Ну в кратце ты всё правильно и сказал. Вся основная разница - именно внешняя.
Рама один в один, но у нас, поперечка, на которую сверху двигатель крепится, обычно вварена хуже (можете заглянуть у себя)
Гофры на вилке у нас в комплекте, а там ребята отдельно ставили.
Пластик у нас спускается ниже к водительским подножкам, у них там просто рама
Сзади сделан наплыв пластика на глушитель, выглядит немного громоздко, у нас изящнее.
Кстати форма и пластик бака, хоть и похожи, но не один в один. Горловина у них чуть выше уровня бака, выпуклая такая.
Задняя фара, поворотники (см фотку), но главное - номер, который спущен ниже, и над ним спец лампочка в плафоне, а под ним ещё и катафот висит О_о. У нас система с окошком в заднем фонаре более продуманна и логична. Хвост получается короче и меньше болтается.
Из фальш-трубы на меня всё-время смотрела трубка глушителя, смещённая от центра =))) Хотя у нас наверное так-же, но хоть трубка чёрная, не так палится =))) Ну это я уже докапываюсь, конечно.
Приборка, сами понимаете =) Жаль не сфоткал. Там стоит приборка, по стилю как на тореро, с квадратными циферблатами. Лично мне в свою приборку смотреть приятно - глаз радуется. Говорят у нас приборка как у сибихи, хз, не видел =) Единственный плюс их приборок, что у них есть счётчик пробега общий и текущий, который можно сбросить перед поездкой. Передняя оптика немного несуразная...в профиль морда задрана вверх...в фас - почти как юбрка, в общем в плане морды меня расстроили хондовские дизайнеры и порадовали китайские. Наверное, если бы я не знал кто есть кто, страну производитель (по дизайну) расставил бы наоборот.
У них лучше защита на глушителе стоит. "Холодная" пластинка заходит дальше назад, и одежда туда не попадёт. У меня же, в 3х см от места где заканчивается холодная нашлёпка на трубу уже неделю догорает ткань от штанов, которые забыл заправить
Рама, подвеска одинаковые (вот не заглянул про регулировку аморта, в след. раз), в стоячем положении двигаются примерно одинаково (тут торреркина вилка чуть жёсче).
Уловитель у нас стоит полноценный, а у них только скоба односторонняя.
Все сразу оценили ручки пассажира на Пруссе, они удобнее для того, чтобы держаться, а привязать туда сеткой/паучком всёравно можно (зубки есть для этого)
По ходу - в горки где я на 2 в полручки, они на 1-ой, но это как-раз логично, при почти половинной кубатуре их движков. Но сцепление у них либо какое-то хитрое, либо припаленное немного, либо они сильно лучше шарят. В горку трогаются они с меньшими заморочками чем я. Буду тренироваться =) Но скажу вцелом словами парня на торерке - езда сильно зависит от борзости наездников =))
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png