Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Почему она должна гулять?! Через некоторое время там появится выработка, если не поджать.
если поджать, то при небольшом перекосе цепи вам вал вырвет нахрен или подшипник выкрошит.
Дело в том,что у внедорожной техники рама изначально проектируется не идеально жесткой,а способной к упругой деформации.Это же касается передней вилки и задней подвески.На бездорожье это помогает сохранять силы водителю.Так вот люфт и предназначен для того,чтобы передняя и задняя звезды могли оставаться в одной плоскости при "колебании" подвески.Чисто асфальтовая техника исполняется с более жесткой конструкцией.
Змінено: 22.08.2013 р., Raziel
Вполне согласен с тем, что на советской мототехнике ведущая звезда крепилась намертво. Но есть 1 нюанс - у нас - китайская техника, сделанная по японской разработке. Инженеры в японии - далеко не дураки, раз так сделали, а в китайском исполнении - ещё и дальновидные. Смысла зажимать наглухо ведущую звездочку не вижу. При осмотре-замене следов выработки не замечено, хотя, признаюсь, меня это болтание-шатание первое время очень настораживало. Но, давайте посмотрим на этот мир реально: очень часто колеса в китайчиках стоят Х-образно. Бывает, что если сзади присесть и посмотреть, так в движении по прямой (вы - наблюдатель) даже просматривается некислый зазор между шинами. Да и при износе сайлентблоков заднего маятника уже будет перекос (а рвет сайлент, в первую очередь, со стороны цепи). О какой идеальной плокости ведущей и ведомой звёзд идёт речь? Уже никто не удивляется, что при регулировке натяжки цепи при провороте заднего колеса натяг меняется (эллипсоидность звезд). Так что это -не чушь, а бытовая эксплуатация
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
у всех так или только у меня?-на несильно прогретом движке динамика больше чем на полностью разогретом?после 2-3 минутной остановки чувствуеться больше динамики в следующие 2-5км,а после падает.
Да, полностью подтверждаю. Вчера ехал 100 км в одну сторону. Остановился поглазеть на закат, через 5 минут тронулся и полностью вспомнил твои слова - в мотоцикл вселяется демон =)))
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
прикрутил кусок пластика на переднее крыло,может и не красиво но грязи на моторе меньше
на ноги можно бахилы приобрести
Ну мот: viper - zs250gy своих денег стоит)!! , И двигатель как положено - с верхним распредвалом) , а это большой плюсик))! Да и Карб новый стоит !!
Змінено: 27.08.2013 р., oban
вот видео про эту модель . http://mototek.com.ua/product/view/22/540.html
а там двиг не такой как на зонге 250-ке. На зонге он очень сильно сыпется.
поставил заднюю звезду на 35 зубьев.проехал 10 км-впечатления только положительные.крейсерская скорость увеличилась приблизительно на 20 км.час.с динамикой тоже всё в порядке,ну покрайней мере одному и до сотни
на бегемото раздел звёзды 9 страница вроде бы sprockets jtr815 ждал 20 дней