MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 00:56
44
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 962301
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••63646566676869••342
22.08.2013 р. відповів для Garry  
answerview

Почему она должна гулять?! Через некоторое время там появится выработка, если не поджать.

если поджать, то при небольшом перекосе цепи вам вал вырвет нахрен или подшипник выкрошит.

Дело в том,что у внедорожной техники рама изначально проектируется не идеально жесткой,а способной к упругой деформации.Это же касается передней вилки и задней подвески.На бездорожье это помогает сохранять силы водителю.Так вот люфт и предназначен для того,чтобы передняя и задняя звезды могли оставаться в одной плоскости при "колебании" подвески.Чисто асфальтовая техника исполняется с более жесткой конструкцией.
Змінено: 22.08.2013 р., Raziel
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Raziel  
answerview

Почему она должна гулять?! Через некоторое время там появится выработка, если не поджать.

если поджать, то при небольшом перекосе цепи вам вал вырвет нахрен или подшипник выкрошит.

Дело в том,что у внедорожной техники рама изначально проектируется не идеально жесткой,а способной к упругой деформации.Это же касается передней вилки и задней подвески.На бездорожье это помогает сохранять силы водителю.Так вот люфт и предназначен для того,чтобы передняя и задняя звезды могли оставаться в одной плоскости при "колебании" подвески.Чисто асфальтовая техника исполняется с более жесткой конструкцией.

Откуда взянется этот перекос цепи? Это надо подвеску выломать! Я думаю это все чушь! На всех советских мотах звезды прикручивались наглухо и моты ездили по бездору и не в кого ничего не вырвало и не покрышило! Бред! Первый раз такое слышу.
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Garry  
answerview
Вполне согласен с тем, что на советской мототехнике ведущая звезда крепилась намертво. Но есть 1 нюанс - у нас - китайская техника, сделанная по японской разработке. Инженеры в японии - далеко не дураки, раз так сделали, а в китайском исполнении - ещё и дальновидные. Смысла зажимать наглухо ведущую звездочку не вижу. При осмотре-замене следов выработки не замечено, хотя, признаюсь, меня это болтание-шатание первое время очень настораживало. Но, давайте посмотрим на этот мир реально: очень часто колеса в китайчиках стоят Х-образно. Бывает, что если сзади присесть и посмотреть, так в движении по прямой (вы - наблюдатель) даже просматривается некислый зазор между шинами. Да и при износе сайлентблоков заднего маятника уже будет перекос (а рвет сайлент, в первую очередь, со стороны цепи). О какой идеальной плокости ведущей и ведомой звёзд идёт речь? Уже никто не удивляется, что при регулировке натяжки цепи при провороте заднего колеса натяг меняется (эллипсоидность звезд). Так что это -не чушь, а бытовая эксплуатация
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р.
answerview
Сегодня катался по бездорожью, и опять положил мот, опять погнул лапку КПП, ручку сцепы не сломал. З.Ы,Большое спасибо отличным парням 03_biggrin , то есть BANDERAS и Antihrest, и еще Сергею, которые, когда я упал и сломал сцепу не поленились и помогли добраться до своего 03_biggrin гаража и там еще и сами поставили СВОЮ ручку сцепления, - могли бы по крайней мере положить болт, ну или подтолкнуть и сказать - "катись себе домой, уважуха и респект вам! В этом сезоне еще покатаемся обязательно я думаю!
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
у всех так или только у меня?-на несильно прогретом движке динамика больше чем на полностью разогретом?после 2-3 минутной остановки чувствуеться больше динамики в следующие 2-5км,а после падает.

Да, полностью подтверждаю. Вчера ехал 100 км в одну сторону. Остановился поглазеть на закат, через 5 минут тронулся и полностью вспомнил твои слова - в мотоцикл вселяется демон =)))
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
у всех так или только у меня?-на несильно прогретом движке динамика больше чем на полностью разогретом?после 2-3 минутной остановки чувствуеться больше динамики в следующие 2-5км,а после падает.

Да, полностью подтверждаю. Вчера ехал 100 км в одну сторону. Остановился поглазеть на закат, через 5 минут тронулся и полностью вспомнил твои слова - в мотоцикл вселяется демон =)))
И у меня точно также. Думаю с пробегом это пройдет...
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
у всех так или только у меня?-на несильно прогретом движке динамика больше чем на полностью разогретом?после 2-3 минутной остановки чувствуеться больше динамики в следующие 2-5км,а после падает.

Да, полностью подтверждаю. Вчера ехал 100 км в одну сторону. Остановился поглазеть на закат, через 5 минут тронулся и полностью вспомнил твои слова - в мотоцикл вселяется демон =)))
И у меня точно также. Думаю с пробегом это пройдет...

заметил что этот эфект длиться немного дольше если залить более густое масло.пробовал  репсол 15w50.вообще ездию на мотюлевском квадроциклетном т.к. мне его легче всего достать.
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р.
answerview
Всем доброго времени суток!
А есть ли в данной ветке владельцы Viper ZS250Gy
Есть желание купить но есть некоторые опасения по качеству мота...
Опасений не было пока не почитал ветку о том что желаемый Вайпер копия  Loncin JL200GY-2C RANGER. Есть ли смысл?  05_shok
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р. відповів для uomo  
answerview
Всем доброго времени суток!
А есть ли в данной ветке владельцы Viper ZS250Gy
Есть желание купить но есть некоторые опасения по качеству мота...
Опасений не было пока не почитал ветку о том что желаемый Вайпер копия  Loncin JL200GY-2C RANGER. Есть ли смысл?  05_shok

250й вайпер - клон ровера, а не рейнджера. Это разные мотоциклы с разными двигателями.
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р.
answerview
прикрутил кусок пластика на переднее крыло,может и не красиво но грязи на моторе меньше
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
прикрутил кусок пластика на переднее крыло,может и не красиво но грязи на моторе меньше
Но на ногах она все равно будет...
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
на ноги можно бахилы приобрести
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для uomo  
answerview
Ну  мот:  viper - zs250gy     своих денег стоит)!! , И двигатель как положено - с верхним распредвалом) , а это  большой плюсик))!   Да и  Карб  новый  стоит !!
Змінено: 27.08.2013 р., oban
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р.
answerview
вот видео про эту  модель .      http://mototek.com.ua/product/view/22/540.html
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р. відповів для oban  
answerview
Хвост кривой.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р. відповів для oban  
answerview
а там двиг не такой как на зонге 250-ке. На зонге он очень сильно сыпется.
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р.
answerview
поставил заднюю звезду на 35 зубьев.проехал 10 км-впечатления только положительные.крейсерская скорость увеличилась приблизительно на 20 км.час.с динамикой тоже всё в порядке,ну покрайней мере одному и до сотни
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
поставил заднюю звезду на 35 зубьев.проехал 10 км-впечатления только положительные.крейсерская скорость увеличилась приблизительно на 20 км.час.с динамикой тоже всё в порядке,ну покрайней мере одному и до сотни
На 20 км час, это очень прилично 18_good А максималка в раене 115-120 должна быть по идее. А в каком магазине звезду брали? Дайте ссылку пожалуйста.
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
на бегемото раздел звёзды 9 страница вроде бы sprockets  jtr815 ждал 20 дней
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Спасибо!
like
good
bad
shockingly
1••63646566676869••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин