MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 07:08
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 962341
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••68697071727374••342
13.09.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Привет всем. Сегодня был на мото СТО. Хотел поставть зонгшеновские коромысла. Там они стоят всего 100 грн. А не 200 как на барыжных интернет-магазах. Работа бесплатна, потому-что сосед 01_smile Поставил. Мотор шепчет. Те, которые были, съелись из-за отсутсвия того самого осевого люфта 03_biggrin По его словам,  осевой люфт рассчитан на то, что когда металл нагревается, не должно ничего клинить. Когда я ему сказал что мы выставляем зазор клапанов 0.05, то он посмотрел на меня как на больного на голову...В двигателе воздушного охлаждения не может быть зазор 0.05, а 0.1, который он мне и поставил. Еще сказал чтоб я ни в коем случае не взумал менять руль, металл не ГОВНО, а  должен гнуться, потому что если он не будет гнуться, то вся нагрузка передастся на траверсу. Руль стоит копейки. А траверса - нет...Я и сам это раньше понимал.

Привет,а коромысла в сборе с постелью или без.
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Привет, Николай. А погугли насчёт зазоров другие воздушники.  Как-бы думается что инженеры Хонда, Ямаха и другие лохи, да?   05_shok ИМХО что определил производитель, то и годно.
 Ну мануалы хондовские я не читал, но просто в голове не укладывается мысль - КАК зазор выпускного может быть равным зазору впускного клапана??? Выпускной нагревается   больше, он же пламя через себя пропускает,газы которые горели с температурой 800 градусов по цельсию, да еще и на воздушнике 05_shok  05_shok соответственно и зазор должен быть хотя бы 0.07 - 0.08
Змінено: 13.09.2013 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для sova  
answerview
С постелью все в сборе. У зонгшена смотрятся понадежнее. И самый главный плюс - тащить мотик стал по сравнению с прошлым просто бешенно 18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo Динамики прибавилось ощутимо, и мне это не показалось, 100%Оказывается весь потенциал мотора не был раскрыт, а он довольно большой. Теперь козлить стал уже на второй, на скорости если нагазовать до 7000 - 8000 тыс. об, раньше пробовал, не выходило. Да, и еще снял декоративную крышку глушителя и просверлил там 3 отверстия, БЛЯХА, ОНО ТОГО СТОИТ!!! 05_shok  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo Звук кардинально поменялся, прямо как-будто на КТМ, или серьезно заряженном мотыке едешь, все смотрят с завистью, и еще этот звук сочетается с отличным внешним видом. Короче не по жлобски вышло. Действительно звук как прямоток или полу-прямоток, и слышно хорошо и в то же время не напрягает, и приятно слушать этот рокот 18_good К стати, может это из-за того он тягать так хорошо стал, потому что увеличил пропускную способность мотора, быстрей идет продувка, и он дышит. Это по совету Banderas я так сделал, и действительно не зря !
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Привет, Николай. А погугли насчёт зазоров другие воздушники.  Как-бы думается что инженеры Хонда, Ямаха и другие лохи, да?   05_shok ИМХО что определил производитель, то и годно.
 Ну мануалы хондовские я не читал, но просто в голове не укладывается мысль - КАК зазор выпускного может быть равным зазору впускного клапана??? Выпускной нагревается   больше, он же пламя через себя пропускает,газы которые горели с температурой 800 градусов по цельсию, да еще и на воздушнике 05_shok  05_shok соответственно и зазор должен быть хотя бы 0.07 - 0.08

в мануале на наш мот указано - впуск 0.05, выпуск 0.08
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р.
answerview
P.S. Я, и кое-кто еще 03_biggrin считали, что нужно убрать осевой люфт, иначе зазор будет уходить. Когда я поехал к ребятам которые день в день перебирают сотни мотоциклов и сказал, что я убирал осевой люфт, для того чтоб не уходил зазор, то они все дружно рассмеялись, а мне стало просто дико стыдно 28_bad А еще он обозвал меня колхозным тюнером 08_lol  08_lol  08_lol Не хотел ни кого обидеть, кто как и я считали что проблема в осевом люфте, наверное, мы были не правы. Но после установки зонгшеновских коромысел работа мотора стала просто приятно радовать, ни малейшего даже намека на хоть-какой-нибудь цокот, я еще такой работы от него не видел с момента покупки, ровно тихо и очень приятно!
like
good
bad
shockingly
BANDANA
13.09.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Николай, чем маленький зазор вреден ты в курсе - прогаром клапанов.  Слишком большой зазор, помимо неправильной работы впуска-выпуска, способствует быстрому износу сопрягаемых поверхностей клапан-коромысло, коромысло-штанга и так далее, проверено лично.  Лучше чуть недожать чем чуть пережать - проверено лично. Щуп, которым работаешь, проверить микрометром - обязательно. Одним и тем-же щупом можно запросто как недожать, так и пережать - наблюдал лично, моим щупом на ВАЗЕ чел "отрегулировал", через 500 км получил прогар. Ловить щупом 2-3 сотки - занятие неблагодарное в принципе, ибо усилие на протаскивание щупа кто динамометром меряет?  И ты совершенно прав, если при указанном зазоре в 0,05 фактически будет 0,07 или 0,008 - небо на землю не упадёт. Хотя на малых кубатурах типа ваших масасыклов это может сказаться на тяге - Х/З... Вдаваться в дебри теории нафига? Поговорить про разные зазоры можно, подтвердив разговоры опытами в лаборатории, в которой можно проверить на тепловоё расширение конкретные клапана и всё что вокруг них. Вопрос - а оно надо? 30_crazy  Дай бог чтобы постель с коромыслами работала как положено - катайтесь и радуйтесь жизни. Если-бы в моей...  "ранней молодости"  15_badgrin был такой шикарный мотоцикл как Прусс, я-бы портрету Леонида Ильича фигу  в  59_rofl  людных местах показывал.
 По сути Прусс пока без косяков, только у вас с Алексеем клапанный зазор уходил, честь и хвала Алексею что проблему решил, на мой взгляд очень правильно и рационально.  Так что катайтесь, пока не зима, и радуйтесь жизни.  Только катайтесь аккуратненько!  20_drinks
Змінено: 13.09.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
В том - то и дело что мануал ваш наверное правильные данные дает, а мануал на прусс составлен молдаванами 03_biggrin В нем написано 0.05 впуск и 0.05 выпуск. На рейнджере чтоли кардинально другая конструкция и условия эксплуатации?Бред какой-то. Ниче не понимаю 06_question Пусть даже его конструкция немного отличается от нашего, но разница в зазорах-то зачем?
like
good
bad
shockingly
BANDANA
13.09.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Я, и кое-кто еще  считали, что нужно убрать осевой люфт, иначе зазор будет уходить. Когда я поехал к ребятам которые день в день перебирают сотни мотоциклов и сказал, что я убирал осевой люфт, для того чтоб не уходил зазор, то они все дружно рассмеялись, а мне стало просто дико стыдно

Ага, понял, спасибо. 03_biggrin   Суть - у тебя и у Алексея зазор уходил, да? Почему - поначалу не знали, да? Помнится что осевой зазор у кого-то из вас был почти миллиметр или около этого, да?  Смещение регулировочного винта относительно клапана было, да? Это - неправильная сборка.  И осевой зазор слишком велик для такого диаметра рег. винта и клапана. Посему было предложение осевой уменьшить до предела, дабы рег. винт не елозил по клапану, что есть нормально и даже необходимо.
Хау, я всё сказал. 59_rofl
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Я, и кое-кто еще  считали, что нужно убрать осевой люфт, иначе зазор будет уходить. Когда я поехал к ребятам которые день в день перебирают сотни мотоциклов и сказал, что я убирал осевой люфт, для того чтоб не уходил зазор, то они все дружно рассмеялись, а мне стало просто дико стыдно

Ага, понял, спасибо. 03_biggrin   Суть - у тебя и у Алексея зазор уходил, да? Почему - поначалу не знали, да? Помнится что осевой зазор у кого-то из вас был почти миллиметр или около этого, да?  Смещение регулировочного винта относительно клапана было, да? Это - неправильная сборка.  И осевой зазор слишком велик для такого диаметра рег. винта и клапана. Посему было предложение осевой уменьшить до предела, дабы рег. винт не елозил по клапану, что есть нормально и даже необходимо.
Хау, я всё сказал. 59_rofl
Надеюсь вы меня правильно поняли. Это не мой упрек вам, (мол вы мне посоветовали, а оказались неправы, и я абиделса 27_dash  28_bad )Я считаю точно также как и вы, и я же и поднял эту тему.Я просто  хочу продемонстрировать насколько отличаются люди в своих мнениях. Я ВИДЕЛ ЭТОТ ЛЮФТ!!! Это жопа!!! Я в мотор до этого не лазил, проехал всего то 500 км и ужаснулся!!! Снял крышку,  и первое что я увидел, это как сильно гуляет коромысло, а потом, открутив регулировочный винт, и глянув на то, какой он весь раздолбанный и имеет выработку неравномерную, с одной стороны сильно слизанный, с другой тоже, но не так сильно, то понял, что с этими коромыслами что-то не так, и собраны они бракованными.На предыдущем мотыке пробег уже около 50000 км, и там коромысла и эти винты - как новые! Надеюсь зонгшеновские дадут о этой проблеме забыть насовсем!
like
good
bad
shockingly
BANDANA
14.09.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Надеюсь вы меня правильно поняли. Это не мой упрек вам, (мол вы мне посоветовали, а оказались неправы, и я абиделса    )Я считаю точно также как и вы, и я же и поднял эту тему.Я просто  хочу продемонстрировать насколько отличаются люди в своих мнениях.

Николай, я понял всё правильно, и ни в коем случае не как упрёк. Почему я пишу тут - потому-что тема доброжелательная и правильная - вся в тебя, её основателя.  20_drinks  Если кто-то чего-то не знает или не понимает - на то и форум, чтобы добиться истины.  Ни кого не хочу макнуть, но иногда "спецы" с сервисов отжигают хоть стой хоть падай, и не дай бог человеку несведущему таким полезным советам последовать. Мне на сервисменов никогда не везло, даже люди вроде опытные в относительно простых случаях у меня "косячили" по полной, карма чтоле такая...  03_biggrin    
Всё, флудить прекращаю а то мне только волю дай.   26_newrussian  59_rofl
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Сори, но я переспрошу, ибо не совсем внятно понимаю.
У тебя изменилась тяга и звук мотора.
Ты сделал:
1. заменил постель (изрядно изношенную?) на постель от зонгшена 200? Чем она принципиально отличается?
2. выставил клапана на значения ...впуск ? ... выпуск?
3. пробил глушитель?
Всё верно?
И если постель и глушитель меня мало интересуют (вряд-ли стану делать) то вот зазор клапанов весьма интересен.

В плане двигателя я глянул в мануал по тореро. С ним движки практически одинаковые, у них в мануале тоже написано 0,05 и 0,05 (на холодную). И мануал у них сильно подробнее расписан...не то что наш.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р.
answerview
Хтось регулював амортизртор? Хоче трохи ослабити пружину, але не можу туди добратись. Як це зробити не розбираючи пів мотика?
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р. відповів для ShershenAV  
answerview
Хтось регулював амортизртор? Хоче трохи ослабити пружину, але не можу туди добратись. Як це зробити не розбираючи пів мотика?
Мне кажется это не так просто. Лучше пусть спецы сделают тебе...
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р. відповів для ShershenAV  
answerview
Хтось регулював амортизртор? Хоче трохи ослабити пружину, але не можу туди добратись. Як це зробити не розбираючи пів мотика?

очень сложно, но возможно. Я сделал себе помягче задний амортизатор.
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Я там выше спросил, ответишь? 17_wink

По поводу клапанов, у меня в голове никак картина не сложится. Растолкуйте если кто разбирается.
0,05 0,05 мануал на прус и тореро
0,05 0,08 мануал на ренджер
0,08 0,08 на хонду CG125
То есть при практически одинаковой конструкции моторов, зазор клапанов на увеличенном объёме двигателя должен быть меньше. Получается, что клапана имеют меньший зазор, а значит больше открываются (дают большее отверстие при открытии), верно? Тогда почему мотор с увеличенным зазором должен резвее работать, ведь у него клапана открываются меньше? Почему говорят, что этот зазор для выпуска должен быть чуть больше, ведь тогда выходной клапан откроется меньше?

Добавлю:
Вот цитата Кащея с ЮБР-форума,
зазоры на 0,05 разогрел двигатель до немогу и не теряя времени замерил,зазоры оказались впуск 0,03 выпуск 0,025
- единственная попавшаяся мне нормальная сравнительная инфа по зазорам.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 15.09.2013 р., Dukuu
like
good
bad
shockingly
BANDANA
15.09.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
Тут как-бы должно быть скрупулёзно, но масса нюансов зависит от производителя, а в вашем случае ещё и от правильного перевода мануала.
Разные марки сталей имеют разный коэффициент теплового расширения. Если впускной и выпускной клапаны сделаны из одного материала, то выпускной в силу того что нагревается больше, будет требовать бОльший зазор при регулировке на холодную. Не совсем верно про большее отверстие при открытии,  правильней большее время открытия клапана, что очень сказывается. В идеале при ГРМ, нагретом до рабочей температуры зазор должен практически отсутствовать. Но не стОит экспериментировать, если двигатель жалко. У Кащеюшки зазор обязан быть, ибо как не старайся, но полминуты на разбор потратишь, за это время клапан через втулку свою температуру отдаст, и зазор соответственно увеличится.  
Вывод. Поэкспериментировать с зазорами от 0,05 до 0,08, понять что лучше. Или забить с экспериментами и регулировать по мануалу.  Уже писал, напомню ещё раз - ни в коем случае не пережимать.
like
good
bad
shockingly
15.09.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
у меня при нагревании зазор увеличивается.выставил зазор приблизительно 0.04-0.05 нагрел двигатель,быстренько раскрутил и начал мерять зазор.на гарячую зазор был приблизительно 0.08 а при остывании уменьшился до 0.04-0.05
like
good
bad
shockingly
15.09.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
у меня при нагревании зазор увеличивается.выставил зазор приблизительно 0.04-0.05 нагрел двигатель,быстренько раскрутил и начал мерять зазор.на гарячую зазор был приблизительно 0.08 а при остывании уменьшился до 0.04-0.05

Я тоже проводил такой опыт, точных цифр непомню но на прогретом зазоры однозначно были больше чем на холодном. И это при том что конструктивно мотор абсолютно другой. А причиной этих опытов был явный шелест клапанов на прогретом и полная тишина на холодном. Видимо у китайцев свои секреты...
like
good
bad
shockingly
15.09.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Игорь я решил последовать вашему совету и купил крыло пошире.буду пытаться совместить переднюю часть нового крыла с задней родного.сегодня проехал 60 км под сильным дождем,кое где на асфальте сплошные потоки воды-мотоцикл вёл себя безупречно.я резко срывался на перекрестках,форсировал огромные лужи на скорости 80 км и даже пытался относительно резко тормозить.при резком торможении срывается в занос,но не ложится.а на грунтовке ситуация намного печальнее, при малейшей попытке воспользоваться тормозами мотоцикл пытается лечь
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.09.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
тоже сделал себе помягче,но потом переделал на более жестки натяг.
like
good
bad
shockingly
1••68697071727374••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин