Николай, чем маленький зазор вреден ты в курсе - прогаром клапанов. Слишком большой зазор, помимо неправильной работы впуска-выпуска, способствует быстрому износу сопрягаемых поверхностей клапан-коромысло, коромысло-штанга и так далее, проверено лично. Лучше чуть недожать чем чуть пережать - проверено лично. Щуп, которым работаешь, проверить микрометром - обязательно. Одним и тем-же щупом можно запросто как недожать, так и пережать - наблюдал лично, моим щупом на ВАЗЕ чел "отрегулировал", через 500 км получил прогар. Ловить щупом 2-3 сотки - занятие неблагодарное в принципе, ибо усилие на протаскивание щупа кто динамометром меряет? И ты совершенно прав, если при указанном зазоре в 0,05 фактически будет 0,07 или 0,008 - небо на землю не упадёт. Хотя на малых кубатурах типа ваших масасыклов это может сказаться на тяге - Х/З... Вдаваться в дебри теории нафига? Поговорить про разные зазоры можно, подтвердив разговоры опытами в лаборатории, в которой можно проверить на тепловоё расширение конкретные клапана и всё что вокруг них. Вопрос - а оно надо?

Дай бог чтобы постель с коромыслами работала как положено - катайтесь и радуйтесь жизни. Если-бы в моей... "ранней молодости"

был такой шикарный мотоцикл как Прусс, я-бы портрету Леонида Ильича фигу в

людных местах показывал.
По сути Прусс пока без косяков, только у вас с Алексеем клапанный зазор уходил, честь и хвала Алексею что проблему решил, на мой взгляд очень правильно и рационально. Так что катайтесь, пока не зима, и радуйтесь жизни. Только катайтесь аккуратненько!
