Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
При сброшеном газе двигатель шибко сопротивляется. Плюс резина ХЗ как для мокрой дороги. Важно - осознать что колёсикоФФ всё-таки 2, и держат они абсолютно не так как хотелось-бы подавляющему количеству мотоциклистов. ИМХО с техникой сдружиться нужно. И знать что она может а что нет, то-бишь где понесёт а где вынесет. И путь к этому один - ездить аккуратно, прогнозируя и просчитывая не только свои траектории, а и действия тех кто вокруг.
+1упавший.подрезала меня таврия.после толчка врезался передним колесом в бордюр ,упал на дорогу и перелетел через тот бордюр .отскочил как резиновый мяч. помню момент отскока и то как я одновременно с мотыком отрываюсь от земли.переднему колесу и зеркалу конец.все остальное выгинаеться обратно.пластик неубиваемый.лучше бы защиту для движка сделали из того пластика ))).сам я отделался сильными ушибами и ранами.
Господа у кого какая максималка на прусаках, и на рейнджерах и какой расход.
максималка 105-110, расход 3 - 4 литра в зависимости от скорости.
А со звездой задней не игрался ни кто? Хочу по пробовать поставить на 33 зуба.
Ого, это уже ДТП с ГАИ и тяжбами?
Тавровод виноват или ещё будут выяснять?
А защита картера из упругого пластика - это идея...осталось найти =)
За 100 по родному (не поверенному) спидометру выходить не стал - неприятно ехать было.
По расходу - у меня в подписи пишется. Но я по городу не отжигаю - по правилам.
Думал о звезде, но потом передумал - а зачем? для большой скорости мотоцикл не тот, а в горах в тяге может потерять.
Хотя в равнинной местности, наверное, приоритеты немного иные =)
После прочухана по горам, регулировки клапанов, смазки цепи, перерегулировки карба (в связи с похолоданием), мот стал вести себя чуть иначе, более плавно но уверенно, хз, не описать тонкие изменения =) Но те-же 60 кмч в городе идёт уже с совсем иным звуком мотора. Самое интересное, что это уже больше 1000 км =) Наверное потихоньку дошлифовывается и выходит на режим.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
я был в шоковом состоянии, а мужик в тот момент успел договориться решать вопрос без гаи.я даже не помню что отвечал.но он все возместил.после дтп почти час сидел и не мог ходить.
звезда стоит на 35зубьев.4скорость(50-80км) 5скорость подхватывает с 60,но чтобы не нагружать мотор кручу на 4 до 70-80км.крейсер стал100-105км по снидометру.по навигатору 87-92.по городу основная стала 4 скорость.вдвоем на горку против ветра все равно вытягивает 100-105.расход был на 43звезде почти 3литра.на этой еще не проверил.первые несколько дней на новой звезде было не привычно трогаться(слишком быстро)но потом привык.тем кто ездит по бездорожью и горам наверно не подойдет,а для асфальта самое то.
я бы не сказал что на рейнжере на мокром асфальте зад ездит сам по себе. вот если на 60ти резковато бросить газ, тогда да, виляет, но опять же, это торможение. а вот то что свыше 95 начинает вилять на сухом реальная проблема. но в моем случае мне кажется она связана с моим малым весом (55кг,ну в экипе и с рюкзаком может 65-70).я собираюсь победить ее багажной системой. но теперь правда не скоро.
Это болезнь всех высоких эндуриков на мягкой подвеске - нестабильность на высокой скорости. Очень высоко расположен центр тяжести из за большого дорожного просвета и очень мягкая подвеска с большим ходом. Вы видели как делают спорты - низко сидящими и жёсткие подвески с малым ходом. У меня тоже самое было на мотоцикле с просветом 27 см - на скорости выше 90 начинало мотать, жуткая нестабильность. Сейчас на Кобре просвет 16см - на 100км/ч идёт как утюг - ровно и стабильно.
Нет лучших среди равных
родная была на 42,так что на 7.переднюю не увеличишь-картер не позволит.если бы был выбор звезд поставил бы на 37-38,но нашел только на 35.цепь покупал на 104 звена,выкинул 6 звеньев
одно но, у рейнжера подвеска жестче всех одноклассников!
У нас вперёд звезда больше не влезет(у нас 13 стоит), там и так пару мм остаётся до кожуха.
Парень на торерке поделился одной простой мудростью. У него с собой всегда есть передняя звезда на 12(или 11?) зубов. И при необходимости, переставить переднюю звезду можно быстро и ненапряжно, и тяга сразу увеличится.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
я расматривал этот вариант,но не нашел звезду на 12.
а на родном спидометре сколько было?если бургман показывал115;то на прусе стрелку наверное до конца положил?