MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 00:44
44
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 962296
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••64656667686970••342
29.08.2013 р.
answerview
Раз ветка молчит, значит все успешно ездят =)) 30_crazy   42_friends   55_yu
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р.
answerview
народ,были небольшие поблемы с карбюратором,но уже решились.теперь стало тяжело заводить на холодную.завожу только с помощью подсоса.свеча чистенькая, беленькая.в чем может быть проблема?
Змінено: 29.08.2013 р., Sargast
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
свеча должна быть кофейного цвета.у тебя слишком бедная смесь.открути на оборот винт качества смеси на карбюраторе
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Винт качества влияет лишь на малых оборотах, до того момента, как начинает задействоваться игла. С учетом того, что ездим мы явно не на холостых, есть смысл попробовать приподнять иглу на 1 или 2 деления (выясняется опционально). Да и "открути винт на оборот" - сомнительная рекомендация. Есть вариант настройки карба по DED-а методу (в шапке по альфодельтам). Да и вообще, стандартные настройки, где задействованы оба винта для оптимальной настройки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.08.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
C качеством-количеством каждый "настройщик" называет по-разному, даже в пределах одной статьи бывает путают.
И, кстати, на целый оборот - лучше не надо. У нас в гаражах парнишка отвинтил на глазок настройки карбюратора (на холодном выкл. двигателе), потом очень долго настраивал.
Sargast, погугли, и почитай про настройку карбюратора, особенно про состояние свечи. В нашем случае, болтик, регулирующий интересующий параметр, находится с внутренней стороны в очень неудобном месте. Чтобы его повернуть придётся проявить смекалку =)
Что за проблемы с карбом были, и как решил?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
30.08.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
Пожалуйста:
Регулировка карбюратора по методу DEDа :
На прогретом двигателе:
1)закручиваем винт качества (ВК) до отказа;
2)винтом количества  (ВХХ) выставляем минимально-устойчивые обороты; 3)затем выкручивая ВК добиваемся максимальных оборотов;
4)выкручивая ВХХ понижаем их до минимально-устойчивых оборотов, затем ВК прокручиваем на четверть оборота вправо и влево, если двигатель не реагирует- значит регулировка завершена, а если реагирует- добиваемся максимальных оборотов и так его оставляем, затем ВХХ устанавливаем приемлемые обороты (ХХ)холостого хода около 2000 об. мин.
P.S. Винт холостого хода ( количества ) – это тот, что сверху и с пружинкой на регулировочном винте.
Винт качества - ниже и левее и без пружинки на регулировочном винте.

А вот и фотка для определения качества смеси по внешнему виду свечи:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1345137/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 30.08.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
30.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
То есть, судя из картинки, всё что всегда говорят про коричневую свечу - неправда? Коричневая означает плохой бензин, но не нормальную настройку?
Везде пишется, да и народ так говорит, что как только изолятор принимает шоколадный цвет - переставать крутить карб и не мешать ему работать...сбила меня с толку немного эта картинка...
...а, вот где я это читал http://www.scooter-tronix.ru/problems_svechi.php хотя да, пишут что от серого до коричневого.
Получается, Sargast, возможно у тебя всё правильно настроено, присмотрись получше.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
30.08.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
То есть, судя из картинки, всё что всегда говорят про коричневую свечу - неправда? Коричневая означает плохой бензин, но не нормальную настройку?
Везде пишется, да и народ так говорит, что как только изолятор принимает шоколадный цвет - переставать крутить карб и не мешать ему работать...сбила меня с толку немного эта картинка...
...а, вот где я это читал http://www.scooter-tronix.ru/problems_svechi.php хотя да, пишут что от серого до коричневого.
Получается, Sargast, возможно у тебя всё правильно настроено, присмотрись получше.
Дело в том, что определение по внешнему виду свечи - понятие весьма относительное. Обрати внимание, что вото 1 от фото 4 отличается тем, что на 1 фото центральный электрод и изолятор чистые, а вот на 4 фотке - загажен какими-то коричневатыми вкраплениями. Если лить 92 нормальный бензин - этого не будет. А вот наш 95-й - это 92 с присадками. Причем, не известно, что туда именно набодяжили для повышения октанового числа
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.08.2013 р.
answerview
Ребята ,а  какой у вас мощности генератор????? Я хочу поставить две противотуманки по 55 Ватт, потянет ли он????? Еще вариант, заменить галогенки в противотуманках на светодиодные лампи Н3, http://sunled.com.ua/p9427958-lampa-svetodiodnaya-ptf.html , думаю будет огонь!
like
good
bad
shockingly
30.08.2013 р.
answerview
разбил второе зеркало..выбираю новые.если кто-то менял напишите на что поменяли и отзыв.заказывать буду в интернет магазине,а по фотке трудно определить хорошее оно или нет
like
good
bad
shockingly
30.08.2013 р. відповів для Garry  
answerview
Ребята ,а  какой у вас мощности генератор????? Я хочу поставить две противотуманки по 55 Ватт, потянет ли он?????

80 Вт
like
good
bad
shockingly
31.08.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
Раз ветка молчит, значит все успешно ездят =)) 30_crazy   42_friends   55_yu

Слава богу  01_smile  Мотоцикл надежный, практичный, динамичный и красивый. Самое главное что выдерживает экстремальные нагрузки. Очень сбалансированный. Все, кто имеет этот мотоцикл, в том числе и я удивлялись... Это Китай! В принципе Китай начинает потихоньку делать технику! Это стало заметно пару лет назад, а начали они с Зонгшенов.
like
good
bad
shockingly
31.08.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Сегодня боевое крещение крымскими горными грейдерами. Круто! Море ощущений =) Ехали 5-ю мотами. Из них два - хонды XR125L, который прототип нашего мотика. Движки у них шепчут, конечно. Но если честно, мне прусс больше нравится, по многим параметрам (будет интересно распишу). Один парень был на Торреро и один на хонде дигри с пассажиркой. Вот уж кто реально адреналина напился на год вперёд - это пассажирка. В конце все единогласно признали что ехать с пассажиром в горы в корне неправильно. По блукали мы знатно, попробовали и камни и палки и колеи и листву, в общем почти всё крымское разнообразие по немножку. Были падения, почти стоячие, в основном в колеях или на камнях. Без травм. Прусс прёт зачётно, не знаю как на других оно чувствуется, но ехать на 3 или 2 передаче в горку в полручки - это приятно =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
31.08.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
Сегодня боевое крещение крымскими горными грейдерами. Круто! Море ощущений =) Ехали 5-ю мотами. Из них два - хонды XR125L, который прототип нашего мотика. Движки у них шепчут, конечно. Но если честно, мне прусс больше нравится, по многим параметрам (будет интересно распишу). Один парень был на Торреро и один на хонде дигри с пассажиркой. Вот уж кто реально адреналина напился на год вперёд - это пассажирка. В конце все единогласно признали что ехать с пассажиром в горы в корне неправильно. По блукали мы знатно, попробовали и камни и палки и колеи и листву, в общем почти всё крымское разнообразие по немножку. Были падения, почти стоячие, в основном в колеях или на камнях. Без травм. Прусс прёт зачётно, не знаю как на других оно чувствуется, но ехать на 3 или 2 передаче в горку в полручки - это приятно =)
Расскажи чем тебе больше прусс нравится. Хонда HR 125 r имеет слабоватый движок, да и смотрится не очень по сравнению с пруссом, ка по мне,а ты какие нашел отличия?
Змінено: 31.08.2013 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
01.09.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
а как тореро себя вёл?
like
good
bad
shockingly
01.09.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Ну в кратце ты всё правильно и сказал. Вся основная разница - именно внешняя.
Рама один в один, но у нас, поперечка, на которую сверху двигатель крепится, обычно вварена хуже (можете заглянуть у себя)
Гофры на вилке у нас в комплекте, а там ребята отдельно ставили.
Пластик у нас спускается ниже к водительским подножкам, у них там просто рама
Сзади сделан наплыв пластика на глушитель, выглядит немного громоздко, у нас изящнее.
Кстати форма и пластик бака, хоть и похожи, но не один в один. Горловина у них чуть выше уровня бака, выпуклая такая.
Задняя фара, поворотники (см фотку), но главное - номер, который спущен ниже, и над ним спец лампочка в плафоне, а под ним ещё и катафот висит О_о. У нас система с окошком в заднем фонаре более продуманна и логична. Хвост получается короче и меньше болтается.
Из фальш-трубы на меня всё-время смотрела трубка глушителя, смещённая от центра =))) Хотя у нас наверное так-же, но хоть трубка чёрная, не так палится =))) Ну это я уже докапываюсь, конечно.
Приборка, сами понимаете =) Жаль не сфоткал. Там стоит приборка, по стилю как на тореро, с квадратными циферблатами. Лично мне в свою приборку смотреть приятно - глаз радуется. Говорят у нас приборка как у сибихи, хз, не видел =) Единственный плюс их приборок, что у них есть счётчик пробега общий и текущий, который можно сбросить перед поездкой. Передняя оптика немного несуразная...в профиль морда задрана вверх...в фас - почти как юбрка, в общем в плане морды меня расстроили хондовские дизайнеры и порадовали китайские. Наверное, если бы я не знал кто есть кто, страну производитель (по дизайну) расставил бы наоборот.
У них лучше защита на глушителе стоит. "Холодная" пластинка заходит дальше назад, и одежда туда не попадёт. У меня же, в 3х см от места где заканчивается холодная нашлёпка на трубу уже неделю догорает ткань от штанов, которые забыл заправить 03_biggrin
Рама, подвеска одинаковые (вот не заглянул про регулировку аморта, в след. раз), в стоячем положении двигаются примерно одинаково (тут торреркина вилка чуть жёсче).
Уловитель у нас стоит полноценный, а у них только скоба односторонняя.
Все сразу оценили ручки пассажира на Пруссе, они удобнее для того, чтобы держаться, а привязать туда сеткой/паучком всёравно можно (зубки есть для этого)
По ходу - в горки где я на 2 в полручки, они на 1-ой, но это как-раз логично, при почти половинной кубатуре их движков. Но сцепление у них либо какое-то хитрое, либо припаленное немного, либо они сильно лучше шарят. В горку трогаются они с меньшими заморочками чем я. Буду тренироваться =) Но скажу вцелом словами парня на торерке - езда сильно зависит от борзости наездников =))
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 01.09.2013 р., Dukuu
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.09.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Парень на торреро был самый отчаянный из нас (хотя тот, который вёз пассажирку, мне кажется, не менее крут).
Так что торреро вёл себя покорно, под смелым наездником.
С парнем на торреро мы тоже интересно пообщались. Он сказал, что взяв без прогрессии ни я ни парни на ИксЭрках не прогадали, ибо с прогрессией вроде больше гемора и он ей уже не очень то рад. Вилка у него жёсче, и он собирается менять масло чтобы стала мягче.
Кстати движок у нас с ним практически один в один. Ну понятное дело, "наклейки" разные, но все формы, отверстия совпадают, не то что с рейнджером. Что меня удивило на торрерке, так это маленькое сопло глушителя... в него наверное и мизинца не засунешь...но едет то порядком, значит норма. У нас рама замкнутая, у торрер всё-таки разомкнутая, но зато железяка защитная стоит сразу (а нам надо делать отдельно)
Лапки водителя на тореро складываются, на пруссе чуть сгинаются (складваются не до конца). Хотя меня их нескладывание до конца уже пару раз порадовало =))
Колёса у него больше, 21/18, но это надо сравнивать как-то иначе. По жёстким грязям и пескам мы не лазили, поэому определяющего значения размер колёс не сыграл.
Ещё у тореро чуть жёсче седло и чуть уже в водительском месте. Посидев на пруссе он сказал, что седло может оказаться удачнее для дальняков.
Как-то так =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 01.09.2013 р., Dukuu
like
good
bad
shockingly
01.09.2013 р.
answerview
Ребята,  кто знает, сколько на Прюса стоит амортизатор задний на Фоксвеле?
like
good
bad
shockingly
01.09.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
Ну в кратце ты всё правильно и сказал. Вся основная разница - именно внешняя.
Рама один в один, но у нас, поперечка, на которую сверху двигатель крепится, обычно вварена хуже (можете заглянуть у себя)
Гофры на вилке у нас в комплекте, а там ребята отдельно ставили.
Пластик у нас спускается ниже к водительским подножкам, у них там просто рама
Сзади сделан наплыв пластика на глушитель, выглядит немного громоздко, у нас изящнее.
Кстати форма и пластик бака, хоть и похожи, но не один в один. Горловина у них чуть выше уровня бака, выпуклая такая.
Задняя фара, поворотники (см фотку), но главное - номер, который спущен ниже, и над ним спец лампочка в плафоне, а под ним ещё и катафот висит О_о. У нас система с окошком в заднем фонаре более продуманна и логична. Хвост получается короче и меньше болтается.
Из фальш-трубы на меня всё-время смотрела трубка глушителя, смещённая от центра =))) Хотя у нас наверное так-же, но хоть трубка чёрная, не так палится =))) Ну это я уже докапываюсь, конечно.
Приборка, сами понимаете =) Жаль не сфоткал. Там стоит приборка, по стилю как на тореро, с квадратными циферблатами. Лично мне в свою приборку смотреть приятно - глаз радуется. Говорят у нас приборка как у сибихи, хз, не видел =) Единственный плюс их приборок, что у них есть счётчик пробега общий и текущий, который можно сбросить перед поездкой. Передняя оптика немного несуразная...в профиль морда задрана вверх...в фас - почти как юбрка, в общем в плане морды меня расстроили хондовские дизайнеры и порадовали китайские. Наверное, если бы я не знал кто есть кто, страну производитель (по дизайну) расставил бы наоборот.
У них лучше защита на глушителе стоит. "Холодная" пластинка заходит дальше назад, и одежда туда не попадёт. У меня же, в 3х см от места где заканчивается холодная нашлёпка на трубу уже неделю догорает ткань от штанов, которые забыл заправить 03_biggrin
Рама, подвеска одинаковые (вот не заглянул про регулировку аморта, в след. раз), в стоячем положении двигаются примерно одинаково (тут торреркина вилка чуть жёсче).
Уловитель у нас стоит полноценный, а у них только скоба односторонняя.
Все сразу оценили ручки пассажира на Пруссе, они удобнее для того, чтобы держаться, а привязать туда сеткой/паучком всёравно можно (зубки есть для этого)
По ходу - в горки где я на 2 в полручки, они на 1-ой, но это как-раз логично, при почти половинной кубатуре их движков. Но сцепление у них либо какое-то хитрое, либо припаленное немного, либо они сильно лучше шарят. В горку трогаются они с меньшими заморочками чем я. Буду тренироваться =) Но скажу вцелом словами парня на торерке - езда сильно зависит от борзости наездников =))
Да, вот оно!!! 03_biggrin  Первый случай превосходства Китайского мотопрома над японским 03_biggrin По фоткам видно, что пруссик посиматичнее чем Honda HR 125 r, не знаю насчет надежности по сравнению с Хондой, но я думаю что с этим у Лонкин впорядке 01_smile Я рад, что мы сделали отличный выбор... Тореро думаю будет в выигрыше только в очень сложных дорожных условиях,  да и не такой уж он и универсальный, как наш Прусс. Тут и свет получше, и пониже чуть, можно спокойно на дальняк, ничего не устает 01_smile Ездил в одну сторону 160 км, - запросто..Кстати, очень большим плюсом проходимости Пруссика является его очень легкий вес, всего 120 кг, то есть он пройдет где хочешь, его вытащишь на горбу если проехать не сможешь 01_smile Да и травм серьезных не получишь, если привалит не дай Бог тебя им!  На нашем можно неплохо оттянуться, катаясь по бездорожью. Да не спорю у КТМ и других японцев и европейцев проходимость на две головы выше, и возможности их не знают границ, но все-таки наш прусс - это недорогой билетик в мир эндуро 03_biggrin Как-то так...
like
good
bad
shockingly
02.09.2013 р. відповів для Garry  
answerview
Ребята,  кто знает, сколько на Прюса стоит амортизатор задний на Фоксвеле?

Привет,401,55гр.
Змінено: 02.09.2013 р., sova
like
good
bad
shockingly
1••64656667686970••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин