонда, Ямаха и другие лохи, да?
ИМХО что определил производитель, то и годно.
Ну мануалы хондовские я не читал, но просто в голове не укладывается мысль - КАК зазор выпускного может быть равным зазору впускного клапана??? Выпускной нагревается больше, он же пламя через себя пропускает,газы которые горели с температурой 800 градусов по цельсию, да еще и на воздушнике
соответственно и зазор должен быть хотя бы 0.07 - 0.08
японскии инжинеры не лопухи,разрабатывали этот двихок в 70 годы чтоб зазоры не менялись при нагреве,ведь в те времена многии душманы в горах пакистана,а нвньче колхозники в колхозах латвии даже не знают что такое клапана и где они находятся
при износе деталей ГРМ выставляешь указаные в мануале зазоры 0,05 и катаешь,если при отрицательных температурах не заводишь движок,зазоры можно выставлять даже 0,02.это допуск на китайскии неточности
почему так?кто с башкой сам сообразит на равне с японскими инжинерами,что при нагревании удлинняется не тока клапан с регулировочным болтом,но и сам цилиндр и толкатели и коромысла.в идеале при такой схеме ГРМ зазор не должен изменяться,но учитывая широкий спектр качества китайметала зазоры все же изменяются и в 95% случаев при нагреве увеличиваются.при нагреве клапана просто становятся шумне и ничтожно снижается моща при неполном открытии клапана при увеличеном зазоре.чем сильней разбивается болт значит чаще перегревался движок.на таком же движке за 16 тысяч км зазоры в клапанах не изменились
Змінено: 16.09.2013 р., kascej
"FXW" HF- 0607 В фоксвеле этот например стоит 76гр.Как по мне самый подходящий для пруса.А по поводу резины меня она тоже устраивает,просто я хочу на зиму дишовенькую какую то за шиповать.А на фоксвеле такой резины нету и не будет сказали.
Змінено: 16.09.2013 р., sova
даёшь больше фоток в разных ракурсах (в идеале - с ездоком в шлеме в седле)?
Кронштейны сам делал или прилагаются?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 16.09.2013 р., Dukuu
ой, парни, а прусс то пропал с официального сайта....
http://loncinie.com/Product11/#Text
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
его там и не было никогда
Может никогда и небыл, но весной был =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Прилагаются только хрен подходят,с низу получилось к защите рук присобачить а верхние еще не присобачил, так просто висят их удлинять надо.
Змінено: 16.09.2013 р., sova
а случайно не в курсе сколько кофры стоят на фоксвеле.большой на 48л интересует?
Присоединюсь,тоже интересно за цену большого кофра.У нас предлагают за 450грн
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.